2 марта прошла общероссийская премьера нового седана Bmw пятой серии, а мы как раз были приглашены.
Вы же понимаете, что мы не могли не воспользоваться таким предложением, тем более что вокруг нее был такой ажиотаж. Cудя по количеству присутствующих людей и постов в моей ленте инстаграма в день презентации, ее не посетил только совсем ленивый, ну или тот, кому автомобили совсем безразличны.
Чего-то нового, кроме главного героя, я не увидел. Все как обычно: Диджей, живой звук, кейтеринг, конкурсы от партнеров, толпа вокруг машины, классика жанра в общем. Машина была всего одна в шоуруме, поэтому очередь на то, чтоб посидеть в салоне была огромная. Не хватало второго авто, и желательно в другой комплектации.
Новый дизайн бесспорно хорош. Только вот получается ровно такая же ситуация как и с Мерседесами. Отличия экстерьера настолько минимальны, что вероятно, чтоб определить пятерка это или семерка, придется ходить с рулеткой вокруг машины и считать сантиметры. Еще, вероятно, владельцы пятерок будут считать, что купили почти "Семерку" но хорошо при этом сэкономили, но это, как вы понимаете, не так.
В салоне же сразу обратил внимание на то, что кнопка обогрева руля "переехала" с рулевой колонки на сам руль, на центральную нижнюю спицу, сразу под Airbag — удобно! И кнопка "SOS" системы "Глонасс" под потолком. Также внимание привлек сенсорный дисплей. Через него можно посмотреть уровень масла, настроить … эм, да все можно настроить, от радио до цвета подсветки, которой, к слову, 6 цветов и 11 режимов. Еще стоит отметить, что руль стал толще, эргономика салона в целом тоже улучшилась по сравнению с f10, но не кардинально, хоть менеджеры и уверяют, что это абсолютно новый автомобиль. Маркетологи Bmw однозначно знают свое дело, так как даже с учетом того, что f10 просела в цене из-за выхода G30, ее все равно уже не хочется, а вот G30 на мой взгляд дорога: ценник стартует от 2 760 000 рублей за заднеприводную 520D, а полноприводная 530i xDrive стоит от 3 130 000 рублей. Хотя в день презентации, по словам менеджеров действовали какие-то особые условия, а именно скидка. На мой резонный вопрос, сколько скидка в процентах, или может в рублях, мне отвечали: Договоримся (Не договорились)
В целом Bmw G30 хороша, как минимум потому, что при моем росте в 203 см я очень комфортно чувствовал себя за рулем. Только вот все это мнение от статичного авто. Интересно, как она ведет себя на дороге, как у нее с шумоизоляцией, и сможет ли кто-нибудь сесть сзади меня (я до конца отодвигаю водительское сидение, иначе рискую не поместиться за руль) Так что высока вероятность выхода второй части — тест драйва)