23 октября
Марки Jaguar и Land Rover относятся к премиум-сегменту, и, как показывает статистика, во время кризиса этот класс машин «чувствует себя» лучше, чем авто категории mass market, имеет больше возможностей на подготовку к нелегким временам. Изменения в 2015 году.
Для Land Rover и Jaguar в 2015 году экономическая ситуация была схожей. В среднем в 2015 году произошло падение автомобильного рынка на 35% (в сравнении с 2014 годом). Рыночная доля преимиум-сегмента возросла, хоть продажи Land Rover, Jaguar сократились. Снижение объемов продаж марок класса премиум вызвано уходом с рынка модели Land Rover Freelancer 2, снижением платежеспособности населения, повышением цен на «ходовые» модели: в течение года они были увеличены на 30%.
Ситуация на 2016 год. В сегменте автомобилей премиум-класса ситуация стала еще сложнее, что связано с ростом доллара и ситуацией с нефтью. В 2016 году обе компании сделали упор на то, чтобы обеспечить высокое качество сервиса владельцам автомобилей и предоставить выгодные условия покупки тем, кто планирует ими стать. Были разработаны выгодные финансовые программы. За 2016 год цены на автомобили выросли до 10%. Спрос возрос, объем продаж незначительно увеличился – на 7-8%.