В преддверии премьеры нового Discovery на автосалоне в Париже, команда Land Rover совместно с детьми разработала уникальный камуфляж для этого семейного внедорожника. Задачей команды было понять и проанализировать потребности современных семей.
На протяжении тысяч часов инженеры и дизайнеры нового Discovery работали вместе с группой детей в возрасте от пяти до девяти лет, чтобы понять ежедневные потребности современной семьи. Что самое затруднительное в работе с детьми? Держать от родителей в секрете дизайн автомобиля до того, как он будет представлен.
Так кто же лучше замаскирует новый Land Rover Discovery, чем дети, которые уже знают этот автомобиль вдоль и поперек? Получив задание скрыть детали дизайна нового Land Rover, дети нарисовали свои рисунки прямо на автомобиле, и, конечно же, подписали свои имена. А после прохождения внедорожной трассы, демонстрирующей функциональность нового семиместного внедорожника, еще одним штрихом камуфляжа Discovery стал толстый слой грязи.
Алекс Хеслоп (Alex Heslop), главный инженер Land Rover Discovery: «Участие детей в создании этого камуфляжа заставило нас всех улыбнуться. Дети не всегда понимали, насколько важную роль они играют в разработке нового Discovery.
Лучший способ узнать и понять потребности современной семьи – оценить опыт, который мы получаем у себя дома. Именно поэтому в автомобиле мы сделали девять USB портов для зарядки мобильных устройств, поэтому мы разработали пространство, куда можно спрятать четыре IPad, и поэтому каждое сидение было создано так, чтобы стать лучшим местом в «доме».
Новый Discovery, оснащенный технологиями, ориентированными на семью, представляет систему позволяющую владельцам удаленно настраивать положение кресел автомобиля. Первая в мире технология Intelligent Seat Fold дает возможность владельцам настраивать конфигурацию двух задних рядов сидений автомобиля из любой точки мира всего за 14 секунд при помощи мобильного приложения InControl Remote, которое доступно для смартфонов на базе iOS и Android.