Речь идёт о более эффектном бампере, новых светодиодных фарах, радиаторной решетке и располагающихся снизу воздухозаборниках. Всё эти части стали более брутальны и выразительны.
Изменения коснулись и двигателя: теперь там 2-х литровый двигатель Ingenium (либо на дизеле, либо на бензине).
Также в автомобиле установлена система Pivi Pro: сенсорный экран, две SIM-карты и прочие усовершенствования, благодаря которым программное обеспечение автомобиля можно обновлять удалённо без визита в сервис. Внутри же салона работает система ионизации воздуха.
Стоит отметить, что модель E-PACE 21 имеет полный привод и 9-ти ступенчатую коробку-автомат.
Кроме того, сам салон стал значительно роскошнее, в том числе за счёт более эргономичных мест внутри. К примеру, водительское место имеет рядом беспроводную зарядную станцию для мобильных телефонов. Само место обтянуто приятным материалом и очень приятно на ощупь.
Все детали корпуса внутри и снаружи отличаются высоким качеством обработки. Новый руль имеет переключатели в виде сенсоров. Эти сенсоры подсвечиваются при их нажатии.
На каждом подголовнике расположена эмблема "Ягуара". На российский рынок поставляются два варианта модели с дизельным двигателем (на 163 и 199 лошадиных силы), а также две модели с бензиновым двигателем (на 00 и 249 лошадиных силы). Эти двигатели наполнены передовыми решениями компании, что позволяет значительно увеличить их производительность и общую эффективность.
Также на модель E-PACE 21 установлена новая архитектура шасси и трансмиссии. Это полноприводная машина прекрасно показывает себя и на высоких скоростях, обеспечивая высокую управляемость и стабильность.
Возврат к списку