Ремонт передних и задних активных стабилизаторов на Range Rover Sport 3.0 TD в техцентре LR TOP.
Ремонт передних и задних активных стабилизаторов на Range Rover Sport 3.0 TD в техцентре LR TOP.
6 февраля
Ремонт передних и задних активных стабилизаторов на Range Rover Sport 3.0 TD в техцентре LR TOP.
В очередной раз наша рубрика Автозорро представляет репортаж о ремонте автомобиля Land Rover Ремонт Range Rover Sport 3.0 TD. В этот раз автомобиль заехал на ремонт по причине поломки передних и задних активных стабилизаторов. В данном случае, специалистами техцентра LR TOP было принято решение отремонтировать стабилизаторы, а не менять их на новые. Что, очень сильно сэкономило средств владельцу Range Rover Sport.
Немного об автомобиле Range Rover Sport. Автомобиль уже давно не новый, а именно 2011 года выпуска с пробегом 105 000 км.
Как правило, стабилизаторы на таком пробеге, ведут себя вполне исправно. Хотя и есть мнение, что данная поломка, это очередная болезнь Range Rover Sport.
Но в нашем случае, налицо выход из строя и передних и задних стабилизаторов, так как датчик показал ошибку крена автомобиля. Надо отметить, что ремонт не сложный и не требует большого вмешательства и затрат.
Наиболее распространенные причины выхода из строя стабилизаторов это:
1. Утечка гидравлической жидкости через уплотнительные манжеты штока стабилизатора.
2. Износ штока гидроцилиндра активного стабилизатора по причине коррозии.
3. Износ поршневого кольца гидроцилиндра.
4. Износ втулок крепления стабилизатора.
Главный минус активных задних и передних стабилизаторов, это внешние механические нагрузки и агрессивная среда при эксплуатации автомобиля. В таких условиях быстро изнашивается уплотнитель штока, в результате из системы антикрена уходит смазка и техническая жидкость.
Более слабое место у Range Rover Sport – это задний активный стабилизатор. Так как он менее защищен от попадания на него внешней агрессивной среды, особенно в зимний период. В данном случае, задний стабилизатор получает максимальный «удар» в виде коррозии штока и максимальный износ манжет.
Иногда, имеет место разрушения поршневого кольца. Первые признаки – это ухудшение устойчивости автомобиля при входе в повороты, так как давление в стабилизаторах падает, а соответственно и падает рабочая упругость. Поршневое кольцо ремонту не подлежит и меняется на новое.
Самое неприятное здесь – это износ манжеты. При данной неисправности, падает уровень рабочей жидкости в системе антикрена автомобиля. Если, датчик проиндексировал неисправность данной системы, то рекомендовано остановить машину и перевести ее на станцию техобслуживания на эвакуаторе. При дальнейшей эксплуатации автомобиля при такой поломке может выйти из строя насос, который так же придется менять на новый.
Небольшая поломка, но очень неприятная - это износ уплотнительной манжеты. Как правило, это случается, когда шток покрылся коррозией из за открытой рабочей поверхности от попадания на него агрессивной среды. Когда манжета теряет свои рабочие функции, то происходить утечка гидравлической жидкости. Рекомендовано, шток и манжету менять в сборе на новые.
Реже всего происходит износ и последующее разрушение поршневого кольца гидроцилиндра стабилизатора. Стабилизатор перестает выполнять свои функции в полном объеме и чувствуется значительный крен, при вхождении автомобиля в поворот. В данном случае поршневое кольцо так же меняется на новое.
Самое простое во всем этом – это контактные места втулок и крепления штанг стабилизаторов. Данные места можно просто обработать шлифовкой и покраской.
Итак, специалистами техцентра LR TOP данный ремонт был проведен быстро и профессионально и занял менее 3-х часов.
Проведены следующие работы по ремонту передних и задних активных стабилизаторов:
Стабилизатор активный задний снятие – установка - 7200 руб.
Стабилизатор задний активный ремонт - 19 200 руб.
Стабилизатор активный передний снятие – установка - 7200 руб.
Стабилизатор активный передний – ремонт - 19 200 руб.
Стабилизатор активный прокачка - 1 600 руб.
Пневмоподвеска калибровка - 1 600 руб.
Итого стоимость выполненных работ 56 000 руб.
Запчасти и материалы:
Кольца уплотнительные пневмотрубок Range Rover Sport LR - 248 руб.
Втулка заднего стабилизатора RRSport with ACE LR - 3 840 руб.
ATF жидкость ГУР, ACE D2, D3, Sport RR6A- 1L /аналог FEBI 06161/ OEM - 800 руб.
Втулка переднего стабилизатора RRSport with ACE /комплект LR052803/ LR - 3 672 руб.
Кольца уплотнительные пневмотрубок RRover Sport LR - 248 руб.
Очиститель тормозной системы, универсальный - 500 руб.
Итого стоимость запчастей 10 068 руб.
Общая стоимость работ и материалов по ремонту передних и задних активных стабилизаторов составила 66 068 руб.
*Внимание! Для участников нашего клуба, действуют партнерские предложения и скидки на сервисное обслуживание и ремонт автомобилей. Подробности узнавайте у менеджеров техцентра LR TOP.
КОНТАКТЫ LAND ROVER TOP
Техцентр LR TOP
Москва, Алтуфьевское ш. дом 27А, стр.2
+7 (409) 363 03 53 http://lrtop.ru/