Внедорожники Ленд Ровер известны во всем мире с давних времен. Они покорили сердца многих автолюбителей благодаря своей проходимости, универсальности и брутальному внешнему виду. В настоящее время бренд делает акцент на выпуске люксовых внедорожников с максимальным комфортом.
Одним из главных флагманов Ланд Ровера является Range Rover. Этот автомобиль можно заметить издалека на дороге, он отличается оригинальным дизайном. В нынешнем 2022 году должна появиться уже пятая версия, сменив предшественника. Прямым конкурентам теперь есть о чем беспокоиться.
Что касается внешнего вида, по сравнению с четвертой версией, здесь он изменился незначительно. Если кто не разбирается, то может даже не заметить разницы. Конечно, новые черты и рельефы имеются, однако сохранен стиль марки. Это своеобразная дань консерватизму модели.
Бренд предлагает для своих клиентов 2 версии на выбор – стандартную и удлиненную под аббревиатурой SV. В последнем случае добавлен еще один ряд сидений, на которых вполне могут поместиться взрослые люди. На задних креслах есть электрический привод и подогрев. Пассажиры смогут с комфортом путешествовать даже на дальние дистанции.
Что касается кузова, он полностью алюминиевый, благодаря чему удалось уменьшить вес всего автомобиля. При этом жесткость стала примерно на 50 процентов больше. Что касается коэффициента аэродинамического сопротивления, он составляет 0,30. Согласно заявлениям разработчиков, такой кузов будет хорош на бездорожье, любом типе покрытия и обеспечит эффективную пассивную безопасность.
Что касается салона, здесь сразу бросается в глаза передняя панель. У нее довольно привлекательная отделка и архитектура. Передняя панель выполнена в минимализме, всего предусмотрено 2 дисплея. Первый из них служит в качестве приборной панели, второй предназначен для управления мультимедиа.
Головные светодиодные фары имеют дальность освещения до половины километра, что довольно неплохо. Они работают в синхронизации с навигацией. У машины предусмотрена система кругового освещения в режиме езды до 15 км/ч. Есть функция автоматического закрывания дверей, четырехзонная климатическая система, аппаратное шумоподавление и многие другие опции, которые обеспечат комфортностью во время передвижения.
Обновленная версия автомобиля отличается технологичностью и функциональностью.
В качестве основы для внедорожника была выбрана платформа MLA-Flex. Она будет у машин с ДВС и электромоторами.
В предыдущей версии подвеска была с 4-я рычагами, в новой же модели их 5. Это значит, что передвигаться на машине станет еще более комфортно. Уже в базовом исполнении шасси у транспортного средства полноуправляемое.
Подвеска у машины пневматическая, оснащена активными амортизаторами. Работает она в паре с навигацией, поэтому регулируется в автоматическом режиме в соответствии с дорожной обстановкой. Таким образом, при поворотах машина будет становиться жестче. Чтобы не было кренов, для этого предусмотрены активные стабилизаторы, оборудованные сервоприводами.
Что касается бездорожья, разработчики позаботились и об этом. Клиренс можно устанавливать до 295 мм. В стандартном положении он составляет всего 160 мм. Если понадобиться, его можно регулировать самостоятельно.
В России будет представлено 2 модификации внедорожника с 3-литровым турбированным дизелем мощностью 249 и 350 л. с. Также станет доступна версия с 5-литровым бензиновозным двигателем на 530 л. с. У Рейндж Ровера будет 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Полный привод у машины автоматический подключаемый. Что касается раздаточной коробки, имеется одна понижающая передача.
Предзаказы на автомобили доступны в первые месяцы 2022 года. Увидеть же внедорожник вживую можно только весной. Цена на автомобиль пока не известна, однако учитывая высокотехнологическую начинку, он будет стоить в районе 9-10 млн. рублей. Для сравнения Ленд Крузер 300,который обладает меньшим набором опций, стоит от 10 млн.