Спустя 13 лет, завершен выпуск 7 поколения Rolls-Royce Phantom.
Новая модель будет представлена только в 2018 году, но производство Rolls-Royce Phantom уже приостановлено. Нужно время чтобы переоборудовать производственные мощности под новую модель.
Компания публично представила свой последний автомобиль, который был собран по специальному заказу неизвестного коллекционера на заводе в Гудвуде, Англия. Это типичная ситуация, когда около 70% автомобилей делаются исключительно на заказ, и бывает нелегко оправдать достаточно завышенные требования к автомобилю, который не имеет верхней границы цены.
Изюминкой последнего Фантома является удлинённая база, что в целом не так интересно и необычно, как стилизация интерьера в морском стиле. С помощью техники маркетри, которая получила широкое распространение в 17 веке, на планках автомобиля сделали мозаики из ценных пород дерева, в том числе и океанский лайнер 30-х годов. Раз есть лайнер, то должны быть и вода. Коврики из овечьей шерсти и вышивки на нежнейшей телячьей коже, по своей фактуре напоминают морские волны. На приборной панели установлен хронограф с поворотным безелем для любого часового пояса. Все будет зависит только от того, в какой части мира вдруг окажется автомобиль и его владелец. На этом морская тематика не заканчивается, ведь кузов автомобиля покрашен в глубокий цвет – “Синий Вельвет”.
Вот и подошла к концу первая глава возрождения марки Rolls-Royce под чутким руководством BMW Group. Поглощение подарило миру более динамичные модели, такие как Wraith и Dawn, что позволило преобразовать бренд от довольно пуританского, к более стильному и крутому. В пользу этого говорит тот факт, средний возраст покупателей Rolls-Royce, стал значительно моложе. Особенно этому способствовали двухдверные модификации.
История продолжится в следующем году, когда будет представлено новое поколение совместно с первым в истории марки, новым типом кузова - внедорожником. Есть правда и плохие новости, Rolls-Royce подтвердило слухи о том, что больше не будет никаких двухдверных версий нового Phantom.
Остается надеяться, что со временем и это решение изменится. Ведь изначально Phantom был исключительно заднеприводным, но под заказ иногда производил полноприводные версии. Как обычно бывает в люкс-премиум классе, вопрос стоит только в желании клиента и его возможностях для решения. Важной характеристикой подобного сегмента рынка, является сочетание ограниченной доступности и статусности, причем цена роли не играет.
Дорожный лайнер готов отправится в свое комфортное и крайнее путешествие, если конечно не займет заслуженное место в частной коллекции…