Долгие годы руководство автомобильной компании Феррари убеждало всех, что никогда не будут выпускать внедорожников, а спортивные гибриды для корпорации вообще были под запретом. У этого концерна всегда было собственное направление для работы, создатели не желали от него отклоняться.
Возможно, разработчики были слишком наивные и верили в свое особое предназначение, а может, появилась какая-либо другая причина. Пути судьбы неисповедимы. Случилось то, что должно было случиться. Фанаты Феррари все же дожили до тех времен, когда компания начнет разрабатывать собственный внедорожник.
В 2017 году акционеры узнали, что итальянский автопроизводитель собирается заняться разработкой внедорожника. На тот момент совет директоров возглавлял Серждио Маркионне. Именно он и показал рабочие карты будущего автомобиля. Однако на то время это были только планы.
Догадки так и оставались догадками, пока в 2018 году директор маркетингового отдела Энрико Гальера не подтвердил тот факт, что Феррари все-таки выпустит внедорожник. Ему даже придумали название – Purosangue. С итальянского языка оно переводится как «чистокровный». Такой подход вполне соответствовал мировому бренду.
Спустя год стали известны новые подробности загадочного автомобиля. Что же известно на сегодняшний день? Стоит рассмотреть некоторые факты о модели Purosangue.
Многие думали, что Маркионе назвал свое детище спортивным внедорожником, чтобы выделить его среди мировых конкурентов. Однако это не было прихотью индивидуалиста. Разработчики бренда называют проект FUV. При этом автомобиль не будет похож на другие внедорожники. Purosangue планирует занять собственную нишу.
Маркионне сообщил, что именно таким видит внедорожник корпорация. При этом он должен ездить как Ferrari. «По-другому и быть не может!» – сказал председатель совета директоров.
«Это первый внедорожник в нашей линейке» – прокомментировал Гальера. «Его рабочее имя Purosangue, но он будет настоящим Феррари». Из слов руководства корпорации стало понятно, что эмоции во время вождения внедорожника будут непередаваемыми. При этом он рассчитан на большее количество пассажиров, чем в традиционных моделях бренда.
В 2018 году корпорация представила проект уникальной модульной платформы переднемоторного типа. Именно она будет использоваться при разработке новых поколений автомобилей. Такую платформу впервые запланировано использовать именно для Portofino. Техническая база заключается в том, что двигатель внутреннего сгорания располагается за передней осью, а КПП поставят сзади в виде транзакселя.
Планируют организовать питание внедорожника от твин-турбо V8
Журналисты печатного издания Car and Driver написали, что транспортное средство будет работать на твин-турбированной тяге V8. Скорее всего, это будет агрегат на 3,8 литра (612 лошадиных сил). Фанаты Феррари, которые следят за новиками автокомпании, уже заметили этот агрегат на модификации Roma.
Двигатель будет иметь большую мощность. Это поможет внедорожнику справиться с большим весом и превзойти известных конкурентов. Однако эта информация пока не подтверждена производителем.
Представители автомобильной корпорации говорят о том, что 60% линейки транспортных средств к 2022 г. будут оснащены гибридными технологиями. Весной этого года Феррари отправила в серийное производство свой первый вариант гибрида – SF90 Stradale.
В Purosangue, скорее всего, будет традиционная трансмиссия с электрической помощью. Возможно, разработчики установят полноценную батарею, а может и мягкую систему на 48 Вольт.
Стоимость нового внедорожника от Феррари пока неизвестна. Компания не спешит раскрывать такую информацию. Однако даже без этого можно смело утверждать, что Purosangue будет иметь очень высокую цену. Не удивительно, ведь бренд Феррари никогда не выпускал дешевые транспортные средства. Популярность автомобильной марки и высокое качество говорят сами за себя.
Наиболее популярный по практичности автомобиль Феррари GTC4Lusso стоит минимум 300 тысяч долларов, а 812 Superfast – практически 370 тысяч долларов. Новый внедорожник от Феррари можно будет купить примерно за 350 тысяч. Это очень дорого, даже для внедорожника FUV.