Редчайшие Porsche - 5 лучших в заводском музее.
Porsche сделала шикарный подарок всем фанатам и поклонникам бренда. Они сняли короткий, но невероятно красивый и интересный ролик о своих самых редких автомобилях. Причем стоит обратить внимание, что все автомобили находятся в частной коллекции завода Porsche, куда не получиться купить билет и посетить с экскурсией. Место закрыто для посещений и только редкие счастливчики могут похвастаться, что все видели своими глазами. Теперь и нам выпал редкий шанс оказаться там.
Для съемок ролика компания Porsche выбрала 5 самых редчайших и нереальных автомобилей из когда-либо произведенных.
История Porsche AG началась в 1931 году, благодаря Фердинанду Порше, который ее и основал. За все это время компания построила множество различных машин ограниченной серии. И неважно, выпустили их только в качестве омологационных, чтобы выполнить требования и стандарты, или лимитированных серий. Подобного рода автомобили являются одними из самых востребованных среди коллекционеров.
Своим видео Porsche знакомит нас со своими любимчиками, ну или как минимум выделяет их среди остальных.
Замыкает список модель 964 Turbo S, основой, для которой послужила стандартная 964 Turbo, которая была разработана с применением современных на тот момент технологий, таких как компьютерное моделирование, прочные сплавы и постоянный полный привод. Много элементов было выполнены из карбона, модель была вершиной дизайна в начале 90-х годов. Было произведено всего 86 автомобилей.
Дальше идет 924 Carrera GTS, как вы уже догадались это гоночный вариант доработанной переднеприводной 924 модели, производство которой началось в 1976 году и закончилось только в 1988 году. Всего было выпущено более 120.000 автомобилей, в то время как модель Carrera GTS появилась в 1981 году благодаря гонкам. Принимала участие в соревнованиях 24 часа Ле-Ман и в Мировом Чемпионате спорткаров, который проходил с 1953 по 1992 годы. Тираж всего 59 штук.
И вот мы добрались до середины списка, 3 место за моделью 911 GT1, наверно один из самых популярных спорткаров. Не смотря на свой индекс 911, автомобиль практически не имеет ничего общего с моделью 911 того времени. Дебютировав в Ле-Ман 24 часа, автомобилю удалось победить в представленном классе GT1, уступив в общем зачете другому спорт прототипу Porsche. Всего было выпущено 23 автомобиля для дорог общего пользования.
На втором месте - 911SC/RS, но только исключительно для ралли, тираж ограничен 20 автомобилями. Подготовкой машин занималась британская гоночная команда Prodrive. Усилили подвеску, облегчили кузов и добавили мощности, все это привело к тому, что автомобиль смог попасть на подиум.
Первое место в топ-листе компании Porsche занимает модель 356 America Roadster. Гоночный автомобиль был построен для участия в гоночных мероприятиях только для Северной Америке, всего произвели 16 машин.
Так что не пропустите, как сотрудник исторического архива Дитер Ландерберг знакомит нас с 5 необычными машинами в закрытом частном музее завода Porsche.