Купили билет внутри, хотя это можно было сделать и снаружи. Пройдя через турникеты, нас первым делом встретили двухколесные транспортные средства под маркой Kawasaki. Был выставлен даже H2R, который развивает фантастическую для мотоциклов мощность в 326 л.с. Турбина - сила.
После мы пошли вглубь выставки и очутились у следующего стенда с мотоциклами. Байкленд выставил линейку фирмы KTM в достаточно полном объеме, чтобы изучить всю продукцию легендарной австрийской фирмы. Так же была представлена экипировка для любителей мотоциклов.
Дальше наше внимание привлек стенд Мерседеса, у которого была самая богатая инсталляция из всех представленных автомобильных компаний. Если честно, то все остальные экспозиции выглядели крайне бедно по сравнению с его стендом.
Да и вообще, в основном были представлены какие-то китайцы, на которых без отвращения не взглянешь: с перелизанным у европейских и японских марок дизайном, который уже отнюдь не нов и, по большей части, отталкивает от себя, потому как слишком грубо скопирован.
Поэтому Lada и китайцы привлекали к свои стендам внимание с помощью женской красоты. Девушки, конечно, что надо. Но они, к сожалению, не идут в комплекте с автомобилем, поэтому проходим мимо, не поднимая объектива. Хотя, одну не удержался и щелкнул. =)
И все же, стоит отметить нашу отечественную компанию НАМИ, которая выставила несколько своих экспонатов: "Крым", разработанный совместно с Бауманкой, и еще один интересный проект, который они разрабатывали совместно с КАМАЗом - Шатл. В планах доработать проект, чтобы он был полностью автоматизирован, а пока что он используется для перевозки людей. Вмещает до 12 человек: 6 сидячих и 6 стоячих мест.
Направившись в соседний зал начали изучать, что предлагает мир тюнинга и дополнительного оборудования для владельцев транспортных средств. Было очень много разнообразных стендов, которые привлекали внимание к себе всевозможными ноу-хау.
Выставка оставила смешанное чувство. С одной стороны организация выставки на достаточно высоком уровне. С другой - мало интересных экспонатов, на которые хотелось бы обращать внимания. Вообще, сложилось впечатление, что забивали выставку всем, чем только могли, чтобы площади не пустовали. Кризис в стране. Что делать...
Отдельное расстройство лично для нас - это отсутствие стендов, посвященных Ленд Роверу и Ягуару. Мы их не нашли, хотя очень искали. Зато были ретроавтомобили Роллс-Ройс. Старые, но в хорошем состоянии.
На этом описательная часть нашего отчета заканчивается и мы выкладываем на Ваш суд фотки, сделанные в тот день в Крокус Экспо. Смотрим.