admin (Все сообщения пользователя) - Страница 30
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Проверка по базе ГИБДД на ограничение регистрационных действий
  • 05.02.2016
    #
    Администратор
    Сообщений: 1056
    Регистрация: 19.06.2015
    Отправить ЛС
    Тема: Проверка по базе ГИБДД на ограничение регистрационных действий
  • Проверка по базе ГИБДД на ограничение регистрационных действий
  • 05.02.2016
    #
    Администратор
    Сообщений: 1056
    Регистрация: 19.06.2015
    Отправить ЛС
    Тема: Проверка по базе ГИБДД на ограничение регистрационных действий
    Новый сервис ГИБДД по проверке ограничений на регистрационные действия с автомобилем.

    http://www.gibdd.ru/check/auto

    ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ОГРАНИЧЕНИЙ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ С ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ

    Данным сервисом предоставляется информация о транспортных средствах, в отношении которых не могут производиться регистрационные действия в связи с введением судами, следственными, таможенными органами, органами социальной защиты населения либо другими органами в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, запретов или ограничений по изменению права собственности.
    Обращаем Ваше внимание, что информация о транспортных средствах, находящихся в розыске, а также о транспортных средствах, находящихся в залоге, посредством данного сервиса в настоящее время не предоставляется.



  • Ставка Транспортного налога
  • 05.02.2016
    #
    Администратор
    Сообщений: 1056
    Регистрация: 19.06.2015
    Отправить ЛС
    Тема: Ставка Транспортного налога
    Ставку посмотреть можно здесь: http://www.nalog.ru/...ce/tax/d558335/

    далее умножаем количество лошадиных сил на ставку налога за лошадиную силу.
    PS там же можно изменить регион, т.к. у каждого региона своя ставка.
  • 50% скидка при оплате штрафов., С 1 января 2016 года все нарушения ПДД можно разделить на 3 категории
  • 05.02.2016
    #
    Администратор
    Сообщений: 1056
    Регистрация: 19.06.2015
    Отправить ЛС
    Тема: 50% скидка при оплате штрафов.
    С 1 января 2016 года все нарушения ПДД можно разделить на 3 категории в зависимости от предоставления 50% скидки при уплате штрафа в течение 20 дней с момента вынесения постановления:

    1. Скидка в 50% не предоставляется никогда (всего 4 нарушения):
    - Управление в состоянии опьянения
    - ДТП с причинением вреда здоровью
    - Отказ от прохождения освидетельствования на состояние опьянения
    - Употребление спиртного после ДТП до прохождения освидетельствования

    2. Скидка в 50% предоставляется только один раз в течение года по каждому из 7 видов нарушений:
    - Управление незарегистрированным ТС
    - Проезд на красный
    - "Встречка"
    - "Встречка" на дороге с односторонним движением
    - Превышение скорости на величину 40-60 км/ч
    - Превышение скорости на величину 60-80 км/ч
    - Превышение скорости на величину свыше 80 км/ч.
    Можно в течение года совершить каждое из этих 7-ми нарушений по одному разу и, в случае вынесения штрафа, по каждому нарушению будет предоставлена скидка. По повторному в течение года совершению данных нарушений скидка уже не предоставляется.

    3. Скидка в 50% предоставляется всегда:
    По всем остальным нарушениям ПДД (кроме 11-ти перечисленных выше), независимо от их количества в течение года, в том числе по нарушениям со штрафом 500 рублей, в том числе превышения скорости на 20-40 км/ч.
  • Правила эксплуатации аккумулятора, Правила эксплуатации аккумуляторной батареи для Ленд Ровера
  • 04.02.2016
    #
    Администратор
    Сообщений: 1056
    Регистрация: 19.06.2015
    Отправить ЛС
    Тема: Правила эксплуатации аккумулятора
    Правила эксплуатации аккумуляторной батареи для Ленд Ровера.

    Особое внимание аккумуляторная батарея требует в условиях эксплуатации автомобиля в холодное время года. Как п равило, день владельца Ленд Ровера выглядит так:
    1. Утро начинается запуском таймером или с пульта подогревателя ВЕБАСТО, для того чтобы прогреть салон и двигатель, естественно аккумуляторная батарея интенсивно отдает энергию, не получая при этом подзарядки;
    2. Запуск холодного двигателя, в частности дизельного, требует более длительной работы стартера, а также увеличения энергии и мощности, из-за повышенных значений разрядных токов, следовательно, быстро разряжает батарею;
    3. Садясь в автомобиль, владелец Ленд Ровера запускает всевозможные опции – подогрев зеркал, лобового стекла, сидений, руля, мультимедийную систему. При штатной эксплуатации, энергия для этого вырабатывается генератором и ее хватает и на подзарядку АКБ. Но температура электролита в батарее еще низкая, что влияет на скорость диффузии в поры пластин, соответственно – низкая электропроводность, что не позволяет эффективно заряжаться батарее, даже при одинаковых величинах напряжения заряда;
    1. Движение начинается при не выключенных дополнительных потребителях, а время до работы, занимает не более часа, то есть, его явно недостаточно для полноценной зарядки аккумуляторной батареи. Ситуация повторяется и днем, во время поездок на деловые встречи, и вечером, когда владелец едет домой;
    2. При выключенном двигателе, владелец может слушать музыку или смотреть телевизор, что также способствует разрядке АКБ.
    В итоге, результат такой эксплуатации очевиден – батарея не имеет возможности получить полноценную зарядку, что приводит к сокращению срока службы или выходу из строя. Такая ситуация негативно может отразиться на корректности работы многих систем – управления подвеской и стабилизацией, может блокироваться работа ВЕБАСТО и мультимедийного центра. В таких случаях специалисты cервисного центра компании Ленд Ровер «Партнер Сервис» рекомендуют периодическую подзарядку в условиях гаража, а идеале, в условиях сервиса во время планового ТО.

    Использование мультимедийной системы Ленд Ровера без вреда для АКБ
    Пользоваться мультимедийной системой автомобиля рекомендуется при включенном двигателе, особенно это актуально в холодное время. Следует учитывать и тот фактор, что при снятии с охраны, все системы приходят в состояние активности и соответственно, потребляют энергию. То есть, все штатные системы должны обеспечить запуск двигателя и начало движения. А в случае, использования мультимедийного устройства автомобиля в качестве стационарного аппарата, произойдет неприятность – аккумуляторная батарея может значительно или даже полностью разрядиться.

    Важность мероприятий по тестированию электронных систем на предмет «утечек по току»

    Батарея аккумулятора может разряжаться и в «спящем» режиме и причина этого – «утечки по току», связанные с электронными системами. Чтобы избежать этого, необходимо в специализированных сервисах, таких как Сервисный центр компании Ленд Ровер «Партнер Сервис», проводить их тестирование, а при выявлении факта – найти причину и устранить ее. Часто причина связана с некорректной работой программного обеспечения. В этом случаях придется заново устанавливать ПО, используя диагностическое оборудование нашего сервисного центра.

    К специалистам следует обращаться сразу после появления первых признаков просадки аккумуляторной батареи, для полной и тщательной диагностики.

    Простые правил эксплуатации аккумулятора

    При эксплуатации АКБ, имеет смысл придерживаться нескольких простых правил:
    • трехлетняя эксплуатация батареи является достаточным поводом задуматься о ее замене;
    • при проблемах запуска двигателя, следует использовать формулу: 5-10 секунд – попытка запустить автомобиль, 30-60 секунд – перерыв, допускаются три попытки, а дальше надо искать причину.
  • Классификация масел
  • 04.02.2016
    #
    Администратор
    Сообщений: 1056
    Регистрация: 19.06.2015
    Отправить ЛС
    Тема: Классификация масел
    Классификация масел.

    Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L'Automobile), представляет интересы 15 европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. Эта классификация устанавливает новую, более жесткую по сравнению с CCMC, европейскую классификацию моторных масел по эксплуатационным свойствам.
    Ассоциация ACEA организована в Европе в 1991 году с головным офисом в Брюсселе, включающим Генерального секретаря и Секретариат. В 1995 и 2004 годах АСЕА открыла дополнительные офисы в Токио и Пекине.

    Совет директоров состоит из топ-менеджеров компаний-автопроизводители, членов Ассоциации, таких как BMW GROUP, PORSCHE AG, DAF TRUCKS NV, PSA PEUGEOT CITROËN, DAIMLER AG, RENAULT SA, FIAT S.p.A, SCANIA AB, FORD OF EUROPE GmbH, TOYOTA MOTOR EUROPE, GENERAL MOTORS EUROPE AG, VOLKSWAGEN AG, JAGUAR LAND ROVER, AB VOLVO, MAN NUTZFAHRZEUGE AG.

    В декабре 2008 года АСЕА ввела обновленную и самую актуальную на сегодня классификацию моторных масел "ACEA 2008 European Oil Sequences for Service-Fill Oils", в которой появились новые классы С4 и Е9, а также внесены коррективы по требованиям к маслам антиокислительной стабильности и элементному составу масел в связи с энергосбережением и экологической политикой.

    Классификация «ACEA 2004» будет действовать параллельно с «АСЕА 2008» до 22 декабря 2010 года.
    Современная классификация "ACEA 2008" состоит из трех классов по типу двигателей: A, B и E (соответственно бензиновые, легкие дизельные и тяжело нагруженные дизельные двигатели).

    Каждый класс подразделяется на категории различного уровня эксплуатационных свойств:
    • Четыре для бензиновых и легких дизельных двигателей (А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5);
    • Четыре специально для бензиновых и легких дизельных двигателей, оборудованных каталитическими системами доочистки (С1, С2, С3, С4);
    • Четыре для тяжелонагруженных дизельных двигателей (Е4, Е6, Е7, Е9).
    Далее указывается год введения в действие категории, а также по необходимости номер издания если были обновлены технические требования.

    ACEA 2008 European Oil Sequences for Service-Fill Oils
    А/В:
    моторные масла для бензиновых двигателей и дизелей легковых автомобилей, фургонов, микроавтобусов
    A1/В1Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены в бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств, разработанных для применения маловязких масел, снижающих трение, с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) 2,6 мПа•с для SAE xW-20 и от 2,9 до 3,5 мПа•с для прочих классов вязкости. Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
    А3/В3 Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями производителей двигателей, и/или для всесезонного применения маловязких масел, и/или всесезонного применения в особо тяжелых условиях эксплуатации.
    А3/В4Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива, также пригодные для применения согласно спецификации А3/В3.
    А5/В5 Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены масла в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легких транспортных средств, в которых возможно использование маловязких масел, снижающих трение, с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,9 до 3,5 мПа•с. Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
    С: моторные масла для бензиновх и дизельных двигателей с катализаторами восстановления отработанных газов
    С1 Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых требуется использование маловязких масел, снижающих трение, с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS) и динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 2,9 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC) и обеспечивают экономию топлива.

    Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
    C2 Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых требуется использование маловязких масел, снижающих трение, с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS) и динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 2,9 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC) и обеспечивают экономию топлива.

    Предупреждение: эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
    C3 Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC), в которых требуется использование масел с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 3,5 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC).

    Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
    C4 Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC), в которых требуется использование масел с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS) и динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 3,5 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC).

    Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
    Е: моторные масла для тяжелонагруженных дизельных двигателей
    E4 Стойкие к механической деструкции масла, обеспечивающие великолепный контроль за чистотой поршней, снижение износа и сажеобразования и стабильность смазывающих свойств. Рекомендованы для применения в высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, например, значительно увеличенных интервалах замены масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя. Масла применимы для двигателей без сажевых фильтров, а также для некоторых двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. Тем не менее, рекомендации могут быть различными у разных производителей двигателей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и обратиться за консультацией к дилеру.
    E6 Стойкие к механической деструкции масла, обеспечивающие великолепный контроль за чистотой поршней, снижение износа и сажеобразования и стабильность смазывающих свойств. Рекомендованы для применения в высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, например, значительно увеличенных интервалах замены масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя. Масла применимы для двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) с/без сажевыми фильтрами (DPF), а также для двигателей с системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. Качество Е6 прямо рекомендовано для двигателей с сажевыми фильтрами (DPF) в сочетании с малосернистым дизельным топливом. Тем не менее, рекомендации могут быть различными у разных производителей двигателей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и обратиться за консультацией к дилеру.
    E7 Стойкие к механической деструкции масла, обеспечивающие великолепный контроль за чистотой поршней и полировкой стенок цилиндров. Масла также обеспечивают прекрасную защиту от износа и сажеобразования и стабильность смазывающих свойств. Рекомендованы для применения в высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, например, значительно увеличенных интервалах замены масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя. Масла применимы для двигателей без сажевых фильтров, а также для некоторых двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. Тем не менее, рекомендации могут быть различными у разных производителей двигателей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и обратиться за консультацией к дилеру.
    E9 Стойкие к механической деструкции масла, обеспечивающие великолепный контроль за чистотой поршней, снижение износа и сажеобразования и стабильность смазывающих свойств. Рекомендованы для применения в высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, например, значительно увеличенных интервалах замены масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя. Масла применимы для двигателей с/без сажевых фильтров (DPF) и для большинства двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. Е9 прямо рекомендовано для двигателей с сажевыми фильтрами (DPF) и разработано для работы в комбинации с малосернистым дизельным топливом. Тем не менее, рекомендации могут быть различными у разных производителей двигателей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и обратиться за консультацией к дилеру.
  • НОМЕРА РЕГИОНОВ, Может кому и пригодится.
  • 04.02.2016
    #
    Администратор
    Сообщений: 1056
    Регистрация: 19.06.2015
    Отправить ЛС
    Тема: НОМЕРА РЕГИОНОВ
    Не знаю зачем, но может кому и пригодиться:

    Регион 01 Республика Адыгея
    Регион 02 Республика Башкирия
    Регион 03 Бурятская республика
    Регион 04 Республика Алтай
    Регион 05 Республика Дагестан
    Регион 06 Ингушская республика
    Регион 07 Кабардино-Балкарская республика
    Регион 08 Республика Калмыкия
    Регион 09 Карачаево-Черкесская республика
    Регион 10 Республика Карелия
    Регион 11 Республика Коми
    Регион 12 Республика Марий-Эл
    Регион 13 Мордовская республика
    Регион 14 Республика Саха (Якутия)
    Регион 15 Республика Северная Осетия
    Регион 16 Республика Татарстан
    Регион 17 Республика Тува
    Регион 18 Удмуртская республика
    Регион 19 Республика Хакасия
    Регион 20 Чеченская республика (с апреля 2000 года - регион 95)
    Регион 21 Чувашская республика
    Регион 22 Алтайский край
    Регион 23 Краснодарский край
    Регион 24 Красноярский край
    Регион 25 Приморский край
    Регион 26 Ставропольский край
    Регион 27 Хабаровский край
    Регион 28 Амурская область
    Регион 29 Архангельская область
    Регион 30 Астраханская область
    Регион 31 Белгородская область
    Регион 32 Брянская область
    Регион 33 Владимирская область
    Регион 34 Волгоградская область
    Регион 35 Вологодская область
    Регион 36 Воронежская область
    Регион 37 Ивановская область
    Регион 38 Иркутская область
    Регион 39 Калининградская область
    Регион 40 Калужская область
    Регион 41 Камчатская область
    Регион 42 Кемеровская область
    Регион 43 Кировская область
    Регион 44 Костромская область
    Регион 45 Курганская область
    Регион 46 Курская область
    Регион 47 Ленинградская область
    Регион 48 Липецкая область
    Регион 49 Магаданская область
    Регион 50,90 Московская область
    Регион 51 Мурманская область
    Регион 52 Нижегородская область
    Регион 53 Новгородская область
    Регион 54 Новосибирская область
    Регион 55 Омская область
    Регион 56 Оренбургская область
    Регион 57 Орловская область
    Регион 58 Пензенская область
    Регион 59 Пермская область
    Регион 60 Псковская область
    Регион 61 Ростовская область
    Регион 62 Рязанская область
    Регион 63 Самарская область
    Регион 64 Саратовская область
    Регион 65 Сахалинская область
    Регион 66 Свердловская область
    Регион 67 Смоленская область
    Регион 68 Тамбовская область
    Регион 69 Тверская область
    Регион 70 Томская область
    Регион 71 Тульская область
    Регион 72 Тюменская область
    Регион 73 Ульяновская область
    Регион 74 Челябинская область
    Регион 75 Читинская область
    Регион 76 Ярославская область
    Регион 77,99,97,177,199 Город Москва
    Регион 78,98 Город Санкт-Петербург
    Регион 79 Еврейская автономная область
    Регион 80 Агинский Бурятский АО
    Регион 81 Коми-Пермяцкий АО
    Регион 82 Корякский автономный округ
    Регион 83 Ненецкий автономный округ
    Регион 84 Таймырский автономный округ
    Регион 85 Усть-Ордынский АО
    Регион 86 Ханты-Мансийский АО
    Регион 87 Чукотский автономный округ
    Регион 88 Эвенкийский автономный округ
    Регион 89 Ямало-Ненецкий АО
    Регион 90,50 Московская область
    Регион 94 ЗАТО,Байконур
    Регион 95 Чеченская республика (с апреля 2000 года)
  • Наша безопасность
  • 04.02.2016
    #
    Администратор
    Сообщений: 1056
    Регистрация: 19.06.2015
    Отправить ЛС
    Тема: Наша безопасность
    https://www.facebook.com/vitalikkuzenkov/videos/834981279981590/
    Загрузка плеера
  • Тюнинг дисков
  • 04.02.2016
    #
    Администратор
    Сообщений: 1056
    Регистрация: 19.06.2015
    Отправить ЛС
    Тема: Тюнинг дисков
    Загрузка плеера
  • Политика, Мы вне политики.
  • 03.02.2016
    #
    Администратор
    Сообщений: 1056
    Регистрация: 19.06.2015
    Отправить ЛС
    Тема: Политика
    Наше автомобильное сообщество вне политики и ни когда не будет.
  • Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30


    Популярные темы

    Партнеры клуба

    Разместить свое объявление >>>
    Реклама

    Inchcape Jaguar Восток

    Автодилеры Land Rover Jaguar
    МО, г. Балашиха, мкрн. ЦОВБ, д.21
    +7 (495) 266 58 11
    www.jaguar.musa-motors.ru

    Реклама

    INCHCAPE LAND ROVER ВОСТОК

    Автодилеры Land Rover Jaguar
    Московская область, г. Балашиха, мкрн. ЦОВБ, д. 21
    +7 (495) 480 77 76
    www.landrover.musa-motors.ru

    Реклама

    Major Jaguar МКАД 47 км

    Автодилеры Land Rover Jaguar
    г. Москва, МКАД 47 км
    +7 (495) 737 89 99
    www.major-jaguar.ru

    Реклама

    INCHCAPE LAND ROVER ЦЕНТР

    Автодилеры Land Rover Jaguar
    г. Москва, 2-я Магистральная, дом 18
    +7 (495) 480-77-76
    www.landrover.musa-motors.ru

    Реклама

    Рольф Jaguar Ясенево

    Автодилеры Land Rover Jaguar
    г. Москва, МКАД 40 км (внешняя сторона) вл.1, стр. 2
    +7 (495) 241 80 43
    www.jaguaryasenevo.ru

    Реклама

    MAJOR LAND ROVER Новая Рига

    Автодилеры Land Rover Jaguar
    МО, Новорижское ш. 9 км от МКАД
    +7 (495) 780-55-44
    www.major-landrover.ru

    Реклама

    Авилон Land Rover

    Автодилеры Land Rover Jaguar
    г. Москва, Волгоградский просп., д. 41, стр. 1
    +7 (495) 988-99-57
    www.landrover.avilon.ru

    Реклама

    Inchcape Jaguar Центр

    Автодилеры Land Rover Jaguar
    г. Москва, ул. 2-ая Магистральная, дом 18
    +7 (495) 266 58 11
    www.jaguar.musa-motors.ru

    Реклама

    РОЛЬФ Land Rover Ясенево

    Автодилеры Land Rover Jaguar
    г. Москва, 40-й км МКАД (внешняя сторона), вл. 1, стр. 2
    +7 (495) 407 72 14
    www.landroveryasenevo.ru

    Реклама

    Inchcape Jaguar Юг

    Автодилеры Land Rover Jaguar
    г. Москва, МКАД 29 км
    +7 (495) 266 58 11
    www.jaguar.musa-motors.ru

    Реклама

    РОЛЬФ Jaguar Land Rover

    Автодилеры Land Rover Jaguar
    г. Москва, МКАД 40 км, вл. 1, стр. 2
    +7 (495) 241 80 43
    www.jaguaryasenevo.ru

    Реклама

    Major Jaguar МКАД 18 км

    Автодилеры Land Rover Jaguar
    г. Москва, МКАД 18 км
    +7 (495) 730 80 05
    www.major-jaguar.ru

    Реклама

    РОЛЬФ Land Rover Ясенево

    Автодилеры Land Rover Jaguar
    г. Москва, 40-й км МКАД, вл. 1, стр. 2
    +7 (495) 407 72 14
    www.landroveryasenevo.ru

    Реклама

    Major Jaguar Новая Рига

    Автодилеры Land Rover Jaguar
    МО, Новорижское ш., 9 км от МКАД
    +7 (495) 780 55 44
    www.major-jaguar.ru

    Реклама

    MAJOR LAND ROVER МКАД 18 км

    Автодилеры Land Rover Jaguar
    г. Москва, МКАД 18 км
    +7 (495) 730-80-05
    www.major-landrover.ru

    Реклама

    MAJOR LAND ROVER МКАД 47 км

    Автодилеры Land Rover Jaguar
    г. Москва, МКАД 47 км
    +7 (495) 737-89-99
    www.major-landrover.ru

    Реклама

    Автопассаж Премиум Jaguar

    Автодилеры Land Rover Jaguar
    г. Москва, Варшавское шоссе, 138 А
    +7 (495) 363 97 79
    www.jaguar.autopassage.ru



    Наверх