Ivantsov (Все сообщения пользователя) - Страница 32
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Миллиардер-нефтяник хочет возродить легендарный Land Rover
  • 28.09.2016
    #
    Пользователь
    Сообщений: 1555
    Регистрация: 27.08.2016
    Отправить ЛС
    Тема: Миллиардер-нефтяник хочет возродить легендарный Land Rover
    Land Rover Defender был снят с производства был снят с производства по ряду причин. Он перестал отвечать нормам выбросов вредных веществ и безопасности. Кроме того, в последние годы существенно снизились его продажи.

    В 2018 или 2019 году должно появиться новое поколение модели. Его сконструируют на алюминиевой «тележке» и оснастят 2,0-литровыми «четверками», так и 3,0-литровыми «шестерками». Плюс к этому, будет присутствовать «заряженная»версия и модификация для тотальных офф-роудов.

  • Миллиардер-нефтяник хочет возродить легендарный Land Rover
  • 28.09.2016
    #
    Пользователь
    Сообщений: 1555
    Регистрация: 27.08.2016
    Отправить ЛС
    Тема: Миллиардер-нефтяник хочет возродить легендарный Land Rover
    Знаменитый внедорожник Land Rover Defender после 68 лет производства в январе этого года ушел на покой. Однако не прошло и года, как его могут возродить. Причем идею поставить культовый автомобиль снова на конвейер принадлежит не компании, а британскому миллиардеру Джиму Рэтклиффу, основателю нефтехимической корпорации Ineos, которая входит в десятку самых крупных в мире в мире.


    Рэтклифф уже провел предварительные переговоры с руководством автопроизводителя. Не исключается, что бизнесмен приобретет у компании права на производство внедорожника или даже часть сборочной линии.

  • Принцип работы датчика дождя и света
  • 28.09.2016
    #
    Пользователь
    Сообщений: 1555
    Регистрация: 27.08.2016
    Отправить ЛС
    Тема: Принцип работы датчика дождя и света
    Вот еще 5 мифов о работе датчика дождя

    Миф №1: мы уже развеяли: датчик дождя НЕ активируется от удара капель по стеклу, а также вибрации и иных механических воздействий. Работа датчика дождя основана на действии фотоэлементов. Если бы датчик реагировал на удары, щетки бы усердно стирали со стекла мух, комаров и мелкие камушки.

    Миф №2: «Датчик дождя не работает ночью». Как мы уже выяснили, работа датчика дождя построена на принципе отражения инфракрасных лучей. Их свойства не зависят от освещенности. Иначе бы, например, пульты дистанционного управления не работали в темноте.

    Миф №3: «При замене стекла с датчиком дождя придется попрощаться». Не придется: многие производители предлагают автостекла с местом под датчик дождя. Например, в компании "ЙУХ" (ред. ЯП) можно приобрести стекла под датчик дождя для большинства иномарок: Тойоты Камри, VW Passat,Audi A4 и других автомобилей.

    Миф №4: «На лобовое стекло с датчиком дождя нельзя клеить полосу тонировки». Можно: в этом случае в тонировочной пленке вырезается отверстие под датчик. Главное, чтобы тонировка стеколбыла сделана по ГОСТу.

    Миф №5: «Датчик дождя бесполезен зимой». Так как работает датчик дождя, реагируя на капли воды, а не снег, зимой он функционирует хуже. Однако если в автомобиле есть обогрев стекла, падающий снег сразу тает, превращаясь в воду, и работа датчика дождя будет в норме.

    Интересные факты про датчики дождя

    - Концерн General Motors проводил первые эксперименты по созданию датчиков дождя еще в 1950е годы. Датчик создавался для культовой модели - Кадиллак Эльдорадо. Но технологии были далеки от совершенства: между тем, как работает датчик дождя на современном автомобиле, и первыми опытами инженеров GM стоят десятилетия конструкторских разработок.
    - Одним из первых серийных автомобилей с датчиком дождя стал Nissan Silvia – спортивное купе. В 2000х годах датчики дождя появились на автомобилях марок Volkswagen, Cadillac и других ведущих производителей.

    - Работа датчика дождя используется не только в автомобильной промышленности, но и в сельском хозяйстве, для управления системой полива. - «Полевые» датчики имеют иной принцип работы, нежели автомобильные: в них имеются гигроскопичные диски, которые во влажном состоянии увеличиваются в размерах, а при высыхании – сжимаются. Тем самым регулируется подача воды. Интересно, что некоторые датчики имеют встроенный индикатор температур, который останавливает подачу воды, если температура опускается ниже нуля.


    1 – анализ внешней освещенности; 2 – анализ разности освещенности; 3 – анализ дистанционной освещенности; а – разница освещенности меньше, чем значение порога включения, свет выключен; б – разница освещенности больше, чем значение порога включения, свет включен


  • Принцип работы датчика дождя и света
  • 28.09.2016
    #
    Пользователь
    Сообщений: 1555
    Регистрация: 27.08.2016
    Отправить ЛС
    Тема: Принцип работы датчика дождя и света
    Для распознавания света применяются дистанционный фотодиод 7 и датчик внешнего освещения 9. Датчик 9 охватывает световые условия непосредственного пространственно вокруг автомобиля и служит для автоматического включения фар, а дистанционный датчик 7 – световые условия на расстоянии до трех длин автомобиля по направлению движения.

    Система распознает в целом уменьшение или увеличение освещенности и включает или выключает свет фар. Из разности сигналов обоих датчиков система, например, может определить, что автомобиль въезжает в туннель и, таким образом, свет фар включается не позднее въезда в туннель. Логика системы действует таким образом, что свет отключается лишь тогда, когда датчик света определит достаточное значение освещенности. Если наряду с распознаванием света активно также распознавание дождя, то система включает фары и при сильных осадках.

    1 – ветровое стекло; 2 – свет удаленного источника; 3 – проникающий внешний свет; 4 – капли дождя; 5 – оптический элемент; 6 – светодиод; 7 – дистанционный фотодиод-датчик; 8 – фотодиод; 9 – фотодиод-датчик внешнего освещения

  • Принцип работы датчика дождя и света
  • 28.09.2016
    #
    Пользователь
    Сообщений: 1555
    Регистрация: 27.08.2016
    Отправить ЛС
    Тема: Принцип работы датчика дождя и света
    Датчик дождя и освещенности предназначен для того, чтобы при опознании влаги на стекле включать стеклоочиститель в зависимости от количества осадков с нулевого положения до максимального цикла очищения, или включать фары в зависимости от условий освещения. Включение датчика осуществляется определенными рычагами или выключателями.

    Датчик дождя и освещенности состоит из комбинации светочувствительных элементов и светодиода. Все части смонтированы на плате в корпусе датчика. Оптический элемент перекрывает корпус датчика и ветровое стекло. Задачей оптического элемента является фокусирование и выравнивание исходящего и входящего света. Весь датчик прикреплен к ветровому стеклу при помощи клеящей фольги. Для распознавания дождя используются светодиод 6 и фотодиод 8.

    Принцип работы датчика дождя состоит в том, что свет, исходящий от светодиода, частично отражается на поверхности стекла и, сфокусировавшись через оптический элемент, попадает на фотодиод. Если на улице сухо, весь свет отражается обратно и попадает на фотоприемник (так рассчитана оптическая система). Поскольку луч модулирован импульсами, то на посторонний свет датчик не среагирует, как телевизор, «не видящий» чужой пульт.

    Степень отражения света от диода и таким образом количество света, который попадает на фотодиод, изменяется, если стекло покрыто каплями воды или имеет водяную пленку. Чем сильнее увлажнение, тем меньше отражение преломленного света. На основании этого для определения количества осадков используется выходной сигнал фотодиода. Это фиксируется сенсором, и контроллер рассчитывает подходящий режим работы стеклоочистителя.

    Время реагирования на распознавание дождя, т.е. время, затраченное между распознаванием осадков и подачей выходного сигнала на стеклоочиститель, составляет менее 20 мс.

    1 – датчики дождя и освещенности; 2 – зеркала заднего вида; 3 – зона перекрытия действия стеклоочистителей; 4 – ветровое стекло

  • Принцип работы датчика дождя и света
  • 28.09.2016
    #
    Пользователь
    Сообщений: 1555
    Регистрация: 27.08.2016
    Отправить ЛС
    Тема: Принцип работы датчика дождя и света
    Вот что хотите говорите, но я реально не знал как работает датчик дождя в машине. Если про свет было сразу понятно - "какой то фотоэлемент", то про дождь сложнее. Когда я недавно пересел со старенькой на новую машину, я конечно офигел от наличия всяческих датчиков и удобств. Свет вообще не трогаю - включается в любое время суток такой какой нужен по датчику света. Щетки "дворники" тоже не трогаю - работает датчик дождя очень четко. Но как ? Я между делом предполагал, может быть где то стоит датчик стекающей воды со стекла, однако щетки срабатывают даже при мелких капельках. Как то еще измеряется влажность на стекле ? В каком месте стекла интересно ?

  • Владелец Ленд Крузера припарковал машину на крыльце автосалона
  • 28.09.2016
    #
    Пользователь
    Сообщений: 1555
    Регистрация: 27.08.2016
    Отправить ЛС
    Тема: Владелец Ленд Крузера припарковал машину на крыльце автосалона
    В результате молодой человек потративший на внедорожник 5,5 миллионов рублей, выразил свой протест, припарковавшись на крыльце автосалона.
    В самом автосалоне сообщили о том, что из-за Ленд Крузера на крыльце, был затруднён проход для клиентов в дилерский центр. По словам администратора, водитель и двое молодых людей находились в состоянии алкогольного опьянения. Владелец автомобиля уехал самостоятельно, после приезда ГИБДД и вмешательства охраны. Руководство автосалона приняло решение подавать заявление в полицию о хулиганстве.

  • Владелец Ленд Крузера припарковал машину на крыльце автосалона
  • 28.09.2016
    #
    Пользователь
    Сообщений: 1555
    Регистрация: 27.08.2016
    Отправить ЛС
    Тема: Владелец Ленд Крузера припарковал машину на крыльце автосалона
    По словам молодого человека, 5 визитов в автосервис не помогли решить проблему сильного гула в районе днища, при движении. Терпение владельца лопнуло, когда вибрация возобновилась по дороге в Омск, из-за чего ему вместе с приятелем пришлось сегодня утром вернуться в город от Барабинска, примерно в 350 километрах от Новосибирска.

  • Владелец Ленд Крузера припарковал машину на крыльце автосалона
  • 28.09.2016
    #
    Пользователь
    Сообщений: 1555
    Регистрация: 27.08.2016
    Отправить ЛС
    Тема: Владелец Ленд Крузера припарковал машину на крыльце автосалона
    В Новосибирске, автовладелец, недовольный качеством сервиса, в официальном центре Toyota, припарковал свой внедорожник, Toyota Land Cruiser 200, на крыльце автосалона.

  • В продолжении темы Мой TESTDRIVE в Перми LAND ROVER: Обзор фотоотчета Открывая Россию
  • 26.09.2016
    #
    Пользователь
    Сообщений: 1555
    Регистрация: 27.08.2016
    Отправить ЛС
    Тема: В продолжении темы Мой TESTDRIVE в Перми LAND ROVER: Обзор фотоотчета Открывая Россию
  • Мой TESTDRIVE в Перми
  • 26.09.2016
    #
    Пользователь
    Сообщений: 1555
    Регистрация: 27.08.2016
    Отправить ЛС
    Тема: Мой TESTDRIVE в Перми
    и великолепное издание фотоотчета с пробегом по России ОТКРЫВАЯ РОССИЮ

    Обзор этого фотоотчета сделаю отдельной темой:





  • Мой TESTDRIVE в Перми
  • 26.09.2016
    #
    Пользователь
    Сообщений: 1555
    Регистрация: 27.08.2016
    Отправить ЛС
    Тема: Мой TESTDRIVE в Перми
    Получил в подарок кружку с эмблемой:

  • Мой TESTDRIVE в Перми
  • 26.09.2016
    #
    Пользователь
    Сообщений: 1555
    Регистрация: 27.08.2016
    Отправить ЛС
    Тема: Мой TESTDRIVE в Перми
    За то, что не подал виду, что было страшно был вознагражден салоном :):

  • Мой TESTDRIVE в Перми
  • 26.09.2016
    #
    Пользователь
    Сообщений: 1555
    Регистрация: 27.08.2016
    Отправить ЛС
    Тема: Мой TESTDRIVE в Перми
    и еще:

  • Мой TESTDRIVE в Перми
  • 26.09.2016
    #
    Пользователь
    Сообщений: 1555
    Регистрация: 27.08.2016
    Отправить ЛС
    Тема: Мой TESTDRIVE в Перми
    еще фото:

  • Мой TESTDRIVE в Перми
  • 26.09.2016
    #
    Пользователь
    Сообщений: 1555
    Регистрация: 27.08.2016
    Отправить ЛС
    Тема: Мой TESTDRIVE в Перми
    Видео с ездой по городу выложу позже. А сейчас будут фото препятствий по которым мы ездили. Сознаюсь, мне было реально страшно, даже забыл фотографировать сидя рядом с водителем.

    Вот препятствие с качелями.  Когда двигались вверх я видел только звездное небо...Почти, как Гагарин.. :) ЖАЛЬ, ЧТО БЫЛО ТЕМНО. НЕ МОГУ ПОДЕЛИТЬСЯ ОЩУЩЕНИЯМИ.

  • Мой TESTDRIVE в Перми
  • 26.09.2016
    #
    Пользователь
    Сообщений: 1555
    Регистрация: 27.08.2016
    Отправить ЛС
    Тема: Мой TESTDRIVE в Перми
    Жаль, но это последний рамный внедорожник. Дальше будут делать без рамы...

    Элемент рамы:

  • Мой TESTDRIVE в Перми
  • 26.09.2016
    #
    Пользователь
    Сообщений: 1555
    Регистрация: 27.08.2016
    Отправить ЛС
    Тема: Мой TESTDRIVE в Перми
    Так как этот авто стоял очень высоко, то я не удержался и заглянул под днище:



    Так вот ты какая ... ПНЕВМОПОДВЕСКА.
  • Мой TESTDRIVE в Перми
  • 26.09.2016
    #
    Пользователь
    Сообщений: 1555
    Регистрация: 27.08.2016
    Отправить ЛС
    Тема: Мой TESTDRIVE в Перми
    Мне было предложено выйти из салона, поездить по городу, по препятствиям... На стенде, у салона, стоит вот такой красавец. Прошу простить, но уже стемнело...:(

  • Мой TESTDRIVE в Перми
  • 26.09.2016
    #
    Пользователь
    Сообщений: 1555
    Регистрация: 27.08.2016
    Отправить ЛС
    Тема: Мой TESTDRIVE в Перми
    Обратил внимание на водительскую дверь. Есть куда локоть положить...:)

  • Мой TESTDRIVE в Перми
  • 26.09.2016
    #
    Пользователь
    Сообщений: 1555
    Регистрация: 27.08.2016
    Отправить ЛС
    Тема: Мой TESTDRIVE в Перми
    Под рукой водителя весьма внушительный ящик:

  • Мой TESTDRIVE в Перми
  • 26.09.2016
    #
    Пользователь
    Сообщений: 1555
    Регистрация: 27.08.2016
    Отправить ЛС
    Тема: Мой TESTDRIVE в Перми
    Вот эта штука очень интересная:



    Несложно догадаться, что это режим езды:

    • по асфальту
    • по снегу, грязи
    • пересеченная местность
    • пески
  • Мой TESTDRIVE в Перми
  • 26.09.2016
    #
    Пользователь
    Сообщений: 1555
    Регистрация: 27.08.2016
    Отправить ЛС
    Тема: Мой TESTDRIVE в Перми
    Джойстик коробки-автомат (без комментариев). Это на любителя, кто-то любит "крутилку", а кто-то рычаг.

  • Мой TESTDRIVE в Перми
  • 26.09.2016
    #
    Пользователь
    Сообщений: 1555
    Регистрация: 27.08.2016
    Отправить ЛС
    Тема: Мой TESTDRIVE в Перми
    Передняя консоль:



    Видите два черных глаза? Левый показывает температуру подогрева кресла водителя, ну, а правый пассажира.
  • Мой TESTDRIVE в Перми
  • 26.09.2016
    #
    Пользователь
    Сообщений: 1555
    Регистрация: 27.08.2016
    Отправить ЛС
    Тема: Мой TESTDRIVE в Перми
    Как и у всех авто есть "перчаточный ящик", который автоматически закрывается сам, если его отпустить. Поэтому, когда фотографировал, то придерживал рукой:

  • Мой TESTDRIVE в Перми
  • 26.09.2016
    #
    Пользователь
    Сообщений: 1555
    Регистрация: 27.08.2016
    Отправить ЛС
    Тема: Мой TESTDRIVE в Перми
    Ну, что заглянем в внутрь:



    Приборная панель выглядит техногенно. Лампочки, блестящие ручки ... :) Очень удобно, что есть подлокотники, как у водителя, так и у пассажира.
  • Мой TESTDRIVE в Перми
  • 26.09.2016
    #
    Пользователь
    Сообщений: 1555
    Регистрация: 27.08.2016
    Отправить ЛС
    Тема: Мой TESTDRIVE в Перми
    Кстати, видите эту технологическую решетку? Так вот если сюда не подсоединить специальную трубу, доходящую до уровня крыши, то глубоко в воде ездить нельзя :(

  • Мой TESTDRIVE в Перми
  • 26.09.2016
    #
    Пользователь
    Сообщений: 1555
    Регистрация: 27.08.2016
    Отправить ЛС
    Тема: Мой TESTDRIVE в Перми
    Я решил узнать, а что под ковриком багажника. Оказалось, что вот это:



    ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЗАМЕНЫ КОЛЕСА!!! :)
  • Мой TESTDRIVE в Перми
  • 26.09.2016
    #
    Пользователь
    Сообщений: 1555
    Регистрация: 27.08.2016
    Отправить ЛС
    Тема: Мой TESTDRIVE в Перми
    Далее пошли к багажнику. Он оказался очень вместительным:

  • Мой TESTDRIVE в Перми
  • 26.09.2016
    #
    Пользователь
    Сообщений: 1555
    Регистрация: 27.08.2016
    Отправить ЛС
    Тема: Мой TESTDRIVE в Перми
    Но кое что я увидел, ткнул пальцем и спросил: А это что?



    Менеджер ответил, что это предпусковой подогрев двигателя :)
  • Мой TESTDRIVE в Перми
  • 26.09.2016
    #
    Пользователь
    Сообщений: 1555
    Регистрация: 27.08.2016
    Отправить ЛС
    Тема: Мой TESTDRIVE в Перми
    Как и всякого мужчину меня заинтересовал вопрос, а что под капотом. Смотрим:



    Оказалось, что смотреть особо не на что, все закрыто пластиковыми кожухами. Наверное, это логично, т.к. считается, что данный авто обслуживается только в специализированных сервисах. Менеджер меня убеждал, что выгоднее заплатить 100кило рублей за 2 года гарантии, чем ремонтировать где-то самому. Может это и правильно.
  • Мой TESTDRIVE в Перми
  • 26.09.2016
    #
    Пользователь
    Сообщений: 1555
    Регистрация: 27.08.2016
    Отправить ЛС
    Тема: Мой TESTDRIVE в Перми
    Очень заинтересовала оптика фар:



    На левом фото мы видим включенную светодиодную подсветку. Больше всего мне понравилось, то что при совершении маневра\поворота включается фонарь подсветки обочины. Фонарь расположен в левой нижней части фары.
  • Мой TESTDRIVE в Перми
  • 26.09.2016
    #
    Пользователь
    Сообщений: 1555
    Регистрация: 27.08.2016
    Отправить ЛС
    Тема: Мой TESTDRIVE в Перми
    Не отказал  себе в удовольствии сделать фото со всех сторон:









  • Мой TESTDRIVE в Перми
  • 26.09.2016
    #
    Пользователь
    Сообщений: 1555
    Регистрация: 27.08.2016
    Отправить ЛС
    Тема: Мой TESTDRIVE в Перми
    На прошлой неделе побывал в салоне LandRover (Пермь). Итак смотрим.
    Перед входом в салон увидел вдалеке интересующий меня Дискавери 4 :)

  • Обратная сторона заниженных тачек
  • 23.09.2016
    #
    Пользователь
    Сообщений: 1555
    Регистрация: 27.08.2016
    Отправить ЛС
    Тема: Обратная сторона заниженных тачек
    Я вот не могу понять, какой смысл в занижении клиренса автомобиля? Ну там у нас еще можно сослаться на менталитет кавказских парней и "ниже Приоры выше горы", но Япония? Самураям-то чего неймется? Зачем они убивают свои тачки?

  • Моторное масло: о чем молчат дилеры
  • 23.09.2016
    #
    Пользователь
    Сообщений: 1555
    Регистрация: 27.08.2016
    Отправить ЛС
    Тема: Моторное масло: о чем молчат дилеры
    Развенчаем самые распространенные мифы о моторных маслах, многие из которых были выдуманы автокомпаниями и их дилерами
    Миф 1. Информацию о типе масла, которое льют в двигатели на конвейере, найти практически невозможно
    Это не совсем так. Тип используемого масла всегда указывается производителем двигателя в руководстве по обслуживанию, однако его марка часто не разглашается. Подход к информированию клиентов о происхождении оригинального масла сильно отличается от производителя к производителю. Последние четыре десятка лет Renault открыто рекомендует всем владельцам своих автомобилей использовать моторные масла ELF. VW Group не афиширует производителя масла, но и не скрывает. К примеру, по утверждению специалистов по смазочным материалам, масло VW Original LL-III 5w30 (допуск 504/507), которое заливают на заводах VW в Европе и России, это Castrol EDGE Professional LL3 5W-30. Эту информацию можно считать достоверной, так как она официально подтверждена представительством немецкого автоконцерна. Однако, по другой информации, полученной из тех же источников, это может быть Fuchs TITAN EM 030 VW, а также Pentosin или Shell. И, наконец, есть бренды, тщательно скрывающие происхождение масла - к таким относится, к примеру, Toyota. Рекомендации, полученные от этого производителя, сводятся к необходимости использовать оригинальное масло и не задумываться о том, где и кем оно произведено.

    Миф 2. На заводе льют дешевую «минералку» для обкатки двигателя
    Многие крупные бренды, а вместе с ними и дилеры, просто информируют клиентов, что на конвейере в двигатель залита «синтетика». Многие автолюбители этому не верят и считают, что на конвейере в двигатель заливают более дешевое минеральное масло с пакетом присадок для обкатки. В качестве аргументов приводится необходимость менять масло во время так называемого «нулевого ТО», которое проводится вскоре после покупки автомобиля – такие рекомендации, к примеру, дают дилеры Lada, Datsun и Hyundai. Потребность замены масла вскоре после выхода машины из ворот завода вынуждает клиентов сделать вывод о том, что «конвейерное» масло не может быть дорогим и синтетическим по определению. Причина споров в том, что дилеры вводят в регламент «нулевое ТО» по собственной инициативе. Для них это - способ дополнительного заработка. Замена масла вскоре после покупки не противоречит рекомендациям производителя, и дилеры этим активно пользуются. Между тем, повышение точности производства деталей моторной группы давно уже привело к тому, что современные двигатели, фактически, не нуждаются в обкатке, поэтому использовать «обкаточное» масло со специальным пакетом присадок нет никакого смысла.

    Миф 3. Дилеры не знают, какое масло залито в автомобилях
    Это не так. Дилеры знают это хотя бы потому, что после продажи автомобилей им необходимо проводить регламентное техобслуживание, позволяющее сохранить заводскую гарантию. Помимо «оригинального» существует целый список рекомендованных масел, которые можно заливать в новые автомобили соответствующей марки и модели. Дилер вправе менять поставщика, если это не противоречит его договоренностям с производителем. Причиной возникновения мифа, как это часто бывает, послужил пресловутый «человеческий фактор». Нередко специалисты одного и того же дилерского центра в ответ на запросы дают разную информацию. При этом, после обращения в представительство клиент получает информацию, которая противоречит ответу дилера. Чаще всего, это не злой умысел, а несогласованность политики внешней коммуникации дилерских центров и представительств. Однако, не стоит забывать и о том, что производители могут время от времени менять официальных поставщиков с целью снижения издержек, и название производителя «конвейерного» и «оригинального» моторного масла может меняться от года выпуска автомобиля.

    Миф 4. Масло в двигателе лучше менять как можно чаще
    С этим утверждением не поспоришь, особенно если машина работает в тяжелых условиях. Но при обычной эксплуатации автомобиля чрезмерное усердие в данном случае приведет лишь к дополнительным затратам, никак не отразившись на ресурсе мотора. Как мы уже разобрались, так называемое «обкаточное масло» – пережиток прошлого. В случае с мощными автомобилями их двигатели проходят обкатку на стенде в условиях производства. Такая практика существует, к примеру, на новом заводе двигателей Jaguar в Касл-Бромвиче. Двигатели обычных автомобилей в обкатке не нуждаются. При сборке на конвейере в них заливается стандартное рекомендованное моторное масло (синтетическое или полусинтетическое), и менять его необходимо по заводскому регламенту, на ТО-1. Большинство производителей рекомендуют делать замену через 15 000 или даже 20 000 км или после 1 года эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. На Западе сервисный интервал в 20 000 км давно стал нормой, хотя в России некоторые производители (например, Citroen, Peugeot и Toyota) сократили его вдвое – до 10 000 км. В большинстве случаев такая перестраховка ничем не оправдана, но идти против воли автокомпании владельцу новой машины нельзя, поскольку это чревато потерей гарантии.

    Миф 5. Менять тип залитого в мотор масла нельзя
    В разное время производители фокусировались на различных свойствах масла, в зависимости от меняющихся требований рынка. На раннем этапе развития технологий самой важной проблемой была максимальная защита двигателя от износа. Позже акцент сместился на увеличение интервала замены масла. Когда основным трендом стало ужесточение экологических требований, производители переключились на решение этой задачи. Многие автокомпании в погоне за снижением паспортных параметров расхода топлива перешли на энергосберегающие (снижающие трение) моторные масла. Двигателю такое масло не навредит, однако если у вас нет желания переплачивать за новые технологии, вы можете безболезненно перейти на масло другого типа. В данном случае ключевую роль играют допуски производителя. Если выбранное вами неэнергосберегающее масло имеет соответствующий допуск, вы можете смело его использовать.


  • Популярные темы

    Партнеры клуба

    Разместить свое объявление >>>
    Реклама

    INCHCAPE LAND ROVER ВОСТОК

    Автодилеры Land Rover Jaguar
    Московская область, г. Балашиха, мкрн. ЦОВБ, д. 21
    +7 (495) 480 77 76
    www.landrover.musa-motors.ru

    Реклама

    Major Jaguar МКАД 47 км

    Автодилеры Land Rover Jaguar
    г. Москва, МКАД 47 км
    +7 (495) 737 89 99
    www.major-jaguar.ru

    Реклама

    INCHCAPE LAND ROVER ЦЕНТР

    Автодилеры Land Rover Jaguar
    г. Москва, 2-я Магистральная, дом 18
    +7 (495) 480-77-76
    www.landrover.musa-motors.ru

    Реклама

    Рольф Jaguar Ясенево

    Автодилеры Land Rover Jaguar
    г. Москва, МКАД 40 км (внешняя сторона) вл.1, стр. 2
    +7 (495) 241 80 43
    www.jaguaryasenevo.ru

    Реклама

    MAJOR LAND ROVER Новая Рига

    Автодилеры Land Rover Jaguar
    МО, Новорижское ш. 9 км от МКАД
    +7 (495) 780-55-44
    www.major-landrover.ru

    Реклама

    Авилон Land Rover

    Автодилеры Land Rover Jaguar
    г. Москва, Волгоградский просп., д. 41, стр. 1
    +7 (495) 988-99-57
    www.landrover.avilon.ru

    Реклама

    Inchcape Jaguar Центр

    Автодилеры Land Rover Jaguar
    г. Москва, ул. 2-ая Магистральная, дом 18
    +7 (495) 266 58 11
    www.jaguar.musa-motors.ru

    Реклама

    РОЛЬФ Land Rover Ясенево

    Автодилеры Land Rover Jaguar
    г. Москва, 40-й км МКАД (внешняя сторона), вл. 1, стр. 2
    +7 (495) 407 72 14
    www.landroveryasenevo.ru

    Реклама

    Inchcape Jaguar Юг

    Автодилеры Land Rover Jaguar
    г. Москва, МКАД 29 км
    +7 (495) 266 58 11
    www.jaguar.musa-motors.ru

    Реклама

    РОЛЬФ Jaguar Land Rover

    Автодилеры Land Rover Jaguar
    г. Москва, МКАД 40 км, вл. 1, стр. 2
    +7 (495) 241 80 43
    www.jaguaryasenevo.ru

    Реклама

    Major Jaguar МКАД 18 км

    Автодилеры Land Rover Jaguar
    г. Москва, МКАД 18 км
    +7 (495) 730 80 05
    www.major-jaguar.ru

    Реклама

    РОЛЬФ Land Rover Ясенево

    Автодилеры Land Rover Jaguar
    г. Москва, 40-й км МКАД, вл. 1, стр. 2
    +7 (495) 407 72 14
    www.landroveryasenevo.ru

    Реклама

    Major Jaguar Новая Рига

    Автодилеры Land Rover Jaguar
    МО, Новорижское ш., 9 км от МКАД
    +7 (495) 780 55 44
    www.major-jaguar.ru

    Реклама

    MAJOR LAND ROVER МКАД 18 км

    Автодилеры Land Rover Jaguar
    г. Москва, МКАД 18 км
    +7 (495) 730-80-05
    www.major-landrover.ru

    Реклама

    MAJOR LAND ROVER МКАД 47 км

    Автодилеры Land Rover Jaguar
    г. Москва, МКАД 47 км
    +7 (495) 737-89-99
    www.major-landrover.ru

    Реклама

    Автопассаж Премиум Jaguar

    Автодилеры Land Rover Jaguar
    г. Москва, Варшавское шоссе, 138 А
    +7 (495) 363 97 79
    www.jaguar.autopassage.ru

    Реклама

    Inchcape Jaguar Восток

    Автодилеры Land Rover Jaguar
    МО, г. Балашиха, мкрн. ЦОВБ, д.21
    +7 (495) 266 58 11
    www.jaguar.musa-motors.ru



    Наверх