Stas Был на сайте http://www.thefathers.ru... . Мнение двоякое.... Мне понравился пиджак Luigi Bianchi Mantova арт. 62035-1. Там написано, что производитель Италия, а в разделе сайта О НАС написано ... мы выбрали в качестве поставщика фабрику в Румынии... Как так?
Я люблю качественную и стильную одежду, на фотках все классно, но какие-то несостыковки... Я не покупаю дешевую одежду, но перед тем как что-то купить я предпочитаю изучить продавца. Жду ответа. Спасибо.
Спасибо за ссылку на сайт. В разделе Клуб Fathers, вроде написано ... Вся продукция FATHERS создается на европейской фабрике под руководством французских портных...
Я слышал про такую фишку как установка альтернативного навигационного модуля на базе операционной системы Андроид в Дискавери... Можно вообще Яндекс.навигатор установить...? В Вашем сервисе можно какие-то альтернативные штуки ставить?
Поделиться сообщениемСсылка на сообщение
Поделиться в соцсетях
С Днем Победы !!!, Военная техника в Перми 9 МАЯ 2017
Празднование Дня Победы в Перми началось 9 мая в 10 часов утра с парада на Октябрьской площади. Состоялось и прохождение колонны "Бессмертный полк". Мне удалось сделать несколько фотографий в районе Драмтеатра. Приглашаю посмотреть:
Постепенно собирается народ:
Собирают полевую кухню. Очень не хочется уходить :
Один мой приятель, купил капитальный гараж... И попросил помочь вывезти разный хлам, оставшийся от прежнего хозяина, т.к. у меня есть Курганский автоприцеп. Хлама было много и мы грузили все подряд. Тем не менее мы бегло просматривали все. что выкидывали. Я заметил какой-то прибор и решил его подробно рассмотреть... оказалось, что это часы... АВР-М... Часы были тут-же мне подарены за помощь в разборе завалов
Я притащил их домой и начал изучать с помощью ГУГЛа:
Вот они:
При ближайшем рассмотрении я увидел их название АВР-М и фразу 5 дней:
ГУГл сообщил следующую информацию:
Часы АВР-М (Авиационные рантовые модернизированные), имеют запас хода 5 суток. Это авиационные приборные часы с электрообогревателем для стабильной работы при температурах ниже — 25 градусов. Метки имеют светонакопительное покрытие. Выпускались ЧЧЗ для самолетов гражданской авиации. Ставились на ЯК-18Т, вертолеты, танки и ГАЗ-66...
Сзади есть интересные клеммы. Я сначала подумал, что они нужны для подачи напряжения под подсветку. Оказалось, что нет это клеммы для подогрева часов в кабине пилота... В танках и ГАЗ-66 к к этим клеммам напряжение для подогрева не подавалось.
Если приглядеться, то видно напряжение 27В между клеммами...
Такие, вот интересные часики. Цена на АВИТО, я посмотрел, 1500-2500 рублей
Теперь украшают мой рабочий стол. Может быть подарю УАЗоводу, когда-нибудь . Кстати неплохо бы подошли водителю ВАЗ2106 , если кто помнит, там на торпедо место для таких часов было...
Уже завтра.... Маршрут парада пройдет по Садовому кольцу: колонна байкеров стартует в 11:00 от проспекта Академика Сахарова и завершит свой заезд на ВДНХ.
Тема: Мой поход к официальный дилеру LADA компании ''Форвард-авто'
Добрый день! Вчера, я посетил АВТОЦЕНТР "ФОРВАРД-АВТО" в Перми. Вот их контактная информация:
г. Пермь, ул. Окулова, 75/8
8 (342) 2-700-101
Режим работы: с 9 утра до 21 вечера ( ежедневно)
INFO@FORWARD59.RU
Группа Вконтакте:https://vk.com/forward_auto
Очень хочу поделиться своими впечатлениями. Итак, вперед.
Немного об их автоцентре... и чем они занимаются...
Продажа новых автомобилей
Прием заявок на приобретение автомобиля конкретной модели и комплектации.
Traid in (прием автомобилей, оценка, реализация)
Кредитование
Страхование
Лизинг
Комфортная зона ожидания для клиентов
Итак, вечером после работы я заехал на Окулова. Автоцентр встретил меня вполне дружелюбно. Весной, в Перми, в период таяния довольно грязно, но у автоцентра все чистенько и опрятно.
На улице стоят автомобили для тест-драйва (все для потенциального клиента )...
На входе меня встретила ЛАДА-Веста. Из ЛАД она больше всего мне симпатична и поэтому остановлюсь на ней более подробно. Представленная модель является люксовым вариантом. Что же в ней интересного? А вот что: первое, на что я обратил внимание ветровое стекло с подогревом . Лично меня сей факт радует, т.к. подогрев позволяет справляться с запотеванием стекла без включения обдува.
На фаре заметил фирменный значок ЛАДА :
Тут я еще заметил кое-что . А вот, что:
Обратите внимание, что фирменный логотип ЛАДы - ЛАДЬЯ имеет три паруса . Менеджер пояснил, что ребрендинг был в 2015 году и логотип был поменян на такой (на тройной парус). Тут мой взгляд упал на рядом стоящую КАЛИНу . Там был старый логотип... и возник вопрос... а, что эта КАЛИНА была выпущена до 2015 года ?
Ну, ладно не будем придираться к автосалону, а будем смотреть дальше. Я попросил менеджера открыть капот. Мне всегда интересно, что под капотом. Смотрим. Первое, что бросилось в глаза. Капот открылся на газовых лифтах. Данная опция доступна только на люксовых вариантах. Но производитель перестраховался и на всякий случай оставил подпорку капота (на фото она желтого цвета).
И тут взгляд упал на этот красивый шар. Он мне сразу понравился . Это должно стать фишкой ЛАДы . Расширительный бачок и он КРУГЛЫЙ. Ну, нигде вы больше такой не найдете.
У меня возникла ассоциация с этим (с башней Теслы):
Бачок для стеклоомывайки запрятали далеко
Смотрим дальше. Угадайте, что это за прямоугольная штука между аккумулятором и желтой горловиной? Я тоже подумал, что воздушный фильтр, но это не так. Это ГЛУШИТЕЛЬ. Но не для выпускных газов, а для воздухозаборника.... Похоже, что автоинженеры ЛАДы всерьез задумались об шумоизоляции. Оказывается воздух, который поступает в воздухозаборник создает шум и этот шум нужно уменьшит. Вот так.
Ну, двигатель как двигатель 16 кл. Многие говорят, что он с Приоры, но это не так. Двигатель немного доработан.
Панель приборов и "телевизор" тоже ничего особенного не представляют. Все как обычно.
По желанию клиента могут укомплектовать так. На этот экран выводится информация с камер заднего вида, а также навигация ГЛОНАС..
Авто, как авто. Лишь бы не ломалось. Посмотрим, напоследок другие автомобили...Вот, они:
Так получилось, что я стоял около НИВЫ и заглянул внутрь. Сразу стало грустно. 40 лет делаем НИВУ и ни разу не сделали попытки что-то поменять в торпедо . Рычаг переключения скоростей с "шариком"...
Вот, салон НИВЫ 1978 года. Сравните:
И последние фотографии. Чудо-болид . Спортивная ЛАДА-КАЛИНА. Задние тормоза дисковые. Больше нечего сказать. Может кто-то дополнит?
Выводы. В целом посещение автоцентра оставило благоприятные впечатления. Я очень сильно надеюсь, что отечественный автопром идет на пути к выздоровлению, но конкуренция очень серьезная. Люксовый вариант ЛАДЫ-ВЕСТЫ по цене сравним с Хёндай-Солярис и что Вы купите? Решать Вам.
Алексей Электроника это, конечно, хорошо. Но мне кажется, что скрытые механические блокировки эффективней электронных. Электронику можно обмануть. А какой-нибудь механический замок уже сложнее. Чем система проще, тем сложнее ее сломать.
Поделиться сообщениемСсылка на сообщение
Поделиться в соцсетях
Правила проезда перекрестков в России могут изменить, Новые поправки, которые готовятся в правила дорожного движения, должны приблизить их к европейским стандартам.
Тема: Правила проезда перекрестков в России могут изменить
Раньше всем было ясно "помеха справа" и уступали въезжающим на кольцо.
Теперь, если ты едешь по кругу, то должен каким-то волшебным образом догадаться, какой знак у въезжающего на кольцо "уступи" или только "кольцевой перекресток".
Giil
Управление рулевым валом. Защелка рулевого вала работает по снятию автомобиля с охраны. Теперь есть устройства, которые могут управлять блокировкой до включения зажигания. Это увеличивает шансы защиты автомобиля при угоне на тросу.
Сейчас Википедии прочитала... Вал — деталь машины, предназначенная для передачи вращающего момента и восприятия действующих сил со стороны расположенных на нём деталей и опор.
Теперь понятно, что такое рулевой вал...
Но не фига не поняла фразу Теперь есть устройства, которые могут управлять блокировкой до включения зажигания
Так вроде бы всем, что происходит до включения зажигания, вроде как иммобилайзер управляет...
Поделиться сообщениемСсылка на сообщение
Поделиться в соцсетях
Системы нового поколения., Прикладные системы для Range Rover
Добрый день. Я был по ссылке здесь http://iron-s.ru/news_2_5 и у меня возник вопрос.... Скажите, а сколько времени Вы тестировали оборудование и как? Все, что Вы говорите это очень интересно и важно, но у меня достаточно дорогой авто и как-то страшновато устанавливать эти платы... А если они выйдут из строя? Как я уеду, вообще?
Поделиться сообщениемСсылка на сообщение
Поделиться в соцсетях
Новые инициативы законодателей: к чему готовиться автомобилистам?
Тема: Новые инициативы законодателей: к чему готовиться автомобилистам?
Платное — везде
Инициатива: законопроект «Об организации дорожного движения в РФ» (принят Госдумой РФ в первом чтении в декабре 2016 года).
Инициаторы: Правительство РФ, Минтранс РФ.
Суть: внедрение комплексного правового регулирования в сфере организации дорожного движения.
Вероятность реализации: очень высокая.
Предоставляется полная свобода в организации платных парковок, владельцами которых могут быть как органы власти, так и частные предприниматели.
Для чего этот закон? Возможно, и правда произойдет локальное «повышение скорости доставки пассажиров и грузов», но главная цель — наполнение бюджета, а вовсе не борьба с пробками. Чего точно не будет, так это «снижения социальной напряженности», вызванной плохими условиями жизни автомобилистов. Условия станут еще хуже: платная парковка рано или поздно придет во все дворы.
Поделиться сообщениемСсылка на сообщение
Поделиться в соцсетях
Новые инициативы законодателей: к чему готовиться автомобилистам?
Тема: Новые инициативы законодателей: к чему готовиться автомобилистам?
Шины без контроля
Инициатива: законопроект о внесении поправок в КоАП (внесен в Госдуму в 2013 году, в конце 2016‑го после правок встал в очередь на рассмотрение).
Инициатор: сенатор от Санкт-Петербурга Вадим Тюльпанов.
Суть: установление наказания за использование шин не по сезону.
Вероятность реализации: поправки примут весной.
Появление законопроекта связано со вступлением в силу техрегламента Евразийского союза «О колесных транспортных средствах», где прописан запрет на использование летних шин в зимние месяцы (декабрь — февраль) и шипованных — в летние (июнь — август).
Сейчас в России установлены нормы только на остаточную глубину протектора (в частности, для легковых автомобилей — не менее 1,6 мм). Наказание за нарушение — штраф 500 рублей. За использование шин не по сезону ответственности нет. Этот пробел и решили устранить депутаты. С тех, кто ездит на неправильных шинах, взыщут 2000 рублей. Дескать, 500 рублей — это недостаточно страшно, а аварий из-за плохих или неправильных шин слишком много.
Между тем статистики на тему подобных причин аварий попросту не существует. И водители не боятся «500 рублей» не потому, что сумма мелкая, а потому, что ДПС не интересуется глубиной протектора. Новые предложения выглядят наивно: у ГИБДД нет возможности постоянно проверять миллионы автомобилей, а без контроля закон недееспособен.
Поделиться сообщениемСсылка на сообщение
Поделиться в соцсетях
Новые инициативы законодателей: к чему готовиться автомобилистам?
Тема: Новые инициативы законодателей: к чему готовиться автомобилистам?
Аварийных — в сад!
Инициатива: законопроект о внесении поправок в КоАП (поступил в Госдуму в 2016 году).
Инициатор: МВД РФ.
Суть: снижение аварийности посредством отъема праву водителей, совершивших в течение года более трех серьезных нарушений Правил.
Вероятность реализации: поправки примут весной.
По замыслу чиновников, появление в КоАП РФ статьи под условным названием «Систематическое нарушение правил движения» наведет порядок на дорогах. Похожая система была в СССР: набрав определенное число баллов, водитель превращался в пешехода.
Проект в качестве основания для лишения прав предлагает учитывать любые три (или больше) нарушения из особого списка, совершенные в течение года. К примеру, превышение скорости на 40 км/ч или больше, проезд на запрещающий сигнал, нарушение правил проезда железнодорожного переезда, игнорирование пешеходов на зебре и спецавтомобилей, пересечение сплошной. Полный список нарушений дорабатывается.
Мучают подозрения, что состоятельная публика и тут откупится — от третьего нарушения или от всех предыдущих. А идея неплохая: при условии неотвратимости наказания новый закон серьезно повлиял бы на снижение аварийности.