Результаты продаж компании Jaguar Land Rover в 2017 году.
Россия, Москва, 10 января 2018 года – Компания Jaguar Land Rover достигла рекордных результатов глобальных продаж по итогам 2017 года: всего в мире было реализовано 621 109 автомобилей, что на 7% больше прошлогодних показателей и втрое выше продаж за 2009 год. Семь лет подряд компания показывает успешные результаты продаж благодаря выходу новых моделей на рынок, а также расширению линейки дизельных и бензиновых двигателей Ingenium наряду с усовершенствованием производственных мощностей по всему миру.
Продажи Jaguar превысили прошлогодние показатели на 20% и в итоге составили 178 601 реализованный автомобиль. Эта цифра стала лучшим результатом бренда за всю историю. В первую очередь на это повлияли продажи Jaguar F-PACE, XE и XF, в том числе полностью новый XF Sportbrake.
Бренд Land Rover продемонстрировал рекордные 442 508 проданных автомобилей в 2017 году, что на 2% больше, чем в 2016. Бестселлером года стал Discovery Sport: 126 078 реализованных моделей. Также значимый вклад внесли Range Rover Evoque и Range Rover Sport – их продажи превысили 190 тысяч в 2017 году.
В течение года компания Jaguar Land Rover получила 160 мировых наград, в частности Jaguar F-PACE стал победителем престижной премии «World Car of The Year». Компания также была отмечена за «Безупречность в производстве» и за «Технологическое лидерство». Помимо этого, компания Jaguar Land Rover была названа «Компанией года» в рамках премии Autobest за приверженность инновациям, уверенное развитие и глобальные инвестиции.
Рост в Китае и США помог скомпенсировать тяжелые условия на европейском, британском и других внешних рынках. Китайский регион продемонстрировал самый высокий объем продаж в 2017 году в размере 146 399 реализованных автомобилей (на 23% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Североамериканский рынок завершил календарный год на отметке в 128 097 проданных моделей (на 9% выше 2016 года).
Великобритания показала результат в 117 748 автомобилей Jaguar и Land Rover, что укрепило позиции компании на внутреннем рынке. Вместе с тем розничные продажи в Европе составили 138 643 автомобиля. Таким образом, компания Jaguar Land Rover сохранила свои позиции, несмотря на сложные экономические условия на многих рынках. Продажи на рынках Overseas остались практически на том же уровне и снизились всего лишь на 0,5%.
Позиции Jaguar Land Rover на российском рынке за год практически не изменились: объем продаж по сравнению с 2016 годом продемонстрировал незначительный спад на 1% и составил 11 057 реализованных автомобилей. Несмотря на то, что в 2017 году было продано 8 884 моделей Land Rover, что на 3% меньше показателей 2016 года, это снижение было практически полностью компенсировано ростом продаж бренда Jaguar. В 2017 году российские потребители приобрели 2 173 автомобиля Jaguar, что на 5% больше, чем в предыдущий период. Значительный прирост продаж продемонстрировали Jaguar F-PACE (21%), Land Rover Discovery Sport (11%) и Range Rover Evoque, чьи показатели выросли почти вдвое – на 42%. Также большой вклад внесла премьера новой модели Range Rover Velar. С момента премьеры в начале октября до конца года было реализовано 500 автомобилей.
Энди Госс (Andy Goss), глобальный директор по продажам Jaguar Land Rover: «Несмотря на то, что индустрия в скором времени может столкнуться с новыми испытаниями, я уверен, что будущее Jaguar Land Rover будет многообещающим. Мы активно работаем и продолжаем инвестировать в экологичные, безопасные, интеллектуальные технологии и новые автомобили для наших клиентов».
Продажи 2018 года будут подкреплены премьерами новых моделей уже в течение нескольких следующих месяцев, среди которых новый компактный спортивный кроссовер Jaguar E-PACE, обновленные Range Rover и Range Rover Sport (в том числе в версии подзаряжаемого гибрида) и первый полностью электрический SUV Jaguar I-PACE.
* Информация предоставлена Jaguar Land Rover: