Range Rover SVAutobiografy. Эволюция роскоши.
Первыми увидели это чудо роскоши американцы. Нью-Йорк встречай. Это самый роскошный автомобиль британцев за все время существования. И дело не только в участии ателье SVO,
которое и делало лоск этому красавцу. У него новое сердце. Горячее сердце.
Знакомьтесь поближе : Range Rover 4-го поколения в исполнении SVAutobiografy.
Ярко выраженные "акульи бока", полированная передняя решетка с оригинальным рисунком,
широченные колесные арки, сами диски 22-го размера, низкопрофильная резина, хром-трубы
выпускной системы в количестве четырех штук и дополнительное название специальной версии.
Опционный двухцветный боевой окрас.
Эта "спец-версия" совсем не концепт, уже известны варианты исполнения обычного и увеличенного в длину варианта.
Длина может быть от 5000 мм до 5250 мм, в высоту большой разницы нет - до 1850 мм,
ширина одинакова - 1985 мм, база колес: от 2925 до 3135 мм.
Естественно, присутствует пневмо-подвеска, изменяющая клиренс от 225 мм до 305 мм.
Внутри царство алюминия, кожи и полированного шпона. Если расстановка внутреннего убранства
и приборной доски мало чем отличается от базовых "четверок", то исполнение и все детали абсолютно
разные. Никакого пластика, даже одежные крючки сделаны из алюминия.
Кресла: водительское с 14-ми вариантами регулировки, подогрев, массаж, вентиляция.
Задние кресла, тоже раздельные, со своими отдельными регулировками.
Для пассажиров сзади доступны "авиационные" столики с электроприводом, холодильник для напитков,собственный климат-контроль и два монитора.
Дополнительные "отличительные опции" это выдвижной стол для пикника, изготовленный из
алюминия с натуральным шпоном и два дополнительных сидения в кожаном исполнении на
платформе заднего откидного борта. Что сказать? Очень оригинально!
Теперь о новом сердце автомобиля. Что-бы уж совсем отличаться от всех возможна установка
5-литрового V8 образного "монстра" с нагнетателем, способным довести тягу до 680 Нм и
развивающим 550 лошадиных сил. Даже удлиненный Rover, этот двигатель, разгонит до 100 км. в час
за 5.3 секунды! Максимальная скорость ограничена 225-ю километрами в час.
Но возможны варианты попроще. Если любой окрас кузова можно обсудить при индивидуальном
заказе, то и выбор стандартного двигателя тоже есть.
5 двигателей на выбор. Бензиновый или дизельный, объемом 3.0 и до 5.0, гибрид с турбированным
дизелем и электроустановкой. Минимальная мощность 249 л.с, максимальная 510 л.с.
Автоматическое переключение передач в восьми диапазонах и полный привод.
Расход топлива, в самом экономичном варианте с дизелем V6,будет около 7 литров в смешанном
режиме, остальные варианты, соответственно больше. Гибридная установка с турбо-дизелем
и мощностью 340 лошадиных сил будет потреблять от 8 литров топлива на 100 км. пути.
Ну и самое интересное, цена.
Пока все на уровне слухов, но поразмышлять стоит. В топовой модификации с новым двигателем,
SV в России будет стартовать с 10 миллионов рублей и выше.
Из-за того, что американские продажи, которые начнутся нынешней осенью, определили цену в
от 200 тысяч долларов. В Великобритании, соответственно, от 150 тысяч фунтов стерлингов.