Брутальный Land Rover Defender с двигателем от Сorvette.
Land Rover Defender - архаичный, рабочий грузовик для сельскохозяйственных нужд. И все же люди платят более 200.000 долларов за эксклюзивные версии с дополнительными слоями кожи и за зверски мощные двигатели. Я водил многие прокачанные внедорожники, но версия Defender Chevy от East Coast с установленным V8 была определенно одной из наиболее запоминающихся.
Для тех, кто мало знаком с Defender скажу всего лишь, что это джип британского происхождения, который практически не представлен в Америке. Эта модель недолго продавалась в США, но теперь ей больше 25 лет, и нет никаких проблем, для их экспорта. Кстати их все любят. Defender – настоящий крепкий внедорожник с серьезной родословной и богатой историей на всякого рода приключения. Всего несколько сотен таких моделей были проданы здесь официально в 90-х годах.
Обычно Defender становится 3-им автомобилем в семье и преимущественно в Южной Калифорнии. Ведь он намного круче Jeep Wrangler, который слишком распространён и чуть скромнее, чем Mercedes G-Classe, который достаточно дорогостоящ.
Двигатель объемом 6.2-литра выдает внушительные 430 лошадиных сил. Это уже похоже на необходимость, чтобы заставить грузовик чувствовать себя значительно более быстрым, чем старый классический 4.0-литровый двигатель от Land Rover, который стоит по умолчанию. Конечно, ускорения не назовёшь сногсшибательными, но выхлоп настолько громок, что вы сразу выберете ту скорость, которая вам необходима для движения.
Цена представленного автомобиля около 200.000 долларов. Итак, что же вы получите за эти деньги?
Вдобавок к новому двигателя V8 и автоматической 6-ступенчатой коробке передач, у внедорожника есть полностью перешитый кожей интерьер, внешний каркас безопасности и полностью модернизированная подвеска, которая довольно функциональна, как меня уверяли. Сразу бросается в глаза руль, который не подходит изменённому салону, пошитому в современном стиле с преобладанием ромбов. Хорошо хоть, что поставили электрические стеклоподъемники.
При резком ускорении, передние колеса склонны сорваться в любом направлении, если вы не будете бдительны. Автомобиль очень мощный и проблемная управляемость, становится еще более очевидной, особенно в поворотах на приличной скорости. Можно даже определенно сказать, что внешний каркас безопасности поможет не только при преодолении каких-то внедорожных препятствий, но и возможно на скоростной дороге, хотя конечно рекомендую заранее рассчитывать оптимальную скорость до поворота.
С тормозами тоже не все так хорошо, хоть они и были модернизированы, но их явно не достаточно, с учетом такой мощности.
И конечно не стоит сбрасывать со счетов ужасную аэродинамику, ведь кузов роддом из 20 века, да и перед Land Rover никогда не стояла задача получить оптимальный коэффициент сопротивления воздуху.
Но есть и плюсы, звук чертовски потрясающий и не важно за рулем какой модификации вы находитесь, его слышно даже с излишком. Породистый рев американского суперкара идеально подходит английскому джентльмену.
Надо конечно понимать, что в первую очередь Defender - забава, которая подойдет только для того, чтобы например не умереть от скуки. Согласитесь это конечно не мало, но наверно не достаточно для того, чтобы отдать приличную сумму, которую можно потратить даже на неплохой вертолет.
Независимо от того, с какой целью вы приобретете этот безумный аппарат, гарантирую, что он привлечет больше внимания, чем банальный G-Wagen.