В интернете появились первые намеки на продажу якобы не удачного стартапа Николая Фоменко.
В 2007 году группа компаний Marussia, идеологом и совладельцем которой стал Николай Фоменко, была основана как отечественный производитель спортивных автомобилей и кроссоверов. К настоящему моменту компании «Маруся Моторс», «Маруся Инжиниринг» и ЕММ, являвшиеся частью группы, признаны банкротами.
За неполное десятилетие «Маруся» выпустила около двух десятков спорткаров B1 и около дюжины машин B2. B1 — это машина «первого поколения», оснащённая турбомотором Cosworth V6 объёмом 2,8 литра, а B2 — плод глубокого реинжиниринга, провёденного компанией Valmet, который получил 3,5-литровый двигатель Nissan V6.
На продажу выставлены четыре спорткара. В относительно комплектном состоянии находятся В1 белого и В2 серебристого цветов. Родстер B1 — это законченный на 40% заводской прототип. Купе B3 — просто пластиковый макет «перспективной модели», собранный на каркасе из стальных труб.
Кроме того, покупателям предлагается семиместный кроссовер F2 — это концепт, созданный на основе внедорожника SsangYong Rexton. «Целостность — 90%, сохранность интерьера — 70%», — описывают состояние машины владельцы, уточняя, что автомобиль не может разгоняться свыше 40 км/ч.
Цена договорная и пока не афишируется, при этом владельцы машин хотели бы продать их одним лотом, не разбивая коллекцию. Однако потенциальным владельцам следует учесть, что будет непросто доукомплектовать их и зарегистрировать в ГИБДД.