ЛР-Эксперт. Обзорный репортаж о техцентре.
ВОЙТИ РЕГИСТРАЦИЯ
ЛР-Эксперт. Обзорный репортаж о техцентре.
ЛР-Эксперт. Обзорный репортаж о техцентре.
28 декабря
ЛР-Эксперт. Обзорный репортаж о техцентре. Ремонт, обслуживание, запчасти в кредит.

 В рамках рубрики Автозорро мы уже знакомили вас с компанией ЛР-Эксперт. Сервисный центр Ягуар и Лэнд Ровер на 88 км МКАД.  Как и во многих других тех центрах Москвы и Московского региона, сервис в этой компании, оказывают по всему модельному ряду Ленд Ровер.

В частности кузовной цех оснащен необходимым оборудованием для покраски кузовов Land Rover & Range Rover. Мастера осуществляют кузовной ремонт, связанный с устранением вмятин на металлической части и деталях кузова автомобиля. Ремонт бамперов. Стапельные работы. Замена и ремонт стекол. Восстановление и полировка ЛКП. Слесарный цех осуществляет ремонт ДВС, АКПП, тормозной системы, подвески. Устраняет неисправности трансмиссии, электрооборудования и дополнительного оснащения. Естественно сервис компании предполагает прохождение планового технического обслуживания, квалифицированную диагностику, весь спектр услуг по шиномонтажу. Типовые услуги, перечень которых присутствует в большей или меньшей степени в каждом сервисном центре.
 
Есть одно исключение, на котором мы заострим внимание владельцев Ленд Ровер. Все работы по ремонту, агрегатной замене и обслуживанию технический центр осуществляет единовременно, а оплатить услуги клиент можно в рассрочку. Кредитная программа, реализованная совместно с Альфа банком, интегрирована в стандартный перечень услуг компании ЛР Эксперт и распространяется так же на приобретение деталей, запасных частей и аксессуаров.   

Для того чтобы воспользоваться этим преимущество совершенно не обязательно звонить в банк, и самостоятельно согласовывать условия кредитной сделки. Процедура организованна и отработана таким образом, что клиенту достаточно связаться со специалистом тех центра и уже на стадии телефонного звонка получить развернутую консультацию, в том числе, и со специалистом кредитного учреждения.  В ряде случае сервисмен может осметить предстоящие затраты клиента по факту первичного обращения.
Чаще всего автомобиль необходимо привезти на осмотр и диагностику. Кстати, в случае с такой необходимости (это связанно, как правило с тем, что на момент обращения, автомобиль находится не на ходу) клиенты ЛР Эксперт могут воспользоваться бесплатным эвакуатором.  Диагностика выявляет неисправности, с клиентом оговаривают сроки, стоимость ремонта или замены. Далее клиентское обращение подхватывает прикрепленный сотрудник Альфа Банка. Он досконально консультирует клиента по условиям кредитной сделки, которая и без того достаточно прозрачная. Процентная ставка, сроки погашения, льготный период кредитования и т.д. 

Чтобы буквально увидеть цифры, и условия сделки по ремонту автомобиля в кредит мы запросили расчет стоимости работ по конкретному клиентскому обращению. Нам предоставили, заказа наряд на Land Rover Range Rover 2010 г.в. Пробег по одометру 98790 км. Обращение было связано с пропусками зажигания. После диагностики автомобиля с клиентом согласовали перечень работ и расходных материал. 

Бланк заказ наряда отражает следующие работы: 

Заменены свечей зажигания = 3400 руб. 
Промывка инжектора = 4200 руб. 
Чистка дроссельной заслонки =3000 руб. 
Замер компрессии = 3000 руб. 
Замена топливных форсунок 2 и 8 цилиндров = 4200 руб. 
Замена вентилятора охлаждения = 5400 руб. 


И расходники:
  
Свеча зажигания 5,0L D4/RRN/RRS 8шт. = 8300 руб. 
Очиститель инжекторов WYNNS 2 шт. = 2600 руб. 
Очиститель дроссельной заслонки 1шт. = 1300 руб. 
Форсунка топливная 5,0 2шт. = 33800 руб. 
Вентилятор охлаждения A/C RRN 5.0 1 шт. = 48000 руб. 
Сумма калькуляции заказ наряда составила = 117220 рублей.   

Достаточно внушительная сумма для разового обращения. В связи с этим клиенту было озвучено предложение по рассрочке платежа, обеспеченное партнерской программой Альфа банка. По нашей просьбе Сергей Безрукий отправил такой же запрос в банк-партнер, только в качестве контактных данных указал мой личный мобильный номер. 

Естественно не предупреждая менеджера кредитного отдела. Для эксперимента все должно было выглядеть так, как будто это очередной клиентский запрос. Обработка запроса и обратная связь с заказчиком не заставили себя долго ждать. Банк перезвонил в течение текущего часа. Сотрудник кредитной организации уточнил имя, фамилию, отчество, удостоверился в том, что я действительно обращаюсь в сервисный центр – партнер банка. Уточнил полную согласованную стоимость ремонта. Взял минутную паузу на расчет стоимости кредита.  И озвучил условия сделки. По моему запросу на сумму 117220 рублей, необходимо внести 30 % первоначального взноса =35160 рублей. Полный расчет был сделан на 13 месяцев, и составил 144230 рублей с учетом процентов по переплате и  ежемесячным погашающим платежом  = 8390 рублей. 

Моя итоговая переплата по данному обращению составила бы 27010 рублей за чуть больше чем за год. При этом банк никак не ограничивает меня в полном или частичном досрочном погашении займа. То есть в любой удобный для меня период текущего договора с банком я могу внести в качестве погашения задолженности либо полную стоимость кредита, либо осуществлять платежи суммами, превышающими ежемесячную расчетную сумму платежа. 

При этом мне, как и любому другому клиенту, не грозит комиссия за досрочное погашение.  Для подтверждения сделки по рассрочке платежа за ремонт Range Rover, мне необходимо было устно подтвердить свою заинтересованность.  Менеджер озвучил перечень документов, ксерокопии которых я должен буду передать закрепленному сотруднику тех центра ЛР-Эксерт – это копии нескольких страниц паспорта и ксерокс СНИЛС. Сотрудник сервисного центра сам передает мои данные в электронном виде операционисту  кредитного учреждения. 

Банк проверяет мои данные, и в течении следующего дня уведомляет меня о дате и времени моего визита в банк для ознакомления, согласования и заключения кредитного договора на оказание услуг сервисного центра Ленд Ровер. 

Удобно? Очень! Большая переплата? Ну не сказал бы. Тем более, погашая ее быстрее, большими платежами, сумму переплаты можно существенно сократи. Выгодное, удобное и на сегодняшний день эксклюзивное, как в Москве, так и в других регионах предложение квалифицированного сервисного центра.   


Москва МКАД 88 км, вл. 2 стр.1, съезд 87 км
+7(495)120-09-26
www.lr-expert.ru 
Наверх