О проекте

О ПРОЕКТЕ:



 RANGE ROVER WORLD —

автомобильный интернет проект, основанный на открытом общении в определенном обществе с определенными манерами, соответствующим представлением о нашей марке.

Как концепт, проект был рожден в 2011 году и уже в 2014 состоялся, как самостоятельный информационный новостной портал и с успехом был представлен в эфире.

RANGE ROVER WORLD имеет все задатки называться Глянцевым интернет "Журналом" об автомобилях марки Land Rover и Jaguar.

О НАС:

Естественно, что наш клуб Range Rover World создавался фанатами и одержимыми людьми легендарной марки Land Rover и Jaguar не только для популизации и так пожалуй самой известной марки английского автопрома, но и для привлечения дополнительного внимания к этому автомобилю, если хотите модным или инновационным способом.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
КЛУБА:

Как ни странно, это прямое и быстрое прикосновение к «прекрасному», то есть быстрая и оперативная новостная информация о бренде, простая техническая, но необходимая информация о вашем авто, новинки авторынка, премьеры дилеров и представительства компании Land Rover и Jaguar в России, отчеты о новинках мировых автосалонов. А так же, представить информацию об авто не только полной, но и наиболее интересной и привлекательной.

ФИЛОСОФИЯ
И КОНЦЕПТЦИЯ КЛУБА:

Бесспорно, что данный проект имеет все признаки для представления автомобильной индустрии, а так же марки Land Rover Jaguar на Российском рынке. Но наша команда, хотела бы это делать в ногу со временем, по новому, с претензиями на некий креатив.

Большое внимание мы уделяем реальному общению и пропагандируем реальные события и встречи, посвященные мировому автопрому и в частности бренду Land Rover Jaguar.

Мы не только освещаем новости о марке Land Rover Jaguar, но и проводим множество своих внутренних и выездных мероприятий, встреч, событий, таких как: автопробеги, авто квесты, сафари на внедорожниках, регаты, бизнес семинары и все это под флагом легендарной марки.

Мы уделяем большое внимание привлечению в нашу авто среду партнерских компаний, что придает идеальную синергию для развития любимого бренда и прямого контакта с продуктом Land Rover Jaguar. Это и есть то преимущество не требующее доказательств.

МЕТОДЫ:

Методы или как модно сейчас выражаться «Философия» ведения нашей политики и стратегии проста, но привлекательна. Мы отлично знаем и понимаем психологический портрет владельца Land Rover и Jaguar.

Конечно это самые активные и позитивные и мужчины и женщины, ведущие деловой, спортивный и модный образ жизни, которым необходимо повседневное качество социального окружения.

По этому, наша команда активно участвует и создает инновационные мероприятия: яхтенные регаты, авто пробеги, сафари, турниры по гольфу, квэсты, бизнес семинары, корпоративные выезды, в которых активно вписывается лидирующей позицией бренд Land Rover и Jaguar.

КРОССМАРКЕТИНГ
ИЛИ СИНЕРГИЯ:

Что сейчас более модно или популярно? Кроссмаркетинг или Синергия? Мы используем все доступные средства, а главное модные и красивые для достижения успеха. Ведь так сложилось исторически, что ведения активного образа жизни нашей командой, объединило целую группу прогрессивных компаний из сегмента Лакшери или Премиум, таких как Knight Frank, Ducati, МПК, Denon и др.

И до сих пор эта группа компаний, с большим удовольствие принимает более чем активное участие во всех открытых «площадках», которые объединяют огромное количество людей с одной целью ( не важно с какой, это может быть и открытие автосалона или парусная регата и бизнес семинар или турнир по гольфу и все что угодно).

Это и есть Кроссмаркетинг умноженный Синергией в несколько раз, который приводит к преимуществу не требующему доказательства.

СОТРУДНИЧЕСТВО:

Наша группа создателей этого проекта, будет рада сотрудничеству с компанией, которая представляет бренд Land Rover и Jaguar на Российском рынке, а так же с компаниями которые работают с этим сегментом и каждый день доказывают свое преимущество высоким качеством услуг.


Наверх
Анализ возможности проведения клинических исследований