Range Rover Evoque, насколько же он крут.
Для полноценного знакомства с кабриолетом, я отправился в Пенсильванию, хотя не удивлюсь что большинство людей никогда не слышали о заповеднике Cherry Springs, ведь это одно из самых глухих мест на всей территории Соединенных Штатов к востоку от Миссисипи.
Это идеальное место, не только для того, чтобы увидеть чистое звездное небо, но и для тестирования паркетника в непростых условиях грунтовых дорог, который был в практически максимальной комплектации, да ещё без крыши.
Ну или я так думал. Планирование в современном мире это безусловно хорошо, но погодой пока никто управлять не научился. Все это время пока я там был либо шёл дождь, либо было очень облачно. Так что со звёздами я пролетел, а вот по размокшим дорогам погонял.
Что же нам известно о Range Rover Evoque?
Большие кожаные кресла достаточно удобны, особенно понравилась боковая поддержка. В целом интерьер выглядит приятно и добротно, чего не скажешь об ужасной информационно-развлекательной и навигационной системе, от которой нет никакого толка. Даже есть два задних сиденья, но особо на них лучше не рассчитывать, там есть шанс поместится только детям или небольшим питомцам.
Evoque кабриолет построен на базе трёхдверный версии и складная крыша чем-то напоминает глупую шляпу, которая не особо то и подходит.
И знаете, что? Мне она очень нравится, эта шляпа. Range Rover явно пошёл на компромиссы, чтобы поставить подобный тип кузова в производство.
Верх достаточно жесткой, но к счастью когда крыша сложена, места в багажнике достаточно. Хотя неужели кому-то это будет важно? Сомневаюсь что подобного рода автомобиль купит практичный и рассудительный человек, тут прелесть в другом.
Крыша складывается за унылые 18 секунд на скорости до 30 миль в час, и морозным днём вас спасёт не только печка, но и подогрев сидений.
Короткие свесы автомобиля и электронные помощники, позволяют практически любому Land Rover чувствовать себя достаточно спокойно вдали от приличной дороги. Evoque не исключение, на дисплей выводится информация, которая поможет преодолеть препятствия и выбрать оптимальный режим движения, начиная грязью и заканчивая песчаными дюнами.
Хотя сомневаюсь, что хоть один кабриолет попадёт в подобную ситуацию и когда-нибудь целенаправленно покинет уютное шоссе.
Машина меня удивила тем, что довольно легко справилась с колеей на дороге, даже несмотря на то, что шины и не подозревали о существовании грязи. Затем была приличная канава, но я решил поумерить свой пыл, ведь не хотелось бегать по лесу с мыслью о тракторе.
На шоссе автомобиль держится и управляется значительно лучше, чем я ожидал. Конечно не скажешь, что он идёт прям по рельсам, но в любом случае потеря крыши ни привела к потере комфорта. В конце концов хоть было дождливо и очень холодно, а за рулём я проводил по шесть часов каждый день на дорогах Пенсильвании, в голову закралась ужасная мысль. А почему бы это не повторить, ведь Evoque на самом деле справился со всеми испытаниями не так уж плохо.
Это не зажигалка, но четырёх цилиндровый турбированный двигатель выдаёт существенные 240 лошадиных сил, которым под силу справиться с любой дорожной ситуацией.
Подведя итог можно с уверенностью сказать, что это отличный маленький автомобиль, который я надеюсь, в отличие от похожего кабриолета Murano, хоть будут покупать. Ведь жизнь так коротка, чтобы передвигаться на скучных автомобилях ...