Range Rover: особенности технического обслуживания.
Роскошный внедорожник Range Rover меняет представление о внедорожниках премиум-класса. Изысканность, дизайн, не подвластный моде, безупречные возможности превращают его в крепость на колесах и позволяют принимать участие в экспедициях с суровыми условиями погоды и рельефа.
И, как любой автомобиль, для того, чтобы в эксплуатации он не столкнулся с непредвиденными аварийными ситуациями, Range Rover нуждается в проведении регулярного технического обслуживания. Такие профилактические меры поддерживают машину в исправном состоянии и способны предотвратить поломку.
Весь модельный ряд автомобилей Land Rover: Range Rover, Range Rover Sport, Range Rover Evoque, Land Rover Freelander, Land Rover Discovery, Land Rover Discovery Sport проходит техническое обслуживание согласно рекомендованному производителем регламенту.
Регламент оговаривает проведение ТО раз в полгода, или через каждые 12000 км пробега. Но состояние отечественных дорог, суровые погодные условия уменьшают этот интервал.
Техническое обслуживание Range Rover включает в себя диагностику базовых узлов автомобиля; замену деталей с большим процентом износа; замену масла, тормозной и охлаждающей жидкостей; замену фильтров; диагностику тормозных колодок.
Качество, надежность, дизайн Range Rover выделяют его среди конкурентов. И уровень обслуживания должен быть соответсвующий, ведь это гарант безопасности и комфорта. Дилеры Range Rover и техцентры Range Rover предоставляют такую услугу. Стоимость у каждого центра может быть своя, следует позвонить менеджеру и узнать, что входит в регламентные работы и какова стоимость ТО с материалами.
Самостоятельная замена деталей или выполнение таких работ гаражными умельцами будет стоить на порядок дешевле. Но здесь стоит обратить внимание на преимущества официальных сервисов. Здесь все работы будут выполнять по утвержденным производителем технологиям квалифицированным персоналом; для обеспечения стандартов безопасности при проведении работ применяются только оригинальные запчасти и аксессуары, на которые распространяется гарантия производителя.
Пользуясь услугами неофициальных центров, автовладельцы рискуют получить некачественную услугу по доступной, а порой и завышенной цене. У автодилеров АВИЛОН JAGUAR, GENSER LAND ROVER, АВТО АЛЕА JAGUAR и в техцентрах BRITCAR, AWD – SERVICE, ЭРСИ СЕРВИС, LR-EXPERT и многих других ценовая политика и подготовка чеков абсолютно прозрачны, при возникновении вопросов сотрудники официальных дилерских центров предоставят необходимую вам информацию.