Jaguar F-Pace. Лицом к лицу.
Вы встречались когда-нибудь с ягуаром? Нет, не в зоопарке или цирке.
А вот так, лицом к лицу? Не приходилось? А ведь скоро такая возможность будет.
Первая партия заказанных "кошек" скоро прибудет в Россию.
Jaguar F-Pace.
А пока первые впечатления от выставочной машины, первый старт и первый крутой поворот.
Да, мы за рулем абсолютной новинки, первого кроссовера Jaguar.
Дизель, 2 литра, полный привод, 180 л.с, но "крутилка" 430!!! (ньютон-метров).
Стиль езды "рваный" с кучей ускорений и резких остановок, езда с завалом на бок, и резкий вход в поворот...
Для чего это? Чувствуем курсовую устойчивость, 20-дюймовая резина мягкостью не радует, зато вгрызается в асфальт, как наждак. Посадка в кресле не такая высокая, как казалось и хотелось. Но обзор хорош.
Общая высота F-Pace 1652 мм, дорожный просвет 213 мм. Не низко.
Общий вид силуэта, все равно, "кошачий". Полный привод "хитрый", с возможностью переброса крутящего момента на переднюю ось с помощью гидромуфты (электронно-управляемой).
Но не всей мощи, а только половины.
По расходу топлива: было заявлено, что эта модель может проехать в смешанном режиме 100 км на 5.3 литрах дизельного топлива. В итоге, так не получилось, на дисплее почти 7 литров, но наш стиль езды не был спокойным, а совсем наоборот.
Скорее всего, контрольный тест, проводился в более мягких условиях. Все равно, результат замечательный, отчасти достигнутый применением в корпусе 78% алюминиевого сплава.
Масса авто, в снаряженном виде, 1775 кг, что лучше , чем у всех конкурентов (кроме Audi Q5 - 1720 кг), BMW X3 - 1820,
Mersedes GLC220D - 1850, Porshe Macan - 1870 кг.
Экстерьер: он реально "классный", любые фото не передают красоты кузова.
Цельный, приземистый, готовый к резкому прыжку. Хищный "взгляд" завораживает,
особенно во включенном виде. В общем, на твердую пятерку.
Интерьер: пластика критически мало, кожи много. Просторно, особенно сзади.
Электроника передовая, огромный дисплей, процессор 4-ядерный, сенсорная панель.
Русский язык уже есть в меню, карты нужно будет слегка "допиливать" вручную.
Зато есть твердотельный накопитель SSD, которому ухабы не страшны.
Музыка, радио, фильмы, навигация, электронная панель приборов, камеры.
Багажник 650 литров, в "походе", со сложенными сидениями 1700 литров!!!.
Проем очень широкий. Будет удобно.
Коробка восьмиступенчатый "автомат" семейства ZF 8HP, не новинка,
используется в большинстве "люксовых" авто. Даже в Rolls-Royse и Maserati.
Финишная черта: красив, экономичен, "умен" и практичен. Все хорошо, если бы не цена...
Наш испытуемый экземпляр (а это почти "база") будет стоить 3.200000 рублей.
Психологический барьер пройден. А если добавить опций, приблизимся к 4.000000 рублей.
При нынешнем курсе. Но, кто обещал, что будет дешево?