Все модели Land Rover

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД LAND ROVER

Land Rover Series
Land Rover Series I ( 1948—1957)
Land Rover Series I ( 1948—1957)

Окончание войны ознаменовалось для британского автопроизводителя Rover нелегким положением: население не могло себе позволить дорогие авто, выпускаемые компанией, а часть производственных площадей пострадала из-за бомбардировок. В качестве выхода из положения компания решила выпустить авто, в котором нуждались потребители: простое и практичное, подходящее для участия в сельхозработах. Так в 1948 г свет увидел первый внедорожник серии Land Rover.

Полноприводная модель со съемным верхом из брезента выпускалась с бензиновым силовым агрегатом на 1,6 л, генерировавшим 51 л.с. и работающим в паре с четырехскоростной МКПП. Чуть позже гамму моторов пополнил двухлитровый образец.

Land Rover первой серии рассматривался производителем в качестве временной меры для борьбы с трудным положением. Но с момента выпуска спрос на модель был стабильно высоким, поэтому планы в отношении ее производства поменялись. Спустя год модельный ряд пополнился образцом с закрытым деревянным кузовом на семь мест, в 50-х гг. выпускались длиннобазные модели, образцы с кузовом универсал, пикапы. С 1957 г. на Land Rover стали устанавливать двухлитровые дизельные моторы.

Land Rover Series II (1958—1971)
Land Rover Series II (1958—1971)

Дебют Land Rover второй серии прошел в 1958 г. Изначально модельный ряд состоял из образцов с короткой и удлиненной колесной базой. Длиннобазная модель предлагалась в 10- и 12-местном варианте, при этом второй образец стоил на порядок меньше, так как попадал под категорию автобуса с меньшим налогообложением.

По аналогии с первой серией на внедорожники устанавливались двухлитровые двигатели. Линейку моторов представляли как твердотопливные, так и бензиновые варианты, при этом был добавлен новый бензиновый мотор на 2,3 л, выдающий мощность в 72 л.с. Вплоть до 1980-х гг. данный двигатель сохранял статус основного, устанавливаемого на Land Rover.

В 1961 г была проведена модернизация модельного ряда, принесшая с собой обновление в гамму силовых агрегатов. Ее расширили дизельным мотором на 2,3 л, а спустя еще пять лет на авто данной модели стали устанавливать бензиновые шестицилиндровые двигатели на 2,6 л. В 1969 г после изменения дизайна авто передние фары были смещены на крылья.

Land Rover Series III (1971—1985)
Land Rover Series III (1971—1985)

С развитием авторынка повышались требования покупателей к приобретаемым авто. В начале 70-х гг. компания пришла к выводу, что необходимо создать абсолютно новый внедорожник, конструкция которого сочетала бы в себе высокую проходимость с комфортом легкового авто среднего класса.

Внедорожники третьей серии сошли с конвейера в 1971 г. Внешне они были похожи на образцы из предыдущих выпусков, однако внесенные кардинальные изменения также не остались незамеченными. Модернизация коснулась кузова, интерьера, моторной гаммы и трансмиссии. Линейка двигателей на 2,3 л и 2,6 л была дополнена бензиновой V-образной «восьмеркой» с объемом в 3,5 л, генерирующей мощность в 91 л.с.

Внедорожники третьей серии сделали ее самой успешной и популярной. Всего с конвейера автозавода сошло 440 тыс. экземпляров. Выпуск Land Rover третьей серии завершился в 1985 г – его сменил Land Rover 90/110, который позже был переименован в Defender.

Range Rover
Range Rover Classic (1970—1996)
Range Rover Classic (1970—1996)

Модель полноприводного люксового внедорожника Range Rover Classic сошла с конвейера автозавода в 1970 г. До 1981 г модель предлагалась в трехдверном варианте кузова, пятидверная версия появилась позже, однако выпуск первоначальной комплектации продолжился до 1994 г.

Полноприводный Range Rover Classic обладает рамной конструкций, кузов выполнен из стали и дополнен алюминиевыми панелями. Зависимые пружинные подвески в последующем дополнились пневмоэлементами.

Гамма силовых агрегатов представлена бензиновыми «восьмерками» с V-образным расположением цилиндров объемом 3,5-4,2 л с нижним расположением распредвала. Присутствуют также турбированные дизельные модели R4 объемом 2,4-2,5 л. Представленная линейка моторов работает в паре с четырех- либо пятидиапазонной «механикой» или трех- четырехскоростными «автоматами».

В модельном ряду присутствовали версии с удлиненной колесной базой, топовая модель могла разгоняться до 179 км/ч, проходя первую «сотню» на спидометре за 10 секунд.

Range Rover (P38A) (1994—2002)
Range Rover (P38A) (1994—2002)

Презентация второго поколения Range Rover (P38A) прошла в 1994 г, а его производство было несколько меньше по времени, чем у моделей первой серии – до 2002 г, после чего в продаже появились экземпляры третьей генерации.

Представителям второго поколения устанавливалась обновленная версия V-образной «восьмерки» Rover, а также рядный шестицилиндровый турбодизельный агрегат M51 от BMW на 2,5 л объемом. Представленные моторы работали с четырехскоростными автоматическими трансмиссиями, либо с пятидиапазонной «механикой» и постоянной полноприводной системой. Авто производилось исключительно в пятидверном исполнении кузова. На P38A устанавливался усилитель руля, а также дисковые тормоза на всех колесах. Независимая передняя подвеска соседствовала с зависимой задней.

Среди достоинств модели можно выделить привлекательный экстерьер, просторный салон, отличающийся комфортабельностью и богатым оформлением, хорошую проходимость и динамические характеристики. Среди недостатков – высокий расход топлива и стоимость оригинальных запасных частей.

Range Rover (L322) (2002—2012)
Range Rover (L322) (2002—2012)

Третье поколение модели Range Rover (L322) вышло на сцену в 2002 г и продержалось там более 10 лет. За счет разработки и выпуска компанией BMW, конструкция авто состоит из одинаковых с BMW E38 систем и компонентов. Модель L322 стала достойным продолжением предыдущих двух серий, получив статус флагманского автомобиля Land Rover.

Гамма моторов, устанавливаемая на модели третьей серии, представлена турбродизельной «восьмеркой» с максимальной мощностью в 271 л.с., а также бензиновым агрегатов на 4,2 л, генерирующим мощность в 396 л.с. Линейка двигателей дополнена восьмицилиндровым атмосферным агрегатом на 4,4 л мощностью в 306 л.с. Все представленные моторы работают в тандеме с новой шестидиапазонной автоматической трансмиссией. С 2006 г моторы от BMW были заменены на двигатели от Jaguar – 4.4-литровый бензиновый и 3,6-литровый дизель.

Среди новинок оформления отмечается цветной сенсорный дисплей, позволяющий управлять навигацией, а также персональная телефонная система с беспроводной технологией.

Range Rover (L405) (2012 —)
Range Rover (L405) (2012 —)

Образец, представляющий собой четвертое поколение моделей Range Rover, получивший индекс L405, был представлен на автошоу в Париже в 2012 г. Новый кроссовер премиум-класса буквально приковывал к себе взгляды посетителей внешним и внутренним оформлением. Безусловно, внешние данные поражают воображение, однако настоящий восторг можно ощутить, лишь побывав за рулем люксового внедорожника.

В конструкции кузова и подвеске использовался алюминий, что позволило производителю снизить общий вес авто по сравнению с моделями предыдущих серий на 400 кг. Отдельное внимание при описании характеристик уделяется возможности новинки проходить водные преграды глубиной до 90 см. Подобный результат, вызывающий зависть конкурентов, стал возможен благодаря особому размещению системы воздухозабора под капотом авто.

Четвертое поколение Range Rover получило линейку дизельных двигателей на шесть и восемь цилиндров объемом 3 л и 4,4 л соответственно. Бензиновая гамма моторов также представлена V-образными «шестеркой» и «восьмеркой» на 3 л и 5 л. Со всеми вариантами силовых агрегатов устанавливается восьмискоростная автоматическая трансмиссия.

Range Rover Hybrid (2013—)
Range Rover Hybrid (2013—)

Презентация гибридной модификации четвертого поколения Range Rover прошла в 2013 г на автошоу во Франкфурте. Как заявил производитель, данная модель – первый в мире люксовый внедорожник, оснащенный гибридной установкой, сочетающей дизель и электромотор.

Вес модели составил почти 2,4 т, при этом масса силовой установки составляет всего 120 кг. В ее состав входит трехлитровый дизельный мотор мощностью 292 л.с., а также электродвигатель мощностью в 48 л.с., работающий от литий-ионных аккумуляторов. Дополняет работу моторов восьмискоростная автоматическая трансмиссия.

Разгон до первой отметки 100 на спидометре гибрид проходит за 6,9 секунды, при этом скоростной предел авто составляет 216 км/ч. Работая в электрорежиме, модель способна пройти 1,5 км, развивая скорость в 48 км/ч. В смешанном цикле расход топлива составляет 7,6 л на 100 км пути.

Land Rover Defender
Land Rover Defender (1983—2016)
Land Rover Defender (1983—2016)

Серийный выпуск Land Rover Defender начался в 1983 г. Модель характеризуется высокой проходимостью, достигаемой за счет мощного техобеспечения.

Алюминиевый кузов Defender расположен на несущей раме лестничного типа. Линейка силовых агрегатов представлена дизельным мотором на 2,2 л, работающим в паре с шестискоростной полноприводной трансмиссией. Превосходные качества и черты внедорожника обеспечиваются полным приводом, небольшим свесом кузова и клиренсом в 2,5 см. С 2011 г на Defender устанавливается новый двигатель на 2,2 л от Ford Transit с прямым впрыском топлива и регулировкой, что делает возможным использование топлива невысокого качества.

На протяжении всех лет выпуска в серию силуэт LR Defender был легко различим среди других авто. Модель можно было приобрести в нескольких вариантах кузова: универсал, пятиместный пикап и универсал с грузовой кабиной.

Массовый выпуск Defender был прекращен в 2016 г, взамен данной серии будет выпускаться новое поколение, охватывающее более широкую аудиторию.

Land Rover Discovery
Discovery (1989—1998)
Discovery (1989—1998)

Самая первая модель в линейке LR Discovery сошла с конвейера автопроизводителя в 1989 году, представ перед публикой на франкфуртском автосалоне. Практически моментально новинка стала топовой, заняв свою нишу в модельном ряду производителя.

Автомобили первой генерации Discovery позиционировались производителем как внедорожник «для семьи» с доступной ценой, однако позже модель получила звание полноценного внедорожника, способного на покорение любых преград, что и было принято разработчиками за основу при создании новых поколений.

Даже по тем временам Discovery отличался сдержанностью во внешнем оформлении. Первые модели поставлялись с завода с трехдверным вариантом кузова, но позже был презентован Discovery с пятью дверями, составивший большую долю продаж.

Гамму силовых агрегатов для Discovery I представляли несколько двигателей, сменявших друг друга по мере усовершенствования модели. Первоначально устанавливалась бензиновая «восьмерка» объемом 3,5 л, генерирующая 152 единицы мощности, однако вскоре ее заменил турбодизельный вариант на 2,5 л, выдающий 107 л.с.

Discovery II (1998—2004)
Discovery II (1998—2004)

Ошеломительный успех первого поколения Discovery побудил производителей начать работу над следующим поколением для закрепления результата. Представленная в 1998 г новинка стала по-настоящему революционным экземпляром: конструкция была практически полностью обновлена, добавлено электронное управление полноприводной системой, а также повышен уровень комфорта, что сделало новинку лидером сегмента.

Несмотря на кардинальные изменения, Discovery II удалось сохранить свой внешний облик. На такой ход компания пошла не случайно – проведенные исследования показали, что в основном потребители не готовы к кардинальным переменам внешнего облика, поэтому контуры кузова были сохранены.

По габаритам модель несколько вытянулась, прибавив понемногу в каждом параметре. Внутри также все подчинено консерватизму, но с использованием более «легковых» деталей, повышающих комфорт для пассажиров.

Линейка двигателей представлена тремя моделями: двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. Первый представитель гаммы – восьмицилиндровый мотор с мощностью 185 л.с., работающий с четырехскоростной АКПП, либо с пятискоростной МКПП.

Discovery 3 (2004—2009)
Discovery 3 (2004—2009)

Основная ориентация третьего поколения LR Discovery – максимальная степень комфорта независимо от вида дорожного покрытия. Это нашло выражение в большом количестве электронных вспомогательных систем, новой компоновке салона и улучшенной подвеске.

По сравнению с предшественниками модель обеспечили более массивным обликом, крупноячеистой решеткой радиатора и специально подчеркнутыми большими фарами. По габаритам Discovery 3 – среднеразмерный внедорожник с высотой клиренса 180-285 мм.

Салон представлен в двух вариантах оформления: стандартном на пять мест, а также на семь мест с двумя боковыми сидениями, откидывающимися в багажник. Внутренняя отделка при использовании качественных материалов сохраняет простоту, намекая на истинно внедорожный стиль.

В России модель можно приобрести с двумя вариантами силовых агрегатов: базовым твердотопливным двигателем и бензиновым. Первый представляет собой шестицилиндровый турбомотор с рабочим объемом 2,7 л, развивающий мощность в 195 л.с., работающий в тандеме с шестискоростными механической либо автоматической трансмиссиями.

Discovery 4 (2009—)
Discovery 4 (2009—)

Внешний вид представителя четвертого поколения LR Discovery мало чем отличается от предшественников. Модель получила расширенную гамму цветов, дополненную четырьмя оттенками, а также несколько вариантов оформления колесных дисков, среди которых – возможность выбора 20-дюймовых пятиспицевых кованых дисков. В остальном – это все тот же узнаваемый кузов с многоструктурной радиаторной решеткой, резкими гранями и практически прямоугольной формой фонарей.

Модель получила базовый салон на пять мест с опциональной возможностью расширения до 7 мест. Моторная гамма представлена двумя дизельными и одним бензиновым агрегатом. Младшая в линейке – турбодизельная V-образная «шестерка» с рабочим объемом 3 л и системой прямого впрыска, генерирующая мощность в 211 л.с. Старший экземпляр дизельного мотора также представлен трехлитровым турбодвигателем с V-образно расположенными шестью цилиндрами, развивающий мощность в 249 л.с.

Единственный бензиновый представитель – шестицилиндровый трехлитровый мотор с системой прямого впрыска и турбонаддувом, обеспечивающим мощность в 340 л.с.

Discovery LR5 (2016—)
Discovery LR5 (2016—)

Производитель планирует провести дебютный показ нового поколения Discovery LR5 в конце 2016 г, при этом инсайдеры отмечают, что модель получит самые современные разработки. Прислушиваясь к просьбам потребителей, LR5 обещает показать большее послушание и скоростной характер на дороге, сохранив при этом внедорожные способности.

Модель должна отметиться еще более премиальной внешностью, в отношении оформления внутри – салон получит еще больше пространства и комфорта. Повинуясь новой производственной концепции, Discovery стал воплощением модели авто, предназначенной для активного отдыха. На ближайшие годы в планах LR презентовать еще один паркетник с уменьшенными, по сравнению с RR Evoque, размерами.

Стиль новинки представляет собой микс из Dicovery Sport и концепта Discovery Vision. Заниженный спортивный силуэт внедорожника повышает аэродинамику и управляемость при движении на больших скоростях. Преемственность модели призвана подчеркнуть фирменная «ступенька» на крыше, салон на семь мест с возможностью трансформации 2 и 3 ряда кресел, что позволит использовать его в качестве универсального SUV.

Land Rover Freelander
Freelander 1 (1997—2006)
Freelander 1 (1997—2006)

Появившись в 1997 г, модель LR Freelander почти сразу стала популярной. Она стала первым компактным кроссовером, выпускаемым британским автопроизводителем. Внешний вид Freelander 1 сохранил черты «старших братьев»: пластиковые декоративные элементы в оформлении кузова, характерный выступ на задней части крыши, очертания радиаторной решетки и переднего бампера.

Модель была представлена с тремя вариациями кузова. Центральное место в линейке занимал пятидверный кроссовер, но и трехдверные версии также нашли своих почитателей. Одна из моделей обладала частично мягкой крышей в задней части кузова.

В 2001 г свет увидела спортивная модификация, получившая заниженную и более жесткую подвеску, а также новые 18-дюймовые колесные диски. В 2003 г был проведен рестайлинг модели, после которого паркетник получил новую оптику, радиаторную решетку и бампера, а также частично лишился пластика в оформлении.

С начала выхода в серию гамму силовых агрегатов кроссовера представляли четыре мотора: по два бензиновых и дизельных. Базовым считался рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель на 1,8 л, развивающий мощность в 118 л.с.

Freelander 2 (2006—2014)
Freelander 2 (2006—2014)

Модель Freelander 2, представляющая собой второе поколение кроссовера, увидела свет в 2006 г. По сравнению с предшественником, модель подверглась внешней и внутренней модернизации и усовершенствованию, получив новый интерьер современного вида, а также набор полезных опций.

Привычная передняя и задняя оптика получила замену на светодиоды, при этом головные фонари сочетают в себе не только LCD, но и ксеноновый свет. Решетка радиатора осталась той же формы, но обзавелась хромированной рамкой, придающей некоторую строгость. Спереди украшением авто стал более массивный бампер, противотуманная оптика получила хромированные кольца. Задняя часть осталась нетронутой, за исключением плафонов фар, получивших светодиоды. К числу изменений экстерьера можно отнести и расширенную гамму окраски – появилась возможность выбора оформления из трех новых оттенков.

Модель нового поколения Freelander поставляется на рынок с тремя вариантами двигателей: два дизельных агрегата на четыре цилиндра дополняются бензиновой «четверкой», пришедшей на смену шестицилиндровому агрегату.

Freelander 2TD4_e ( 2009—)
Freelander 2TD4_e ( 2009—)

Модель нового Freelander 2 TD4_e является одной из наиболее экономичных, предлагаемых автопроизводителем на сегодняшний день. Благодаря установке новой системы интеллектуального старта и остановки – это первое серийное авто, оснащенное технологиями в области стабильных разработок.

При работе в стандартном режиме количество вредных выбросов сокращено на 8% по сравнению с дизельной моделью LR Freelander 2. Также была повышена эффективность потребления топлива – теперь авто потребляет 6,8 л на 100 км пробега, экономия составила 0,7 л. Данные нововведения в сочетании с установкой светового индикатора переключения передач, а также внедрения прочих программных разработок сделали новинку самой экономичной моделью из автомобилей, когда-либо выпускаемых маркой.

Авто способно автоматически выключать двигатель при необходимости, что приводит к экономии топлива и отсутствии выбросов, имеющих место при работе на холостом ходу и в неподвижном состоянии. При готовности отъехать двигатель моментально возобновляет работу. Установленная система контроля гарантирует безопасность такой остановки.

Freelander 2 eD4 ( 2011—)
Freelander 2 eD4 ( 2011—)

В 2011 г британский автопроизводитель выпустил для европейского рынка модель переднеприводного Freelander 2 eD4, которая успела получить статус самого маленького авто в линейке. Вместе с тем, внедренные изменения позволили компании получить свою выгоду от его продаж. На российском рынке Freelander 2 eD4 представлен не был.

Новинка получила модернизированную линейку двигателей, повышенную производительность, а также незначительные изменения внешнего вида. Кроме того, впервые в истории компании линейка включает две полноприводные трансмиссии, что приравнивает модель к Nissan Qashqai.

Изменения, затронувшие внешность, состоят в установке нового бампера спереди и радиаторной решетки, передние и задние фары получили несколько измененный вид, более подходящий под цвет кузова.

Линейка двигателей представлена пятью моделями, одна из которых работает в сочетании с двухколесным приводом. Такую вариацию можно посчитать «ущербной» для внедорожника, однако компания придерживается иного мнения, считая это выгодным в финансовом и экологическом плане.

Land Rover Discovery Sport
Land Rover Discovery Sport (2015—)
Land Rover Discovery Sport (2015—)

Land Rover Discovery Sport, презентованный в 2015 г, стал официальной заменой вышедшему в тираж Freelander. Основные идеи внешнего оформления модели были позаимствованы с концепта Discovery Vision. Авто отражает привычный силуэт LR, получив немало обновлений в элементах: четырехсекционные круглые фары дневного света, табличка с надписью Discovery, красующаяся на двери багажника и капоте и т.д.

В конструкции несущего кузова использовалась сталь высокой прочности и алюминий. В отличие от Freelander модель обладает большей аэродинамикой. Салон Discovery Sport, выполненный в пятиместном оформлении, обладает большим запасом свободного пространства, качественной отделкой и практичностью в оформлении. Опционально доступен 3 ряд сидений, позволяющих увеличить количество мест для посадки до 7.

Представителями гаммы силовых агрегатов выступают три двигателя: два дизельных варианта и один бензиновый с прямым впрыском, получивший 2 л рабочего объема и четыре цилиндра с турбонаддувом. Генерируемая мощность составляет 240 л.с., при этом авто способно разогнаться до 199 км/ч и потреблять 6,7 л топлива на 100 км пробега.

Range Rover Evoque
Range Rover Evoque (2011—)
Range Rover Evoque (2011—)

Производство RR Evoque началось в 2011 г, однако мощная рекламная кампания была проведена уже в 2008 г. Став воплощением идей, продемонстрированных концептом Land Rover LRX, кроссовер поразил всех стильным и дерзким дизайном, а также большим количеством технических новинок.

Модель пятидверного RR Evoque представляет собой городской паркетник. Несмотря на полноприводную систему и внушительный внедорожный обвес, машина слабо проявит себя в условиях бездорожья. Смелый внешний вид сочетает в себе аккуратные и стильные спортивные элементы.

Не менее стильным получился и пятиместный салон, продуманный с точки зрения цветовых решений и эргономики. Гамма силовых двигателей представлена тремя образцами моторов: двумя дизельными и бензиновым – флагманом линейки. Младшая дизельная модель имеет четыре цилиндра и рабочий объем в 2,2 л, систему прямой подачи топлива и турбонаддув. Старший дизельный агрегат обладает таким же объемом, но благодаря форсировке обеспечивает большую мощность.

Si4 – флагман моторной линейки, представляет собой четырехцилиндровый двухлитровый мотор с турбонаддувом и системой прямой подачи топлива.

Range Rover Sport
Range Rover Sport (2005—)
Range Rover Sport (2005—)

Дебютный показ первого поколения премиального внедорожника RR Sport состоялся в 2005 г. Спустя 4 года модель получила обновление, в основном затронувшее внутреннее оформление. Интерьер стал более технологичным и роскошным, появились новые детали под капотом, изменилась подвеска, руль и система тормозов. В таком виде модель выпускалась до 2013 г, после чего свет увидело второе поколение RR Sport.

Первое поколение авто – среднеразмерный внедорожник. Внешнее оформление сочетает традиции и роскошь с многофункциональностью и лаконичной технологичностью. Каждый элемент может похвастать безупречным исполнением.

Модель первой генерации представлялась с тремя вариантами моторов, работающих с полноприводной трансмиссией и шестидиапазонной АКПП. Базовым в линейке был дизельный трехлитровый мотор на шесть цилиндров, выдающий мощность в 245 л.с. Следующей выступала бензиновая атмосферная «восьмерка» на пять литров с распределенной системой впрыска, развивающая мощность в 375 л.с. Наиболее производительный вариант – пятилитровая турбированная «восьмерка» с системой прямого впрыска, выдающая 510 л.с.

Концептуальные модели:
Range Stormer ( 2004—)
Range Stormer ( 2004—)

Несмотря на многолетнюю историю компании, концепты в ее линейках не появлялись вплоть до 2004 г, когда на автошоу в Детройте был представлен Range Stormer. Концепт преследовал цель сделать рекламу новой модели, выпуск которой намечался в этом же году, однако серийная версия оказалась менее радикальной по сравнению с представителем.

Каждый элемент модели, начиная от яркой оранжевой окраски и заканчивая ножничным типом дверей, призван привлекать к себе внимание. На ее примере автопроизводитель хотел убедиться, что первый концепт не будет провальным, и ему это удалось.

Многие черты в своем дизайне концепт позаимствовал у моделей RR 70-х гг., включая классический восьмицилиндровый мотор Rover. Панель приборов обладает незамысловатым видом, несмотря на минимальное использование дерева в декоре, оно периодически встречается в виде символических вставок в салоне.

Многочисленное функциональное оборудование призвано повысить комфорт пассажиров и водителя, став прекрасным доказательством готовности компании на эксперименты.

Land Rover LRX ( 2011—)
Land Rover LRX ( 2011—)

Модель концепта Land Rover LRX была представлена в 2011 г, став основой для серийного авто, которое должно будет стать воплощением мощи в сочетании с небольшими габаритами и весом. По замыслу производителей, новинка должна составить конкуренцию Audi, BMW и Volkswagen.

Концепт относится к классу кросс-купе, расширяя тем самым модельный ряд марки. Несмотря на меньший, чем у Freelander 2 размер, он задумывался как представитель премиум-класса. Над дизайном концепта работала лишь группа штатных специалистов, без привлечения посторонних сил.

Внутреннее оформление модели демонстрирует, что даже небольшое авто способно быть универсальным, изящным и практичным одновременно. Салон просто безупречен на вид, владельцам авто придется по вкусу сочетание полированных деталей из алюминия и мягкой коричневой кожи.

В качестве «сердца» авто выступает дизельный либо бензиновый агрегат с мощностью в 160 л.с. и 230 л.с. соответственно. Кроссовер отличается хорошей экономичностью. Гибридный турбодизельный мотор сокращает потребление топлива на треть по сравнению с другими внедорожниками таких же размеров.

Land Rover DC100 ( 2011—)
Land Rover DC100 ( 2011—)

Land Rover DC100 – модель концепта, призванного выйти в серию в качестве замены Defender, отметившей недавно свое 60-летие.

Чтобы справиться с непростой задачей замены легендарного флагмана, дизайнеры включили в оформление новой модели отдельные нюансы стиля приемника. Типичная для марки радиаторная решетка дополнена практически вертикальной формой окон. В аналогичном стиле выполнен багажный отсек. Оригинальность кроссоверу придает солнечная панель, установленная на крыше. В целом, внутреннее и внешнее оформление концепта обошло Defender на несколько пунктов.

В качестве силового агрегата присутствует V-образная турбированная «восьмерка» Range Rover Sport V8, отличающийся характерным звуком. Несмотря на уверения производителей, что модель представляет собой лишь концепт дизайна, уже сейчас она обладает рядом технических нововведений, которые в будущем могут ожидать и другие модели. К числу подобных инноваций можно отнести систему Auto Terrain Response, способную распознавать тип дорожного покрытия под автомобилем и выполнять настройку параметров движения в зависимости от результатов.

Land Rover Discovery Vision Concept ( 2014—)
Land Rover Discovery Vision Concept ( 2014—)

Концепт Discovery Vision был презентован компанией сразу на двух автошоу – в Нью-Йорке и Пекине в 2014 г. Модель предвещает новую серию Discovery, готовящуюся к выпуску с 2015 года.

По внешнему виду концепта можно предположить, что серийная версия станет ближе к Range Rover, но сохранит отдельные классические решения, например, особое расположение кресел и ступенчатую форму крыши.

Технические характеристики модели указывают на особую посадочную схему 2+3+2, а также наличие распашных задних дверей для облегчения доступа к третьему ряду кресел. Прототип получил smart-стекла, способные менять уровень прозрачности, а также использоваться в качестве экрана, на который выводится проекция данных с дисплея водителя.

Технические возможности водительского дисплея еще шире: он способен сделать прозрачным капот, показывая водителю дорожную поверхность, находящуюся под передней осью. Благодаря возможности сканирования переднего пространства водитель также получает рельефную карту местности либо обзор глубины преодолеваемого брода.


Наверх