
Если сравнивать внедорожник с фотографии и «живую» версию классического УАЗ-469, то очевидно, что концепт отличался за счет иной передней части. Для данного автомобиля разработчик предусматривал установку небольшой прямоугольной решетки радиатора, других капота, бампера, а также головной оптики.

Автолюбители, разместившие ряд комментариев под опубликованным заводским постом, сходятся во мнении, что советская модель по своему исполнению была близка к внедорожникам Suzuki Jimny либо Toyota Land Cruiser. Впрочем, большинство комментаторов полагают, что классический автомобиль смотрится роднее и привычнее. Судить по снимкам, были ли предложены какие-либо нестандартные решения в реализации интерьера, достаточно сложно.
Какими техническими характеристиками должен был обладать внедорожник, который так и не сумел пойти в серию, не поясняется. Не исключено, что они не отличались бы от классической версии автомобиля. Как известно, стандартный УАЗ-469 укомплектован 2,5-литровым «атмосферником», вырабатывающим лишь 75 лошадиных сил. Пару данному агрегату составляют механическая четырехступенчатая трансмиссия и полноприводная система. Стоит напомнить, что производить модель УАЗ-469, которая впоследствии стала легендой, отечественный разработчик начал в 1972 году.