Часто передвигаясь по Ленинградскому шоссе примелькался рекламный щит тех центра LR-Север.
С трассы самого сервиса не видно – ранее тут возвели высоченные шумоподавляющие ограждения. Поэтому виден только торчащий над забором указатель 6х3. Сложилось посетить сервис в период новогодних
праздников. Застали рабочий процесс, семь машин в сервисной зоне и оживленную работу персонала. Было опасение, что выходные скажутся на объеме работ, но предварительно созвонились, нам ответил Илья Степанов.
Позже выяснилось сам управляющий директор компании. В итоге, по приглашение Ильи мы приехали буквально на следующий день. 36 от МКАД, немного не доезжая до развязки с г. Зеленоград попутно от Москвы, видим уже знакомый маячок и сворачиваем под него с трасы.
Сразу становится ясно – среда, 4 января (выходной день), 11:30 утра – все сервисное пространство занято. А это 5 постов, оснащенных подъемниками, контрольно измерительным, ремонтным, диагностическим оборудованием. На въезде отдельный моечный пост – в рем зоне все машинки чистенькие.
Обращаем внимание на только что пригнанный трех литровый дизельный Discovery 3. Заказ наряд на него еще не был оформлен и находился в процессе согласования с клиентом. По его заявлению – проблема в работе приборной панели. Проблема решабельная. Диагностика покажет. Возможно вышел из строя какой-нибудь компонент и его замена не повлечет серьезных затрат. Хотя хозяин ранее уже обращался с подобной проблемой. В его случае это связанно с причиной попадания влаги. Электрику пришлось снимать приборку целиком.
Жалоба владельца LR Range Rover заключалась в нарекании на работу партроника. Проблема не серьезна. По словам Ильи, все работа займет не более 2-3 часов, а по стоимости выйдет примерно в 4000 руб.
На соседнем посту расположился беленький Range Rover Evoque. По словам управляющего этот обслуживается у них постоянно. Утром Evoque приехал на очередное регламентное ТО.
Кроме Land Rover, в сервисе специализированно обслуживают Volvo. В наш приезд мы застаем в цеху дизельный XC-60 14-го модельного года. Машина проходила процедуру диагностики. Жалоба клиента связана с ощущением постоянного неприятного запаха в салоне. Мастер проверяет модуль управления микроклиматом. Диагностика проходит на сертифицированном программном обеспечении VIDA. Ошибок не выявлено. В любом случае, кроме проверки климат системы, машина будет проходить регламентное техническое обслуживание. В процессе проверим состояние внутрисалонного фильтра. В случае корректной установки и его хорошего состояния, по согласованию с клиентом проведем антибактериальную обработку.
Рядом на подъемнике процесс замены ремня ГРМ на XC-90 2.5 турбо дизель 2008 года выпуска – пробег по одометру 186248 км. Хозяин данного авто предоставил свой комплект запчастей. В данном случае это не оригинальный комплект, хотя владельцу ничего не стоило приобрести, оригинал с нашего склада, поясняет Илья. Склад наш находится тут же в одном помещении. Много чего есть в наличии. При необходимости нужную деталь можно заказать. А цены очень даже приемлемые.
Несмотря на то, что мы достаточно молодая компания, первый заказа наряд оформили в марте 2015 года – статистика клиентского трафика постоянно растет. На сегодняшний день обслуживаем до 6-и машин в смену. Делать упор на качество обслуживания и квалификацию мастеров. Ну и не ломим ценник. Ну и ко всему у нас тут порядок. Клиенту должно быть комфортно обслуживаться у нас.
Контакты LR Sever Зеленоград
Московская область, Солнечногорский район 36 км. Ленинградского шоссе.
+7 (495) 225-25-41