Купить Land Rover в Москве. С чего начать?
Купить автомобиль марки Land Rover в Москве не составляет больших проблем.
Если совпало желание и возможности, марка выбрана то, добро пожаловать!
Только официальных дилеров в Москве больше десятка. А точнее двенадцать.
Нужно понимать всю серьезность покупки, дальнейшей эксплуатации автомобиля и
обращаться к "серым" дилерам нет никакой необходимости. А если учесть, что кроме продажи и
обслуживания, в салоне будут предложены финансовые варианты (кредит и система Trade-in), тест-драйв,
возможность выбрать комплектацию, цвет и опции, становится ясно, куда держать правильный путь.
Нужно помнить про гарантийное обслуживание и оформление всех документов. Поэтому выбор очевиден.
Основные, большие салоны Jaguar Land Rover расположены в районе МКAДа, это и
Major Auto, Arteks Jaguar Land Rover, Rolf, Musa Motors.
Несколько салонов расположены в черте города: Независимость Land Rover, Авто-пассаж.
Пара салонов есть по Новорижскому шоссе и пара в сторону Ленинградского.
Есть салон в Балашихе и районе Ясенево.
С чего начать? Выбрать ближайший салон. Как правило они все большие, светлые, просторные,
с большим выбором новых автомобилей.
Некоторые салоны продают, кроме новых и бывшие в употреблении, со своей собственной гарантией.
Определиться с моделью ( двигатель, вид топлива, цвет, опции) и записаться на тест-драйв.
Подавляющее большинство официальных дилеров имеют машины именно для этой цели.
Определиться с формой оплаты. Возможно тот вариант, который предложит дилер будет выгоднее.
Не полениться и сравнить цены в других салонах. Иногда бывают дилерские акции, которые касаются всех
дилеров, а иногда свои внутренние. Бывают скидки и подарки.
Все это важно. Конкуренция сильна, как никогда. И этот факт играет в пользу покупателя.
Обратить внимание на само обслуживание, степень профессионализма менеджеров салона.
Насколько вежлив и терпелив персонал. Первое впечатление самое правильное.
Особо стоит обратить внимание на состояние сервисной составляющей.
Бывает сам салон блещет стеклом и бетоном, с персоналом все в порядке, а сервис на несколько ступеней ниже.
Нужно понимать,что первостепенная и главная задача дилера это продажа автомобиля.
Все остальное вторично.
Даже почитав отзывы в сети становиться ясно, что персонал сервисного центра иногда не
соответствует рангу продаваемых брендов.
Нельзя отбрасывать со счетов и человеческий фактор. И заказчика и исполнителя.
Хочется пожелать на будущее реже сталкиваться с сервисными центрами, но тем не менее
такое иногда случается.
Даже с такой надежной маркой, как Land Rover.