Land Rover Evoque. Второе пришествие.
Еще прошлая версия Evoque была для меня шедевром дизайнерской мысли.
Есть люди, которые покупают глазами, и я в их числе.
Да, что я, "слабая половина общества" положила на этот Rover свой глаз.
А что вы хотите, прочитайте его полное название: Land Rover Range Rover Evoque!
Почти, как его Императорское Величество. Факт остается фактом, его полюбили женщины.
Прошло немного времени и вот перед нами обновленная версия этого красавца.
От добра -добра не ищут и лучшее враг хорошего, так рассуждала команда создателей и
подошла к изменением с большой долей осторожности.
Их конечно льстит внимание женского пола, но и мужскую часть нужно чем-то держать.
Внешне "новичок" не сильно изменился, только головная оптика стала
более "мужской" и легкая небритость решетки радиатора намекают на то, что "Эвок" все таки мужского пола. "Противотуманки подняты выше и это хорошо.
Особенно для наших дорог.
Сзади фонари новой формы и наверное это все.
Вместе с новыми дисками и рейлингами вышел просто идеальный по красоте автомобиль.
Заглянем внутрь.
Водительское сиденье верх технологии. Регулировка в 14 направлениях, массаж, подогрев и вентиляция.
Рядом ультра современная приборная доска.
Не нужно отвлекаться, на дисплее все отображается. Все функции движения, мультимедия, навигация, звонки, камеры.
В общем, удобство и роскошь, на первом месте.
Не забывайте, это "унисекс", авто с мужским лицом снаружи, но с уютным и удобным интерьером внутри.
Полный привод, девятиступенчатая трансмиссия, "автомат" очень плавный.
Трехзонный климат-контроль, удобные сиденья.
Немножко пострадал багажник, что-бы задним пассажирам было не тесно.
Но, три больших чемодана, поместятся точно. А если разложить задние сидения, объем увеличится до 1100 литров.
Главная "фишка" интерьера, это выбор: выбрать можно все, что душе угодно.
Любые опции и любой цвет обивки. Сделать авто прямо под себя любимого.
Так же можно заказать комбинированный окрас кузова.
Пару слов об экономии. Самый популярный вариант для города, 2.2 литра
бензиновый двигатель (150 л.с) расходует на 100 км всего 7 литров бензина в смешанном цикле. И это не "гибрид"!
Самый мощный движок (240 л.с) потребляет всего 8.5 литров!
И самое приятное: цена.
В базовой комплектации (Pure) цена составит чуть больше 2 миллионов рублей.
Самая топовая (HSE Dynamic) около 3.5 миллиона рублей.
Так, что эта мечта из тех, которые реально случаются, нужно только приложить немного усилий.