- Полноприводная версия с четырехцилиндровым дизельным двигателем Ingenium мощностью 180 л.с. становится доступна для всех рынков: это гарантия топливной экономичности и уверенности на любой дороге и в любую погоду
- Технология Intelligent Driveline Dynamics, заимствованная у F-TYPE, обеспечивает управляемость заднеприводной модели в сочетании с превосходной динамикой и устойчивостью полного привода
- Режим Adaptive Surface Response системы Jaguar Drive Control позволяет новому XF с легкостью адаптироваться даже к самым неблагоприятным дорожным условиям
- Это самый легкий полноприводный дизельный автомобиль в своем классе благодаря особенностям новой продвинутой алюминиевой платформы Jaguar (Advanced Aluminium Architecture)
- Система настройки подвески, рулевого управления, дроссельной заслонки и трансмиссии Configurable Dynamics теперь доступна для всех версий с дизельным двигателем 180 л.с. и автоматической трансмиссией за исключением комплектации Pure
- Система Adaptive Dynamics на российском рынке теперь доступна для версий с дизельным двигателем мощностью 180 л.с. и автоматической трансмиссией
- 5 звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP и широкий спектр интеллектуальных систем помощи водителю
- Функциональность и комфорт: самый просторный задний ряд и багажный отсек в сегменте (540 литров с системой Tyre Repair). У всех модификаций XF, представленных на российском рынке, объем багажного отделения составляет 505 л, так как все автомобили комплектуются запасным колесом уменьшенных габаритов
- Выбросы CO2 от 104 г/км – лучший показатель для негибридного автомобиля в сегменте (модификация не поставляется на российский рынок)
- Jaguar XF 2017 модельного года поступит в продажу в России в конце весны 2016 года
Впервые в истории модели экологичный четырехцилиндровый дизельный двигатель Ingenium объемом 2,0 л и мощностью 180 л.с. будет доступен в сочетании с полным приводом. Теперь покупатели на всех рынках смогут насладиться потрясающей топливной экономичностью и уверенностью на дороге в любую погоду и в любых условиях.
Продвинутая система управления полным приводом, разработанная инженерами Jaguar, впервые увидела свет на полноприводной версии F-TYPE: данная система носит название Intelligent Driveline Dynamics (IDD). Она сохраняет динамику и управляемость заднего привода, но способна плавно переносить крутящий момент на передние колеса для лучшего сцепления с дорогой на любом покрытии и в любую погоду.
Кевин Страйд (Kevin Stride), директор модельного ряда Jaguar: XE, XF, F-PACE: «Совершенно новый Jaguar XF уже зарекомендовал себя как самый динамичный автомобиль в сегменте бизнес-седанов. Теперь все преимущества полного привода будут доступны более широкому кругу покупателей по всему миру благодаря сочетанию этой системы с экологичными и экономичными двигателями Ingenium.
В связи с тем, что системы Configurable Dynamics и Adaptive Dynamics становятся доступны для большего количества автомобилей нашего модельного ряда, можно сказать, что Jaguar вновь задает высокие стандарты плавности хода и управляемости для автомобильной индустрии».
С помощью системы Configurable Dynamics водители могут изменить настройки подвески, рулевого управления, дроссельной заслонки и трансмиссии в соответствии со своими потребностями, используя сенсорный экран автомобиля. Ранее представленная на моделях с двигателями V6 система Configurable Dynamics теперь доступна для версий с четырехцилиндровыми дизельными двигателями мощностью 180 л.с. и автоматической трансмиссией.
В случае если автомобиль с системой Configurable Dynamics оснащен мультимедийной системой нового поколения InControl Touch Pro, водитель получает доступ к функции Dynamic-i: на 10,2-дюймовом сенсорном экране автомобиля появляются секундомер, акселерометр, гоночный таймер. Dynamic-i подчеркивает спортивный характер совершенно нового XF.
Более того, система Adaptive Dynamics теперь впервые доступна для моделей с механической трансмиссией (модификация с МКПП не представлена на российском рынке). Данная технология обеспечивает превосходную управляемость и устойчивость автомобиля на дороге, а также плавные и четкие переключения скоростей шестиступенчатой коробки передач. Благодаря Adaptive Dynamics водители смогут в полной мере раскрыть спортивный характер XF.
Отличаясь непревзойденной динамикой, совершенно новый XF также является потрясающе практичной моделью, предлагая самый просторный задний ряд сидений среди конкурентов и багажное отделение объемом 540 литров – самое вместительное в сегменте. 5 звезд в рейтинге Euro NCAP свидетельствуют о том, что XF – еще и один из самых безопасных автомобилей в своем сегменте.
Энди Госс (Andy Goss), директор по продажам Jaguar Land Rover: «В новом XF динамичный характер и притягательная эстетика Jaguar, ставшие неотъемлемыми чертами бренда, сочетаются с топливной экономичностью и функциональностью, что гарантирует популярность данной модели среди бизнес-аудитории по всему миру.
На долю XF пришлось почти 29% глобальных продаж Jaguar для корпоративных автопарков за первые 6 месяцев отчетного года, а появление дизельной версии мощностью 180 л.с. с полным приводом обеспечит еще больший успех данной модели».
Обзор модельного ряда
Модельная линейка XF 2017 модельного года включает в себя следующие комплектации: XF Pure, XF Prestige, XF Portfolio, XF R-Sport, XF S.
Линейка двигателей, представленных на российском рынке, включает в себя следующие силовые агрегаты:
2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 180 л.с. с автоматической трансмиссией и задним приводом или автоматической трансмиссией и полным приводом; 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 240 л.с. с автоматической трансмиссией и задним приводом; 3,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 340 л.с. с автоматической трансмиссией и полным приводом; а также 3,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 380 л.с. с автоматической трансмиссией и полным приводом.
ПОЛНЫЙ ПРИВОД JAGUAR
Подключаемый полный привод с системой Intelligent Driveline Dynamics теперь доступен для Jaguar XF с дизельным двигателем Ingenium мощностью 180 л.с., что обеспечивает сочетание выдающейся динамики, управляемости и топливной экономичности.
Совершенно новая система подключаемого полного привода, доказавшая свои преимущества в сочетании с 3,0-литровым бензиновым V6 с нагнетателем, впервые будет доступна покупателям Jaguar XF с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Ingenium. Этот экологичный и легкий дизельный двигатель предлагается для покупателей на всех рынках.
Новая комбинация, сочетающая все преимущества полного привода с отзывчивостью и экономичностью двигателя Ingenium (180 л.с./430 Нм) и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, превращает новый XF в одно из самых привлекательных предложений в сегменте бизнес-седанов.
В обычных условиях весь крутящий момент направляется на заднюю ось. В отличие от систем постоянного полного привода, данное решение способствует сохранению динамики заднеприводного автомобиля и управляемости Jaguar, а также снижению паразитных потерь.
Точное значение крутящего момента и время его подачи определяется системой Intelligent Driveline Dynamics (IDD), полностью разработанной специалистами компании. Постоянно отслеживая контакт между шинами и дорожным покрытием, IDD определяет уровень сцепления с дорогой каждым колесом.
Система IDD, впервые представленная на полноприводной версии F-TYPE, интегрирована в раздаточную коробку и способна работать как в проактивном, так и в реактивном режиме. IDD работает в связке с системой динамической стабилизации Dynamic Stability Control (DSC), системой распределения крутящего момента и системой Jaguar Drive Control.
Если IDD определяет, что сцепление с дорогой на задней оси подходит к пограничным значениям, крутящий момент плавно направляется на переднюю ось. Также передняя ось подключается во избежание заносов при быстрых поворотах, уменьшая отклонения от заданного курса автомобиля.
При расходе топлива 4,9 л/100 км и выбросах СО2 в размере 129 г/км разгонная динамика полноприводной версии XF с дизельным двигателем Ingenium позволяет ему достичь 100 км/ч всего лишь за 8,4 секунды. Максимальный крутящий момент 430 Нм, один из самых высоких для данного класса двигателей, доступен уже при 1750 об/мин, что обеспечивает превосходный разгон в среднем диапазоне оборотов двигателя и отличную динамику в реальных дорожных условиях. Максимальная скорость этой версии ограничена на отметке в 222 км/ч.
Технология Adaptive Surface Response: сцепление с дорогой в любой ситуации
Технология Adaptive Surface Response (AdSR) заменяет режим «дождь», «лед» и «снег» системы Jaguar Drive Control на XF с полным приводом. Оптимизируя настройки акселератора, автоматической трансмиссии и системы DSC, эта технология адаптирует автомобиль к текущим дорожным условиям.
Технология AdSR следует принципам системы Terrain Response, получившей множество наград по всему миру. При помощи AdSR автомобиль максимально использует доступную тягу на всех колесах, повышая уверенность водителя на любой дороге и любом покрытии, включая гололед.
Сочетание полного привода, технологии AdSR и революционной системы All Surface Progress Control от Jaguar является уникальным для сегмента бизнес-седанов. Это технологическое решение делает XF идеальным автомобилем для любой дороги и любой погоды.