Сравниваем Ducati X Diavel S 2017 модельного года и Ducati Carbon.
DUCATI X DIAVEL S 2017
И так, перед нами итальянский шедевр с двигателем Testastretta DVT с системой Dual Spark и жидкостным охлаждением, объемом 1262 кубических см., мощностью 156л.с., и крутящим моментом 128 Нм.
И еще одной инженерной мулькой от BOSCH – речь идет об электронной системе впрыска топлива.Что касается трансмиссии – это шести скоростная коробка передач с ременным приводом газо-распределительного механизма и сцеплением в масляной ванне. Если вдаваться в подробности, передаточные числа коробки имеют вот такой расклад: 1=37/15, 2=30/17, 3=27/20, 4=24/22, 5=23/24, 6=22/25.
Шасси байка – это передняя регулируемая подвеска диаметром 50мм., и ходом 12мм.
Легкосплавный 3.50 диск переднего колеса диаметром 17 дюймов и шиной Pirelli Diablo Rosso ll 120/70 ZR17.
Задняя подвеска байка – это регулируемый моно-амортизатор, алюминиевый односторонний маятник, выполненный в стиле – «Птичья клетка». Ход подвески 110мм.
Заднее колесо – легкосплавный диск 8,00”х17 и покрышка Pirelli Diablo Rosso ll 240/45мZR17.
Шасси оснащены дисковой тормозной системой Brembo.
Спереди 2х320мм., 4-х поршневой суппорт М50 радиального крепления с системой АБС.
На заднем шасси 265-и миллиметровый диск, с двух поршневой скобой и АБС.Сухой вес XDiavel S =220 кг.
Сидение расположено на высоте 755 мм. и предполагает два посадочных места.
Колесная база 1,655 мм. Угол наклона передней вилки – 30 градусов.
Топливный бак можно наполнить 18-ю литрами топлива.
Панель приборов мотоцикла – это LCD экран, дополнительно оснащенный Bluetooth модулем.
В общем совершенно новый байк с кучей изюминок и характерных черт.
СТОИМОСТЬ 1 869 000 РУБ.
Чтобы объективно взглянуть на его отличия сравним его с Ducati Diavel Carbon.И у них есть принципиальные отличия.
DUCATI DIAVEL CARBON
Двигатель предшественника так же из семейства Testastretta. Только его рабочий объем 1198,4 куб. см. Это Л-Образный, двухцилиндровый, восьмиклапанный движок с дисмодромным механизмом газораспределения, жидкосным охлаждением и электронной системой впрыска Mitsubishi и эллептическими дроссельными заслонками Mikuni с RbW/ Агрегат с меньшей компрессией – 11,5:1. Большей мощностью – 162 л.с. и крутящим моментом 127кгм при 8000 оборотов в минуту.
Коробка передач «Карбона» хоть и имеет технические отличия, за то по характеристикам они одинаковые – те же 6 скоростей, та же раскладка по придаточным числам. Такое «мокрое» многодисковое сцепление, с гидравлическим приводом.
Кроме разницы в двигателях, отличительной чертой этих красавцев является подвеска. В отличие от «XДиавеля» на «Карбоне» рама пространственная, стальная, трубчатая - Trellis. Колесная база меньше 6,5 см. От этого и угол наклона передней вилки немного меньше – 28гр.
Передняя вилка перевернутого типа - Marzocchi. По своим характеристикам она схожа с той, что установлена на XDiavel S. Такой же ход – 120мм. Такой же диаметр – 50 мм. Того же 17-го радиуса передний диск и та же Пиреллевской шиной.
Задняя подвеска - регулируемый моноамортизатор Sachs с прогрессивной характеристикой, алюминиевый односторонний маятник, Задняя покрышка та же 240/45 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II.
Оба мотоцикла оснащены одинаковыми тормозными системами переднего и заднего колеса. Очевидную разницу можно заметить лишь в том, на каких дисках стоит «X» - они естественно богаче и эффектнее чем на «Карбоне». Хотя и на том и на другом это кованные семнашки, на Х-е они механической обработкой и выглядят более массивно и динамично.
У «Карбона» бак меньше на литр. За то он на 10 кг меньше в весе.
И приборная зона водителя не такая современная, как на Х-е – за то, это многофункциональная классическая консоль со спидометром, тахометром, с табло скорости прохождения круга, часами.
Приборка так же отображает температуру воздуха, температуру охладителя, заряд аккумулятора, режим езды, остаток топлива. Среди прочего есть индикатор предупреждения о плановом техобслуживании, индикатор работы ABS, работы DTC, остатка топлива, аварийного давления масла, дальнего света, указателей поворота и нейтральной передачи. Тут же встроенный иммобилайзер.
А дальше куча визуальных приятностей, таких как:
Переднее и заднее карбоновые крылья;
Карбоновая накладка на фару;
Карбоновые накладки на радиатор (с одной и с другой стороны);
Карбоновые фланцы и заглушки;
Карбоновая крышка топливного бака;
Масляная крышка, крышка шестерни – карбон;
Карбоновые зеркала заднего вида;
Карбоновые проставки руля и даже;
Карбоновые крышки ремней ГРМ.
Плюс ко всему еще тонированное ветровое стекло.
СТОИМОСТЬ 1 809 000 РУБ.
Оба байка конечно заглядение. И ту можно даже спорить – кому, что нравится. Классный тачки – ничего не скажешь, но я предпочитаю нейкед , а в линейке Ducati – это совершенно кайфовые модификации - «Monster». Так что, о них поговорим в следующем репортаже из компании РусМотоИмпорт, официального дистрибьютора Ducati в России.
* Внимание ! Действует партнерская программа на покупку и обслуживание мото техники. Все условия по скидкам и акциям узнавайте в РусМотоИмпорт.