#1-я часть экспертного фоторепортажа из центра Тюнинг-Обвес. В этот раз, мы намеренно совместили две абсолютно разные машины, это Nissan Murano и Cadillac Escalade и сделали первый репортаж о начале работ по проектированию и изготовлению аэродинамического обвеса. В данном случае, такие обвесы больше используются для придания машине индивидуального вида, а не для улучшения аэродинамических показателей, которые начинают работать на скорости только после 140 км. в час.
Аэродинамический обвес на Nissan Murano.
Автомобиль Nissan Murano 2013 года выпуска с пробегом всего 13 000 км. Для аэродинамического обвеса на данный автомобиль, был спроектирован проект по индивидуальному заказу, который является единственным для этой марки авто. Материал использовался углеволокно, в народе все его называют стеклопластик. Сам обвес красится отдельно от всей машины, после чего, происходит финальная сборка. Окончательный вариант смотрите в нашем следующем фоторепортаже.
Что такое Аэродинамический обвес.
Аэродинамический обвес способен в значительной степени улучшить облик вашей машины. Разные формы и дизайны обвесов способны придать транспорту: дерзкий, спортивный, стильный, скромный и даже смешной образ.
Кроме того, качественная деталь способна в разы улучшить динамические характеристики: управляемость, стабильность работы и потребление топлива. Именно поэтому можно сказать, что работа проходит по комплексному тюнингу. Причем, если рассматривать конкретный тип, то обвес переднего бампера, как бы приземляет авто на больших скоростях, а обвес заднего – убирает воздушные завихрения, способные приподнять машину.
Комплекты аэродинамических обвесов, представлены на рынке в большом разнообразии, но все они, как правило, имеют немалую цену.
Перед тем как сделать обвес, стоит определиться, для каких целей он вам необходим? Если для изменения внешнего тюнинга, то изделие должно быть без лишних отверстий и конструктивных изменений. Когда для ходовых характеристик, то изменение кузова и деформация остальных деталей неизбежна.
Обратите внимание: при небольшой скорости преимущества аэродинамического обвеса не видны, но от 100 км/час все проявляется. На высокой скорости от 140 км/час обвес начинает сказываться на управляемости. Из-за этого не стоит сбрасывать аэродинамику со счетов.
Виды материалов для изготовления обвесов.
Тюнинг обвес из АБС-пластика:
Этот материал являет собой устойчивую к ударам пластмассу, имеющую в составе сополимер акрилонитрил, бутадиен и стирол. Используется больше всего отечественными изготовителями обвесов. Применяется он как в создании автомобильных деталей, так и в бытовой технике.
Преимущества АБС-пластика:
умеренная стоимость;
устойчивость к механическим воздействиям;
гибкость, позволяет восстановить прежнюю форму при небольшом ударе;
держит долгое время лакокрасочное покрытие.
Недостатки АБС-пластика:
если в процессе создания нарушены технологии, то в эксплуатации деталь начнет легко поддаваться воздействию низких температур;
нужна подгонка элементов во время крепления.
Тюнинг обвес из карбона:
Карбон – композитный материал, состоящий из графитных нитей и эпоксидной смолы. Относится к разряду углепластиков. Из углепластика делают элементы тюнинга машины: распорки стоек, капоты, кузова, бамперы и элементы салона. На сегодняшний день карбон применяется не только в автомобильной отрасли, но и во многих других сферах.
Преимущества карбона:
отменное качество;
легкость по сравнению со сталью;
незначительный вес при высокой ударопрочности;
неповторимый внешний вид.
Недостатки карбона:
высокая стоимость;
не может восстанавливать форму;
при несоблюдении процесса изготовления, поддается точечным ударам.
Тюнинг обвес из полиуретана:
Полиуретан – полимер, имеющий в составе своей цепи макромолекулы уретановой группы -NH-CO-O-.
Два типа полиуретана:
Прорезиненный полиуретан (ПП). Самый лучший по качеству материал. Он изготавливается с применением чугунных, не деформирующихся матриц под прессом. Его сопротивляемость к ударам удивляет. Содержание резины, делает данный вид наиболее гибким. Даже если механическое воздействие произошло несколько раз подряд в одно и то же место детали, она все равно примет свое изначальное состояние. Деталь из полиуретана может слететь с места, но останется неизменной по состоянию. Создать дефект на нем можно только путем резки. Лакокрасочное покрытие держится на прорезиненном полиуретане долгое время.
Вспененный полиуретан (ВП). Чуть-чуть уступает по свойствам прорезиненному. Прямое воздействие никак не повлияет на состояние изделия. Минус, что со временем материал испортиться из-за изломов. Сам по себе полиуретан легкий, но края изделия утолщенные. За рубежом популярно изготовление материала из полиэфирных смол – это повышает сопротивляемость к заморозкам.Минус:Оба вида имеют высокую стоимость.
Тюнинг обвес из стеклопластика:
Стеклопластик – это разновидность композиционных материалов. Состоит он из стекловолокна, пропитанного смолой. Материал нового поколения позволяет выполнять любые идеи. Стеклопластик позволяет изготовить обвес на авто своими руками любой сложной формы, и представляет собой лучшее решение во всех сферах деятельности. Благодаря своим качествам широко распространён в области тюнинга.
Преимущества стеклопластика:
доступная цена;
если на производстве были соблюдены все нюансы изготовления, то по качеству он не уступает АБС-пластику и полиуретану;
легкий;
простой в применении;
после удара может принимать изначальное положение.
Недостатки стеклопластика:
токсичен;
бракованный материал может легко крошится, и ломаться на холоде;
требуется подгонка деталей перед монтажом.
Итак, во втором репортаже мы представим данные автомобили в завершенном виде и сравнительный анализ по цене и качеству проделанных работ.
КОНТАКТЫ ТЮНИНГ ОБВЕС.
Компания Tuning-Obves
Москва, Рубцовская набережная, д. 3 стр. 17
+ 7 (495) 796-32-95
+ 7 (495) 767-97-08