Нет такого мужчины, который не мечтает о внедорожнике.
Тем более о таком, как Land Rover.
Помечтаем вместе?
Факты и только факты.
Началось все с банального рисунка на песке Мориса Уилкса. А рядом проезжал армейский Willys.
Война закончилась, Англия была обескровлена, дефицит стали, а алюминий в избытке.
И много заводов, работающих на военные нужды.
Но войны нет, нужны универсальные, крепкие автомобили, прежде всего для сельского хозяйства.
Первый Rover так и назывался : "В помощь фермеру".
Потом была послевоенная выставка автомобилей в Амстердаме, там неприхотливый Rover из алюминия и заметили.
Тот, первый Land Rover был зеленого цвета с номером HUE166.
Позже, в 50 годах появился первый полный привод, первый государственный заказ для спасателей.
К 1960 году было выпущено 250000 Rover.
К 60-м годам британцы заработали себе авторитет и уважение, спрос был стабильным и к 1966 году пересекает черту в 500000 авто.
Потом было первое слияние британских производителей, в компанию British Leyland.
Rover, Austin, Morris и Jaguar.
Но, большой дружбы не получалось.
В 1970 году впервые был выпущен полный внедорожник серии Range, и для истинного испытания создаются две экспедиции. Одна на Аляску, к Огненной Земле. Вторая в дикие джунгли Центральной Америки.
Несмотря на все неурядицы Rover достигает миллионной отметки к 1976 году.
А к 1978 году Rover "обрел независимость" и с головой окунулся в инновации.
Новая подвеска, первая трехступенчатая автоматическая коробка.
В середине 80 годов начинается активное завоевание американского рынка.
Это удваивает выпуск и продажи Rover, теперь уже по всему миру.
К юбилею компании создается серия дизельных машин Defender.
Испытание независимостью закончилось в 1994 году покупкой компании
концерном BMW. И выпуском серии Freelander.
Потом Rover Group вливается в группу Ford, к тому моменту владеющую Volvo,
Lincoln, Aston Martin и Jaguar и до 2008 года работает в связке с американцами.
А потом грянул кризис. И покупка Rover и Jaguar индийцами.
Tata Motors, которая выпускает самый недорогой автомобиль в мире.
Полный нонсенс, но это так, с 2008 года эти две компании принадлежат индийцам.
Вся команда "великих британцев" была сохранена, уже 2016 год, а они до сих пор вместе.
Значит все не так уж плохо?
А Rover до сих пор "фаворит" бескрайних дорог и горячих сердец.