Спереди для Ferrari J50 подготовили новый бампер с широким воздухозаборником и эффектными спойлерами, узкую диодную головную оптику и другую крышку капота с вентиляционными прорезями. Кроме того, на кузове суперкара провели черную разделительную линию, напоминающую аналогичное решение на Ferrari F40 и F50. Машину лишили складного верха с электроприводом, превратив спайдер в таргу со съемной крышей из двух карбоновых панелей, которые можно хранить в специальном отсеке за спинками кресел. Также Феррари J50 выделяется панорамным остеклением, колесными дисками особого дизайна и несколько переоформленной кормой.
В салоне модели изменения оказались менее радикальными – в глаза бросается иная отделка с использованием черной кожи и алькантары, а также красными вставками. В движение J50 приводит 3,9-литровый V8 twin-turbo мощностью 690 “лошадей” (+ 20 л.с.). Динамические характеристики новинки не уточняются, но наверняка они окажутся близки к исходнику, который набирает сотню с места за 3,0 сек. и имеет максималку в 325 км/ч. Всего будет построено только 10 экземпляров Феррари J50, информации о цене нет.