Что делать отцу, у которого два сына: один спортивный "man", а второй красивый?
Один путешественник , настоящий мужчина, причем мужчина с претензией.
"А вот второй совсем не такой, в это руках я таю, как снег..."
С первым все в порядке, он freelanser, может за себя постоять, а вот со вторым все гораздо сложнее.
"Мажористый", живущий не по средствам, брутальный и наглый.
Что нужно, что бы выбрать или не выбрать именно его?
Вопрос, конечно, интересный.
Выбирают первого. Гораздо больше. Надежного и понятного.
А со вторым нужно что-то срочно делать. Нужен был один точный выстрел, или прыжок. В неизвестность.
Времени на раскачку уже нет.
И "Jaguar" делает шаг, врываясь на чужую территорию.
Без кроссовера сейчас никуда, посмотрите на "Bentley Bentayga", клиент захотел, получите - распишитесь!
Это не на шутку встревожило весь сегмент "люксовых", того и гляди "Rolls Royse" тоже выкатит "кубик" с полным приводом.
А что делать олигархам? Ну надоели ему "Гелики" и "Кайены", нужно же как то отличаться друг от друга?
Пирог этот сладкий, особенно в том верхнем слое, где вишенка.
Mersedes, Porcshe, Infiniti, Lexus, BMW и Audi давно этот пирог кушают, Range Rover тоже "в теме",
в углу облизывается слюной Jeep растерявший большинство позиций, крошки со стола сметает Volvo,
остальным ребятам с "поднебесными" корнями вход сюда пока заказан.
Но времена жестокие, про переход "Jaguar" в высшую лигу не слышал только глухой, и ряды SUV сплотились
до невозможности.
К прыжку "Jaguar" подготовились.
Причем со всей серьезностью.
Все надеялись, что британцы пойдут проверенным и легким путем, на базе Range Rover Evoque "спаяют" что нибудь округленно-прилизанное, прилепят кошачий "шильд" и дело с концом.
Но не тут то было. При создании F-Pace были поставлены маркетинговые задачи. Это должен быть абсолютно новый автомобиль, его покупатель серьезный мужчина, лет сорока, твердо стоящий на ногах и понимающий толк в жизни.
И тут же жесткий "апперкот"!
Расход горючего в самом популярном 2 литровом дизеле всего 5.3 литра! Правда это смешанный режим , но тем не менее. Полным приводом "кошка", правда, баловать не будет, в Европе нет такого сильного акцента, как у нас.
Плюс, кузова всех моделей новой линейки, изготовлены не из стали, а из алюминия. Почти полностью.
А внутри, на приборной доске просто "сказка", 10 дюймов дисплей, "полный фарш"...
Просто пластика уже не найти , даже в базе кожа, дерево и хром.
По сравнению с прожорливыми американцами, "Jaguar" выглядит просто "гибридом", плюс сбалансированная "просторность"
салона и багажника, адекватная подвеска и "хищный" внешний облик.
Осталось самое главное, это цена. А вот здесь придется раскошелиться.
За пример возьмем "стратегический" F-Pace. Первый кроссовер.
Планка в 3 миллиона "благополучно" пройдена. На чуть-чуть.
BMW X3, Аudi Q5 и Lexus RX вздохнули с облегчением, Porsche Macan по цене еще дороже,
у Mersedes по такой цене только GLX220D, остальные или как "последний выдох великого Мао" (Volvo) или с таким дизайном, что от них шарахаются адекватные собаки в подворотне (Infiniti QX70).
Резюме: они сделали это, оставив в линейке и обычные легендарные авто, угадали с узнаваемым "консервативным" дизайном, основательно переработали двигатели, добились поразительных результатов в плане экономии топлива и похоже заинтриговали публику. Ценовую планку опускать ниже нельзя, иначе это уже будет не "люксовый вариант".
Старт был удачным, пред-заказ превысил 800 экземпляров (F-Pace), что даже выше квоты нашего рынка.
Осталось дело за малым, дождаться отзывов счастливых владельцев.
Тех мужчин, сорока лет, у которых все в порядке, в жизни, в бизнесе и в голове.