Velar новая ступень эволюции Range Rover.
В компании давно задумывались о том, чтобы занять пустоту между моделями Evoque и Range Rover Sport. Маркетологи били тревогу и чуть ли не кричали о необходимости расширения модельного ряда, явно имея ввиду не кабриолет на базе Evoque.
Для этого подняли архивы, и нашли прекрасное имя прототипа Velar, который был представлен публике в 1969 году. Первое изображение взорвало Интернет. Снимок Velar сделан с высоты птичьего полета и демонстрирует революционный подход к дизайну. И чем больше вы знакомитесь с автомобилем, тем больше понимаете, что главный упор сделан на выразительные пропорции и технологии, которые делают Velar неотразимым и узнаваемым. Даже если вы не увлекаетесь автомобилями, то ни с чем его не спутаете, это все тот же элегантный Range Rover.
Платформу взяли от родственника Jaguar F-Pace, да и на самом деле многое другое, включая двигатели. Дизайнеры работали под чутким руководством инженеров, поэтому кузов вышел таким обтекаемым, гладким и заметным. С него исчезли все детали, которые хоть каким-нибудь образом, смогут повлиять на аэродинамические показатели. Помимо рейлингов и ручек, которые стали выдвижными – Velar лишился даже заднего стеклоочистителя. Конечно, удивительно, инженеры Aston Martin при создании DB11 сделали упор на воздушные потоки, которые будут прижимать автомобиль к дороге на высоких скоростях, в то время когда инженеры Range Rover пошли еще дальше и реализовали задний спойлер таким образом, чтобы ветер сдувал всю грязь с заднего стекла.
Даже интересно, они берут в расчет климат и продажи в РФ?
Автомобиль моментально привлекает к себе внимание.
Внутри нас встречают два 10-дюймовых сенсорных экрана информационно-развлекательной системы. Смотря на него, создается иллюзия, что там есть физические органы управления. Даже на руле ушли от классических переключателей и поставили сенсорное управление.
Интересно звучит новость о том, что в интерьере будут использоваться ткани с содержанием шерсти и замши, доступные в богатом цветовом спектре, которые были специально созданы с привлечением дизайнеров.
На автомобиле будут доступны различные по мощности бензиновые и дизельные двигатели, с системой постоянного полного привода и 8-ступенчатой коробкой передач. Для безопасного вождения доступен широкий ассортимент стандартных и опциональных систем. Фары с адаптивным лазерным освещением становятся уже реальностью, правда, конечно пока еще не дешевой.
Известны цены, которые на данном этапе выше всех конкурентов. Премьера уже состоялась в Женеве, журналисты не сдерживают своих эмоций и делятся первыми впечатлениями, а первые машины появятся в конце года.
Получился изящный внедорожник, который определенно найдет своего покупателя.