Как нас можно напугать повышением цен на бензин? Когда на дорогах ужасные пробки похожие больше на коллапс или апокалипсис, постоянное введение новых штрафов, увеличение количества фоторегистраторов на дорогах, постоянное увеличение стоимости парковочных мест, ежедневное появление запрещающих знаков, ужесточение штрафов за незначительные или не логичные нарушения.
Надо отметить, что стоимость 95-го бензина, например во Франции 1,6 евро, в Италии 1,4 евро, в Германии 1,5 евро. А у нас, блин, всего 0,7 евро. Так что, до Европы нам еще аж целый евро. Можно повышать.
Массовые протесты во Франции начались в середине ноября из-за повышения налогов и цен на бензин и проходят до настоящего времени. Народный гнев перекинулся на общее недовольство властью и экономическое положение в стране. Протестующие перекрывают дороги, блокируют топливные хранилища, бьют автобусные остановки, жгут автомобили и даже повредили Триумфальную арку. В настоящее время уже задержано более 5 тысяч человек. Макрон 10 декабря 2018 года во Франции объявил экономическое чрезвычайное положение.
Призывы к несанкционированным митингам способны привести к событиям, похожим на беспорядки во Франции, заявил Владимир Путин на заседании Совета по правам человека. «Мы не хотим, чтобы у нас были события, похожие на Париж, где разбирают брусчатку и жгут все подряд, и страна потом погружается в условия чрезвычайного положения».
В России тем временем цены на бензин временно «заморожены», однако уже со следующего года они снова могут вырасти – из-за повышения налогов, напрямую влияющих на стоимость топлива: НДС, налога на добычу полезных ископаемых и топливных акцизов.
Ведь брошенные транспортные автомобили не только являются помехой нормальному движению транспорта во дворах, но и создают природоохранные проблемы.
Итак:
Какие авто считаются оставленными:
При обнаружении бесхозяйного автомобиля на обочине дороги или во дворе жилого дома жилищно-коммунальные службы муниципалитетов обязаны принимать определенные законом меры по транспортировке, складированию и утилизации брошенного имущества.
Часто возникает вопрос у жильцов дома, куда обращаться – в какие именно службы или учреждения для решения вопроса об эвакуации бесхозного транспорта.
***Следует отметить, что вывоз бесхозной машины из придомовой территории не входит в компетенцию ГИБДД.
Дорожная инспекция занимается только эвакуацией ТС в связи с дорожно-транспортным происшествием и в случаях нарушения водителем ПДД (например, неправильная парковка, передвижение на неисправном автомобиле, нахождение водителя в состоянии опьянения и др.).
В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.10.2003 обустройство жилых территорий, недопущение складирования брошенных (бесхозяйных) транспортных средств на территории городских округов относится исключительно к компетенции местных властей.
Признаками бесхозяйного транспортного средства являются:
Порядок эвакуации брошенных (бесхозяйных) транспортных средств определяется нормативными актами органов местного самоуправления, т.е. находится в компетенции администрации муниципальных образований.
Внимание! Транспортировка с улиц и дворовых территорий ТС, имеющих признаки бесхозяйных, не является функцией Госавтоинспекции, должностные лица которой правомочны принимать решения об эвакуации ТС только в рамках административного производства – в виде меры задержания авто за нарушение ПДД.
Как найти хозяина:
Порядок выявления, ведения учета, эвакуации, хранения и утилизации ТС определяется местными властями. Соответствующие положения нормативных документов утверждаются законодательной властью муниципалитетов.
В каких случаях ведется учет бесхозяйных ТС
Законодательством в сфере местного самоуправления в РФ установлены требования к благоустройству муниципальных территорий, учету, хранению и транспортировке ТС в рамках городской инфраструктуры, владельцы которых не установлены.
Выявлению и учету подлежат брошенные автомобили, находящиеся на следующих видах городских территорий:
При поступлении в администрацию муниципального образования (районные административные подразделения) информации о наличии брошенного автомобиля на участках городской территории уполномоченными административными органами (техническими инспекциями) проводятся следующие действия:
Поиск владельца:
Административные органы городских территорий должны принять исчерпывающие меры по установлению личности владельца ТС или юридического лица, в чьей собственности находится автомобиль, имеющий признаки бесхозяйной вещи.
Узнать данные о владельце бесхозяйного авто можно тремя способами:
При наличии государственных регистрационных знаков найти владельца проще всего. Для этого необходимо обратиться в подразделение ГИБДД с соответствующим запросом.
Написать заявление может и физическое лицо, но для этого нужны веские основание, т.к. сведения о персональных данных владельцев входят в закрытую базу данных ГИБДД.
Когда установить владельца ТС не представляется возможным, можно инициировать процедуру признания машины бесхозной. Для этого любой гражданин может направить заявление в суд с соответствующим требованием.
В случае положительного решения судебного вопроса, можно заявить требования о передаче прав на бесхозяйную вещь частному лицу.
Если автомобиль длительное время стоит на площадке во дворе, затрудняет движение, портит внешний вид дворовой территории, можно обратиться с жалобой в местную администрацию (автотехническую инспекцию) с требованием эвакуировать автохлам.
Как сообщить о брошенном авто для его эвакуации
На улицах городов находится большое количество брошенных транспортных средств. Информация о них поступает в отделения полиции, ГИБДД.
Однако в соответствии с законодательством о местном самоуправлении вопрос учета, складирования, транспортировки и утилизации брошенных ТС осуществляют местные администрации.
В ведении местных органов самоуправления находится весь цикл мероприятий по благоустройства города, куда входит и эвакуация и определение судьбы бесхозяйного движимого имущества.
Выявление бесхозных ТС также не входит в сферу полномочий отделов полиции МВД.
Все вопросы транспортировки брошенных ТС с улиц городов осуществляются местными администрациями.
Чтобы вывезти брошенный автомобиль с территории двора, необходимо сообщить в администрацию или в службу оперативного контроля административно-технической инспекции.
Можно обратиться за решением проблемы на сайты администраций городов, имеющих интернет приемные и мобильные приложения.
Куда позвонить в Москве:
Объединение административно-технических инспекций города Москвы
Таганская ул., 30/2, Москва
8 (495) 912-42-45
Дальнейшая судьба автотранспорта:
Что происходит после того, как брошенный автомобиль в судебном порядке признан бесхозным?
В зависимости от состояния автомобиля возможны несколько вариантов его дальнейшей судьбы:
В процессе утилизации проводится осмотр машины автотехником, осущестлется полный разбор механизма: демонтаж агрегатов, пластиковых деталей, внутренней обивки салона. После всех манипуляций металлический корпус авто направляется под пресс и на вторичную переработку.
***Таким образом, эвакуация брошенных ТС осуществляется администрациями городов и районов в соответствии с муниципальным законодательством.
Я не понимаю, почему все так происходит? Вроде, решение проблем с пробками, это задача из первого класса общеобразовательной школы.
Сколько споров ведется на эту тему и высказываются трезвые и правильные мысли, как сделать так, что бы покончить раз и навсегда с ненавистными пробками.
Я могу только субъективно анализировать ситуацию, так как часто наблюдаю организацию дорожного движения в различных странах мира, так как очень часто нахожусь в командировках во многих странах мира.
Например, Греция. Город Афины очень переполнен и транспортом и светофорами и узкими дорогами. Дорожную ситуацию немного усугубляет старый автопарк машин. Но не смотря на все это, даже в высокий сезон коллапсов не наблюдается. Есть некоторые заторы или медленное движение, но по сравнению с Москвой это можно оценить на субботний день.
Как грека решают эти вопросы. Например, дорожные службы хорошо знают слабые места дорожной структуры и быстро на это реагируют. Например, в час пик, на улицу где уже понятно, что будет не простая ситуация, заранее выходят сотрудники ДПС и в ручном режиме на протяжении 10 км обеспечивают максимально возможное движение автотранспорта, перекрывая соседние улицы с малочисленным трафиком или светофоры которые тормозят движение.
Это очень приятно и стоит отметить, что и греки благодарны своим дорожным службам и ни когда не позволят себе резких высказываний.
В Италии, я наблюдал немного другую картину. Карабинерам или полицейским вообще фиолетово что твориться на дороге. Как правило, Итальянцы любят сами во всем разбираться. Движение в больших городах конечно хаотичное, но сама атмосфера и наверное организация рабочего труда дает возможность Итальянцам ни куда не спешить и особо не переживать по этому поводу. В Италии есть один прием проезда светофора, когда на красный скопилась приличная топа. Например, светофор горит 10 сек и понятно что все авто не смогут проехать на один сигнал, но не в Италии. Лично наблюдал такую ситуацию, когда все автомобили начинают движение практически одновременно и не ждут, пока первая машина тронется и наберет скорость. Все наготове, ни кто не сидит в телефоне или красится. Итальянцы тоже молодцы.
В Тайланде, конечно хаос. Но он какой то управляемый. В Таком хаосе, образуются конечно пробки но далеко не коллапсы как у нас.
А теперь о Москве. Очередная пробка 3 дня назад 11 марта 2019 года. Ехал с м. Октябрьской на Водный стадион. Опаздывал. Навигатор прочертил курс примерно в 1 час через центр, через Большую Якиманку, далее через Манежную Площадь и по Ленинградке. Все остальные пути были еще длиннее. Выехал и сразу встал. Красная была только Якиманка, а дальше было все зеленое. Но Якиманка оказалась ловушкой и стояк растянулся не на 20 мин, а на 2 часа. Объезды и дворы тоже все стояли. После 2-х часов стояка на Якиманке, покраснело и все остальное и Ленинградка тоже уже встала насмерть. Так что за место часа, добирался 3 часа с учетом того, что движение начал еще в 15 часов дня.
Иногда меня это все выбешивает и хочется больше из командировки не возвращаться.
А вы как держитесь?
Очень скоро нам обещали , а вернее пугали, что дорожные камеры будут отслеживать автомобили без полиса ОСАГО.
Это очень нужное нововведение для очередного отъема денег у граждан. Конечно, все автомобили в обязательном порядке должны иметь полис обязательного страхования ОСАГО.
Не скрою, иногда, когда мой полис ОСАГО заканчивался и по каким то объективным и субъективным причинам я не успевал его вовремя оформить, то, ни какого моментального наказания не прилетало. Иногда, это бывало так, что я находился в отпуске или на отдыхе и прилетал в Москву, когда срок действия полиса уже закончился. Конечно, я как законопослушный гражданин, сразу звонил страховому агенту и он приезжал в указанное место в указанное время уже почти с готовыми документами. Мне оставалось только их подписать и заплатить примерно 6 - 7 тыс. рублей. Редко когда была необходимость выезжать в город без ОСАГО, но все же такие случаи случались. Конечно это было рискованно, особенно если остановят сотрудники ГИБДД, тогда пипец.
Но вот с камерами совсем другая история. Как только выехал на дорогу без полиса, то сразу попал на штраф, а он не маленький.
Так что, я пока не готов к регистраторам, которые отслеживают ОСАГО.
Но есть и хорошая новость:
Но вот пока МВД не удалось запустить систему отслеживания полиса ОСАГО с помощью дорожных камер.
МВД и Российскому союзу автостраховщиков пока не удалось в срок выполнить поручение правительства по созданию новой системы отслеживания полисов ОСАГО с помощью систем видеофиксации. И это тоже хорошая новость.
Система проверки полиса ОСАГО у выезжающих на дороги водителей не была создана в установленные сроки, которые назывались в поручении вице-премьера Максима Акимова. Интеграция информационных баз данных, которые необходимо было предоставить, не была проведена по вине страховщиков.
Как это должно было работать:
Как всегда предполагалось, что РСА передаст ГИБДД список действующих полисов, а полиция дополнит свою базу информацией о номерах транспортных средств. В итоге выявление камерой видеофиксации автомобиля, у которого нет ОСАГО, должно было привести к передаче соответствующей информации страховщикам и последующему штрафу нарушителя в размере 800 руб.
И как обычно из за нашего всеобщего "авось", технически выполнить поручение правительства РФ к 1 февраля 2019 года не удалось. Во-первых, выяснилось, что в базе ГИБДД и автоматической информационной системы ОСАГО есть «определенные расхождения» в сведениях о транспортных средствах. Так, например, в полисах с ошибками могут быть записаны VIN-номера. По имеющимся данным, исправлений или дополнений требуют порядка 6 и более млн полисов, внесенных в базу данных.
Помимо этого не решена проблема с теми водителями, которые по незнанию приобрели фальшивый полис и будут вынуждены платить штраф.
Так что пока дополнительный отъем денег у населения откладывается на неопределенный срок. Но это мое частное субъективное мнение. Возможно у вас оно другое.
До недавнего времени я заправлялась только на азс газпромнефть, конечно 95 бензин сильно вонючий и возникали сомнения по его качеству, но моей машине он вполне нравился и подходил. Конечно напрягали заправщики которым просто "полагалось" потом давать "чаевые" иначе тебя окатывали таким взглядом, что больше не хотелось ехать на эту заправку. Бонусная карта - тоже никудышная, да еще теперь сделали запрет частичной заправки баллами , нужно копить определенную сумму, понятно что выгоды для потребителя тут НЕТ НИКАКОЙ ! Но вот в один прекрасный день гозпромнефть доказал что это....газпромнефть!
С мигающей лампой почти пустого бензобака заехала на "спасительную" азс газпромнефть, автоматическую. подьехала к свободной колонке, все как обычно: пистолет в бак и пошла оплачивать.
Тут подбегает какой то мужик в обычной одежде и заглядывает в монитор колонки. я спросила: в чем дело, есть какие то проблемы ? Он ответил что нет, все отлично заправляйтесь, я тут просто так помочь решил. Странно подумала я, но вдруг и правда просто прохожий решил помочь девушке. Оплатила и как только началась заправка, сверху где шланг крепиться к колонке, фонтаном полился бензин на крышу и бок моего автомобиля, хорошо что у меня нет привычки стоять рядом с машиной во время заправки, а так бы мне этот бензин полился на голову и в глаза! Тут опять подбегает этот мужик хватает шланг и выдергивает из моей машины. бензин перестал литься. Мужик наконец то представился что он "мастер". К слову, как мне показалось,судя по всему "мастер" был не трезв , разговаривал странно и странно себя вел.
Колонка оказалась сломанной и с оторванным на половину шлангом, но она НЕ БЫЛА огорожена, на ней НЕ БЫЛО таблички что она не работает, а за мой счет просто хотели проверить неисправность. Хуже всего то что деньги (1000 руб) мне вернуть отказались , да еще и обманным путем заставили заплатить за ПРОЛИТЫЙ бензин ! Позвонив на горячую линию, я утвердилась, что там тоже работают некомпетентные работники, на мой вопрос как мне вернуть мои деньги за бензин который я не получила ни капли,мне за почти 30 минут разговора по телефону ТАК НИКТО ОТВЕТИТЬ НЕ СМОГ.
Тем временем к "мастеру" присоединился видимо его "коллега" и вместе они стали "ремонтировать" колонку. Из инструментов у них были только гаечный ключ и огнетушитель, которым они и воспользовались вместо стремянки. В результате чего шланг СОВСЕМ отвалился и грохнулся на землю вылив на мою машину остатки бензина и разлив бензин по асфальту, образовалась приличная лужа! Понимая что находиться на данной территории просто смертельно опасно, т к автозаправку НЕ ЗАКРЫЛИ, машины продолжали подьезжать и заправляться на остальных колонках, я поспешила уехать оттуда. БЕЗ БЕНЗИНА, с ПУСТЫМ БЕНЗОБАКОМ, ЗАПЛАТИВ 1000 рублей!
Четко понимая что эта контора мне деньги не вернет, на следующий день я сходила в свой банк и написала заявление на запрет последней транзакции, благо оплачивала картой. и только поэтому через неделю мои деньги вернулись мне на счет, НО на этом дело не закончилось , через день газпромнефть втихую списал с моего счета 34 рубля за пролитый бензин! Я опять написала в свой банк заявление о несогласии с операцией и ТОЛЬКО благодаря МОЕМУ банку через 2 недели деньги мне вернули!
Вывод делайте сами, а я свой уже сделала: я, мои родственники, знакомые и свидетели происшествия на заправке газпромнефть больше не будем заправляться на этой азс. Исправность оборудования никто не контролирует, случись что никто ничего не сделает, деньги возвращать не хотят, да еще и заставляют платить за пролив топлива, горячая линия - никакая, я не получила адекватного ответа ни на один свой вопрос, обещают перезвонить, но так никто и не перезванивает. Благо сейчас нет проблем с азс, есть азс которые отвечают за свою работу и исправность оборудования и главное за БЕЗОПАСНОСТЬ ЛЮДЕЙ !
* Текст предоставлен другим интернет ресурсом.
Если присутствует вариант самодеятельности, то такие знаки можно смело игнорировать. Если под знаком висит табличка, которая гласит, что парковка разрешена только жильцам дома, то такой знак с вероятностью 99% будет недействительным. Можете смело обращаться в ГИБДД, ведь установка таких знаков – нарушение, предусмотренное ст. 12.33 КоАП. А там штраф от 5 000 рублей для физических лиц и до 300 000 рублей для организаций.
Куда обратиться для проверки правомерности установки дорожного знака?Можно написать письменное обращение в ГИБДД (или интернет-обращение, что гораздо удобнее) с приложением фотографии и точного описания места расположения знака, по которому возникли сомнения.
Органы ГИБДД в данный момент не занимаются установкой знаков, но они осуществляют за этим процессом контроль. Они могут проверить не только сам факт установки дорожного знака в том или ином месте, но и его соответствие ГОСТу.
Причины, по которым могут запретить парковку во дворе жилого дома и установить знак “Стоянка/остановка запрещена”. Вариант 2. Необходимость проезда или возможности остановки транспортных средств к каким-либо объектам.Такие знаки могут установить какие-либо организации по согласованию с ГИБДД и городской администрацией. Припаркованные авто мешают проезду к банку инкассаторской машине? Коммунальным службам из двора невозможно вывести мусор? Стало ясно, что в ваш двор не протиснется пожарная машина? В вашем дворе есть какой-либо социально-значимый объект, к которому необходимо обеспечить беспрепятственный проезд? Во всех этих случаях заинтересованные лица могут предпринять попытку добиться установки знака, а иногда им это удается. Знак стоит правомерно? Извольте выполнять его требования, какими бы бестолковыми они вам не казались… Ну если он конечно стоит еще и по ГОСТу.
Могут ли автомобиль эвакуировать из двора?Легко! Если он нарушает правила, санкция за нарушение которых предусматривает эвакуацию. В том числе те, которые предписаны требованиями знака “Стоянка/остановка запрещена”.
Возможно ли обжаловать установку во дворе дорожного знака?Да. Это сложно, долго, но нет ничего невозможного. Сначала потребуйте от ТСЖ или УК объяснений по поводу установки этих знаков. В письменном виде с подробным описанием причин возникновения этого знака в вашем дворе. Могут сослаться на решение собственников жилья, так требуйте его демонстрации, оно должно быть в письменном виде и соответствующим образом оформлено.
Среди средств добиться своего в этом вопросе могут быть: коллективные обращения в ГИБДД, прокуратуру и администрацию города. Главное – солидарность большинства жильцов дома, ибо коллективно добиться общего блага гораздо проще, чем по одному.
1 | Лучший процент выплат без суда | |
2 | Лучший набор дополнительных пакетов | |
3 | Лучшие отзывы клиентов | |
4 | Крупнейшая страховая компания | |
5 | Удобное получение полиса ОСАГО | |
6 | Лучший онлайн-сервис | |
7 | Европейское качество обслуживания | |
8 | Короткий срок начала выплат | |
9 | Минимальный уровень отказа | |
10 | Круглосуточные поддержка и выезды |
Вы заглохли на автотрассе, и не ведаете вероятную первопричину выхода из строя? Уже собираетесь вызывать службу эвакуации? А может, ваше авто продолжает свой путь по дороге, но в салоне появились странные перестуки и брезжания? Мотор стопорится? Сам черт не разберет какой глюк в авто?
Услуга компьютерной выездной диагностики автомобилей Хендай в Москве спешит оказать экстренную авто техпомощь в любой сложной картине в пути. Вам не потребуется мотать драгоценное время на перебрасывание авто в авто сервис. Мастер своего дела «автоэлектрик диагност Хундай
« прибудет к вам на точку аварии.
Имеет ли смысл губить время на выискивание неисправностей автоэлектрики в сервисах, вызывать эвакуатор, к тому же растянутое ожидание диагностики в СТО. Как бы то ни было мы обнаруживаем неисправности электрооборудования автомобиля Хундай
с выездом прямо по месту их расположения. Это существенно укорачивает время на выискивание неполадок. Ремонт автоэлектрики легковых автомобилей Хундай (HYUNDAI) — ключевое направление нашей компании! В 90% случаев мы ликвидируем поломки и глюки транспортного средства прямо-таки на дороге!
Нужно ли покупать автомобиль, который может оказаться со скрытым ремонтом? Есть ли смысл ставить на кон свой семейный капитал? Как ни говорите, бесспорно, деньги на подходящую машину вы копили не мгновенно. Неотлагательно обратитесь к нам, и мы сделаем «диагностику автомобиля Хундай» перед покупкой на точке продажи с продавцом. Вы точно будете знать, что взяли во всех отношениях исправный автомобиль.
Мы имеем почтенный опыт, необходимую техдокументацию, новые программы и автосхемы популярных транспортых средств, оттого-то наши автомастера профессионально могут обнаруживать глюки всех моделей автомобилей HYUNDAI:
ГИБДД поддерживает снижение ненаказуемого превышения максимально разрешенной скорости движения вдвое, то есть с 20 до 10 км/час. И эта норма может быть скорректирована уже весьма скоро.
Снижение допустимой погрешности, которую водители могут позволить себе применительно к установленному скоростному лимиту, не рискуя получить за его превышение, вот уже несколько месяцев активно обсуждается во властных структурах страны – как законодательных, так и исполнительных. Причем мнения высказываются диаметрально противоположные – от острой необходимости такой меры до ее преждевременности и даже полной неприемлемости.
Очередная информация на сей счет просочилась с прошедшего вчера в Ижевске совещания под руководством под руководством секретаря Совета безопасности РФ Николая Патрушева. Как сообщает в этой связи ТАСС, на вопрос журналистов, поддерживает ли обсуждаемую инициативу ГИБДД, глава ведомства Михаил Черников уверенно заявил: "Конечно, поддерживаем, это необходимо делать". Обозначил и возможные сроки введения такой меры в действие: "Я думаю, что если мы в 2019 году примем конструктивное решение, то за период полутора лет это в принципе сделать можно".
Черников подчеркнул, что превышение скорости на каждый 1 км/ч увеличивает риск смерти в результате столкновения с такой машиной на 3%. Таким образом, превышение скорости на 20 км/ч увеличивает риск смерти на 60%.
Однако, как отметил глава ГИБДД, для принятия решения о снижении порога штрафов необходимо проинспектировать все дороги, что эта работа уже ведется, и что на некоторых дорогах максимально разрешенную скорость можно даже увеличить. Кроме того, регионы должны подготовить проекты организации дорожного движения в городах и проекты организации перевозок общественным транспортом. "Я думаю, что в принципе это реально реализовать за 2019-2020 годы", – заключил он.
Напомним, что предложения о снижении нештрафуемого порога превышения скорости с 20 до 10 км/ч уже внесены в правительственную комиссию по обеспечению безопасности дорожного движения.
Официальная трактовка на 2019 год:
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
Последнее изменение:
Способ пропуска пешеходов, согласно пункту 14.1 ПДД, изменился как раз с последним нововведением 14 ноября 2014 года. Ранее в Правилах было прописано, что водитель обязан "пропустить" пешехода, ныне же есть обязанность "уступить дорогу", а в чём разница?
Как правильно пропускать пешехода?
Как видно из цитаты пункта 14.1 выше, пешеходам необходимо уступить дорогу. До ноября 2014 года было несоответствие ПДД и КоАП: первый предписывал пропустить пешеходов, второй наказывал за неуступление дороги. Поэтому соответствующим изменением их привели в соответствие. Но в чём же был подвох?
А в том, что термин пропуска никак не описан в Правилах дорожного движения. А вот определение уступления дороги в новых ПДД есть.
Таким образом, пешеходов пропускать по правилам нужно так:
Штраф за нарушение 14.1?
Он составляет вилку сумм от 1500 до 2500 рублей на усмотрение инспектора и предусмотрен статьёй 12.18 КоАП. Если непропуск пешехода был зафиксирован на камеру автофиксации, то, скорее всего, будет назначена максимальная планка штрафа.
Штраф за непропуск пешехода можно оплатить со скидкой 50 процентов в первые 20 дней от дня вынесения постановления (не путать с днём вступления в силу).
Чтобы не переплатить за якобы «почти новый автомобиль» необходимо помнить, каким образом можно узнать о факте мошенничества.
К сожалению, технических способов проверки того, был ли скручен пробег или нет на транспортном средстве с механическим или электромеханическим одометром, в настоящее время не существует.
Здесь придется руководствоваться данными внешнего осмотра. О том, что спидометр скручен, можно узнать по присутствию следов снятия приборной панели, степени износа покрышек, тормозных дисков и т. п.
Для установления факта мошенничества потребуется провести компьютерную диагностику. При наличии соответствующего программного обеспечения, оборудования и знаний проверить машину на скрученный пробег можно самостоятельно. Но лучше обратиться в заслуживающий доверия сервисный центр.
Представления многих автолюбителей о чудесах компьютерной диагностики слишком преувеличены. Заблуждаются те, кто думает, что в памяти бортового компьютера есть специальный пункт, заглянув в который, можно проверить реальный пробег. Чаще всего узнать о факте вмешательства в электронную начинку транспортного средства можно только по косвенным признакам.
Обычно это – несоответствие данных, например о времени того или иного события, зафиксированного бортовым компьютером. Например, если во время проверки одометр авто показывает 75 тыс. км, а в памяти есть информация об ошибке, зафиксированной после 150 тыс. км пробега. Или хозяин клянется, что его «железная лошадка» пробежала не более 50 тыс. км, но при делении пройденного километража на количество моточасов получается средняя скорость передвижения 4-5 км/ч.
Чем больше подобных странностей выявила проверка спидометра автомобиля, тем больше у покупателя оснований задуматься, нужна ли ему такая «темная лошадка».
Как узнать реальный пробег в режиме онлайн:Проверить, скручен ли пробег, можно на сайте avtocod.ru. Для этого достаточно ввести в строку поиска гос. номер транспортного средства. После этого в течение нескольких минут вы получите полный отчет о нужном автомобиле.
Помимо данных о реальном пробеге, при помощи сервиса можно получить сведения о количестве ДТП, в которых участвовало транспортное средство, бывших владельцах, наличии штрафов, проверить наличие ограничений и узнать много другой информации из истории машины.
На этой странице приведены значения текущего курса биткоина на бирже форекс. Для того, чтобы в режиме реального времени онлайн отслеживать динамику изменения курса биткоина, на странице приведен график котировок. С помощью онлайн графика можно в удобной форме отслеживать текущие, и исторические значения и динамику курса bitcoin. Для построения онлайн графика другой валютной пары нужно перейти по ссылкам ниже.
Предупреждение о рисках Bitcoin:
Сегодня Bitcoin пользуется большим спросом. Его можно обменять через специальные биржи на обычные деньги, либо использовать напрямую как средство платежа. Биткоин принимают многие крупнейшие интернет-магазины и онлайн-сервисы.
Инвестиционные возможности
Постоянная динамика спроса и предложения на Bitcoin приводит к естественным колебаниям котировок. Это формирует огромный потенциал для заработка. Например, за первые два года после выпуска, с 2009 по 2011 годы, стоимость одного Биткоина выросла в 330 раз.
Как купить и продать Bitcoin?
Простой обмен Bitcoin можно осуществлять через специальные биржи.
Для целенаправленной торговли и заработка на этой валюте лучше использовать брокера и торговые платформы, например, MetaTrader 4 или Libertex. Они позволяют торговать онлайн и менять Биткоин на более выгодных условиях.
Угроза заблокировать фейсбук, высказанная главой Роскомнадзора Жаровым, не удивляет. Стадию удивления мы уже давно прошли, так же как стадию смеха. Осталось в прошлом недоумение: «Неужели они это всерьез?», и давно отшумели споры о том, какая у репрессий цель и как далеко они пойдут. Сегодня обо всем этом спорить бессмысленно, потому что окончательный диагноз ясен.
Когда-то, после первых блокировок, Роскомнадзор обвиняли в варварстве. Но варвары разрушили Рим, не догадываясь о его культурной ценности. Роскомнадзор разрушает интернет, прекрасно понимая его значение для мира и России. Все это делается с расчетом, с холодным знанием, умышленно.
Умысел состоит в том, чтобы разрушить целостность интернета и вырезать из него то, что они называют «национальным сектором». Но в интернете нет, не было и не будет национального сектора, потому что он единое пространство, где не существует границ и расстояние от человека до человека измеряется не многими километрами, а немногими кликами. Умысел же заблокировать фейсбук состоит в том, чтобы уничтожить неподконтрольную власти область свободной жизни миллионов людей. То, что недоступно людям в России, где процветают мракобесие и цензура, они находят в фейсбуке.
Политика в России живет не в Госдуме, где нет ничего настоящего, кроме буфета. Политика, с ее нервом и страстью, с ее идеями и объединениями, живет сегодня в фейсбуке. Там не только свободно говорят о политике, в фейсбуке делают политику, создавая группы поддержки митингов и протестные группы, насчитывающие десятки тысяч человек. Чтобы зарегистрировать партию, ты должен тачкой возить бумаги в Минюст, и все равно тебя пошлют. Чтобы создать политическую группу в фейсбуке, ты должен только несколько раз кликнуть — и готово. Так и будет действовать демократия в обществах ближайшего будущего, если интернациональный заговор националистов, фашистов и кагэбэшников не погубит его и не впихнет нас всех в черное прошлое с диктаторами и попами.
Фейсбук — безразмерная медиасреда, которую никогда не сможет захватить или монополизировать никакой Мердок или Херст. Прежде, чтобы издавать газету, нужно было иметь миллионы денег и редакцию, теперь, чтобы быть газетой, достаточно иметь аккаунт в фейсбуке. В фейсбуке сегодня издаются тысячи тысяч индивидуальных газет, посвященных чему угодно — социуму, личной жизни, спорту, любви, моде, искусству, а часто всему этому вместе. Эти личные ленты, где посты выскакивают раз в день или раз в минуту, представляют собой средства индивидуальной информации (СИИ), которые идут на смену средствам массовой информации (СМИ). СИИ по сути своей и по количеству своему неподконтрольны, нерегистрируемы, неподвластны никому, кроме своих владельцев.
Цитата |
---|
Martin Фото отчет когда будет? |
Основным видом деятельности компании Logic Security является комплекснаяавторская защита авто от угона.
Если Вас интересует вопрос защиты автомобиля от угона:
Наша философия и политика вашей безопасности - многогранная работа, авторский подход и комплексная защита. Но мы хотим, что бы вы разеделяли наши ценности и подход к работе. Ознакомьтесь с материалами о безопасности и комплексах защиты.
Авторская защита от угона - что это такое?Авторская защита от угона, как коммерческий продукт, появилась на рынке сравнительно недавно. Десять-девять лет назад никому в голову не приходило предоставлять данную услугу в премиум-сегменте потребительского рынка. В силу того, что конечный потребитель плохо ориентировался в вопросе защиты автомобиля от угона, а также при усиленном муссировании таких идей как - "захотят угнать - все равно угонят", "лучшая защита - это КАСКО", необходим был новый метод первичной работы с потенциальным клиентом.
Логичная защита автомобиля от угона.Современный подход к защите автомобиля от угона включает в себя, в первую очередь понимание - от чего надо защищаться автовладельцу.
Как представляет себе угон обычный человек, начитавшийся интернет и насмотревшийся НТВ? Например: идет угонщик по улице и выбирает себе жертву. В силу определенных критериев он останавливает свой выбор на каком-либо авто и начинает его УГОНЯТЬ.
По многочисленным просьбам наших клиентов, представляем выборочную стенографию консультации по вопросам защиты автомобиля от угона, раскрывающей ключевые элементы, на которые следует обратить внимание при выборе способа защиты автомобиля.
Контакты Logic Security.
107140, Москва, ул. Русаковская, д. 13, Бизнес-центр "Бородино"
Телефон: +7 (495) 211-27-06
Время работы
09:00 - 19:00 (Понедельник-Пятница), 09:00 - 18:00 (Суббота)
Компания Autosecurity
Москва, улица Крылатские Холмы, 14
Ежедневно, 9:00–20:00
Тел: +7 499 653-88-44
Цитата |
---|
Mari Вот нашла в интернете ! Это ? |
Призовой фонд учрежден партнерскими и спонсорскими компаниями, составляет 500 000 руб. и делится между 3-я призовыми местами.
Гонка проходит в популярном яхтенным регионе с заходом в самые красивые марины. Гоночная дистанция 110 миль. Старт гонок каждый день в 10.00. Заход в марину до 17.00. Средний дневной переход не превышает 35 м.миль. Гоночная дистанция не превышает 28 м.миль:
Все 10 яхт Jeanneau Sun Odyssey 2018 имеют гоночное вооружение и идеально подходят для бескомпромиссных парусных гонок. Латированый главный парус, генуя, спинакер асимметрик. Все яхты оснащены 4-мя каютами, 2 туалета и 2 душа. Подвесной мотор, динги. SUP, маска ласты. Дополнительный душ на кокпите, навигация Raymarine. Стоянка в Афинах и на островах в комфортабельных маринах.
Быть предпринимателем - значит каждый день брать новую высоту.
Сметать преграды. Принимать сложные решения. Но что делать, когда не знаешь, как начать, что предпринять для увеличения продаж, где найти идеальных сотрудников?
Ответы на эти и многие другие вопросы можно получить на форуме для предпринимателей “Трансформация 5”. Правительство Москвы организует бесплатный интенсив по наиболее актуальным вызовам, стоящим перед российскими предприятиями.
28 ноября 2018 года в СК “Олимпийский” на одной сцене соберутся лучшие из лучших - звездные эксперты в самых важных областях бизнеса. Пристегните ремни: вас ждет насыщенный информационный поток решений и технологий, внедрение которых выведет ваш бизнес на новый уровень!
Они расскажут о том, как перевыполнить планы по наиболее важным направлениям бизнеса: маркетинг, продажи, автоматизация, финансы, привлечение инвестиций и личная эффективность. Встречайте наших экспертов:
Хедлайнер мероприятия - мэр Москвы Сергей Собянин
Ицхак Пинтосевич - системное развитие личности и бизнеса
Игорь Рызов - ведение результативных переговоров
Алексей Воронин - технологические тренды и маркетинг будущего
Инди Гогохия - продвижение в социальных сетях
Михаил Колмаков - привлечение трафика
Алина Тер-Акопова - публичные презентации
Владимир Довгань - франчайзинг и самообразование
Вас ждет невероятно насыщенный новыми знаниями день, огромное количество полезных инструментов от выдающихся практиков, 20 000 новых партнеров, друзей и потенциальных клиентов.
Спешите присоединиться к самому крупному в мире бесплатному форуму-интенсиву!
СУТЬ
Содержание курса: мастер-классы по швартовкам, работе с парусами и навигации. Он подходит новичкам и яхтсменам с дипломом IYT Crew Sail. После прохождения курса, выдается диплом Internatonal Bareboat Skipper и диплом радиооператора VHF Radio Operator, который позволяет самостоятельно арендовать яхту в любом регионе.
Практика + теория проходит по маршруту Каннет (Франция), Олбия-Кальяри (Сардиния), Палермо (Сицилия), Катания-Мессина (Сицилия), Лефкада (Греция).
Маршрут будет организован таким образом, чтобы вы смогли посетить как можно больше приморских городов, островов, марин региона Франции, Италии и Греции.
ПЛАН КУРСА
Даты: 5 — 15 января и 20 января — 31 января 2019 года.
В экипаже от 4 до 6 человек.
МАРШРУТ:
Прилетаем 4-5 января Москва-Барселона.
Переезд в Каннет (Франция).
Знакомство экипажа и инструктора. Прием яхты, закупка продовольствия. Теоретическое занятие по безопасности, швартовки и подготовке к выходу в море.
Маршрут Каннет (Франция) – Олбия (Италия, Сардиния) 280 м.м. Отдых в Олбии, Теоретические занятия по программе.
Маршрут Олбия-Палермо (Италия, Сицилия) 230 м.м. Отдых в Палермо. Практические и теоретические занятия.
Маршрут Палермо-Мессина-Катания (Италия, Сицилия) 150 м.м. Практические и теоретические занятия.
Маршрут Катания- Лефкада (Греция) 290 м.м. Практические и теоретические занятия.
Полная дистанция маршрута 990 м.м.
Весь маршрут занимает 8-12 дней в зависимости от погодных условий и желания экипажа отдохнуть на островах или прогуляться по городам Италии, Франции и Греции. Обратный перелет из Афин. Погода в этом регионе от +14 до +19 С.
ПЛАН ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
1. Швартовка: швартовка кормой, лагом, носом, по-турецки, швартовка под парусом (бывает и такое в нашей практике). Сюда же включим постановку на якорь на моторе и под парусом;
2. Работа с парусами: постановка парусов, маневрирование, планирование перехода под парусом и, конечно, отработка маневра «человек за бортом»;
3. Навигация, в том числе и ночная.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
ТЕМЫ
· метеорология;
· радиодело;
· навигация;
· картография;
· приливы и приливные течения.
УСЛОВИЯ
Стоимость участия «Практический курс и теоретический курс Internatonal Bareboat Skipper Sail и VHF Radio Operator. — 250 евро.
В стоимость входит:
· Полный практический и теоретический курс и материалы по нему;
· место на яхте;
· услуги шкипера-инструктора.
Оплачивается дополнительно:
· авиперелет и трансфер;
· страховка;
· судовая касса (стоянки, топливо, питание);
· диплом Bareboat Skipper Sail — 150 евро.
· Диплом VHF Radio Operator 50 евро.
ЯХТА
Обучение курса Internatonal Bareboat Skipper проводится на комфортабельной яхте Jeanneau Sun Odyssey 440. Это новая яхта 2018 года, имеет: 4 каюты, 2 туалета, навигация Raymarine, автоматическая платформа, оборудованная каюткомпания (2 холодильника, плита, кофемашина). Парусное оборудование: Латированный грот, генуя.
Автодилеры Land Rover Jaguar
г. Москва, МКАД 18 км
+7 (495) 730 80 05
www.major-jaguar.ru
Автодилеры Land Rover Jaguar
г. Москва, 40-й км МКАД, вл. 1, стр. 2
+7 (495) 407 72 14
www.landroveryasenevo.ru
Автодилеры Land Rover Jaguar
МО, Новорижское ш., 9 км от МКАД
+7 (495) 780 55 44
www.major-jaguar.ru
Автодилеры Land Rover Jaguar
г. Москва, МКАД 18 км
+7 (495) 730-80-05
www.major-landrover.ru
Автодилеры Land Rover Jaguar
г. Москва, МКАД 47 км
+7 (495) 737-89-99
www.major-landrover.ru
Автодилеры Land Rover Jaguar
г. Москва, Варшавское шоссе, 138 А
+7 (495) 363 97 79
www.jaguar.autopassage.ru
Автодилеры Land Rover Jaguar
МО, г. Балашиха, мкрн. ЦОВБ, д.21
+7 (495) 266 58 11
www.jaguar.musa-motors.ru
Автодилеры Land Rover Jaguar
Московская область, г. Балашиха, мкрн. ЦОВБ, д. 21
+7 (495) 480 77 76
www.landrover.musa-motors.ru
Автодилеры Land Rover Jaguar
г. Москва, МКАД 47 км
+7 (495) 737 89 99
www.major-jaguar.ru
Автодилеры Land Rover Jaguar
г. Москва, 2-я Магистральная, дом 18
+7 (495) 480-77-76
www.landrover.musa-motors.ru
Автодилеры Land Rover Jaguar
г. Москва, МКАД 40 км (внешняя сторона) вл.1, стр. 2
+7 (495) 241 80 43
www.jaguaryasenevo.ru
Автодилеры Land Rover Jaguar
МО, Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 780-55-44
www.major-landrover.ru
Автодилеры Land Rover Jaguar
г. Москва, Волгоградский просп., д. 41, стр. 1
+7 (495) 988-99-57
www.landrover.avilon.ru
Автодилеры Land Rover Jaguar
г. Москва, ул. 2-ая Магистральная, дом 18
+7 (495) 266 58 11
www.jaguar.musa-motors.ru
Автодилеры Land Rover Jaguar
г. Москва, 40-й км МКАД (внешняя сторона), вл. 1, стр. 2
+7 (495) 407 72 14
www.landroveryasenevo.ru
Автодилеры Land Rover Jaguar
г. Москва, МКАД 29 км
+7 (495) 266 58 11
www.jaguar.musa-motors.ru
Автодилеры Land Rover Jaguar
г. Москва, МКАД 40 км, вл. 1, стр. 2
+7 (495) 241 80 43
www.jaguaryasenevo.ru