Оранжевое чудо Lexus LC-500.
Качество японских автомобилей общеизвестно. В свое время, большим успехом у любителей автомобилей пользовались всемирно известные бренды: Honda Prelude, Mazda RX-7, Toyota Supra. Но совершенные формы элегантного Lexus LC-500 затмили сознание фанатов напрочь, как будто до этого купе, больше никаких моделей знаменитых концернов, включая и немецких, не существовало.
Звериный оскал решетки радиатора, раскосый взгляд фирменной оптики, с непомерно большими вставками светодиодов. Передняя часть автомобиля вызывает трепет в сердцах. Щелчки клавиш подрулевых лепестков напоминают обратный отсчет при старте космического корабля. Десятиступенчатая автоматическая коробка, со скоростью робота, ускоряет бег автомобиля.
Пара прямолинейных участков с плавными поворотами - конфигурация трека в пригороде Севильи, создавалась для испытаний серийных моделей. С урчащим пятилитровым V-8 под капотом помпезно выезжаем на старт. Мощный атмосферный 477-ми сильный двигатель, с 540 н. м крутящий момент, выдает максимальную мощность при семи с небольшим тысячах об/ мин. Аборигены из числа местных механиков с тоской смотрят на удаляющийся силуэт. Достичь скорости более 200 км/час можно даже на пятой передаче.
Высокая точность настройки подвески мгновенно отзывается на малейшее прикосновение к рулю. Разгон до сотни – неуловимые 4.4 сек. Пора тормозить и перевести дух.
Интерьер салона, по европейски строг и лаконичен, немного напоминает «хай-тек», с привкусом легкой старины. Присутствие задних сидений, в лучших традициях купе – они там есть. Но сидеть на них совсем не обязательно. Чтобы не нарушить развесовки заднеприводного купе, на которую японские инженеры потратили неприличную сумму, лучше предложите вашей подружке прокатиться до супермаркета на переднем сидении.
Совсем небольшое количество LC- 500 появится на дорогах России. А в далекой Испании продолжает щелкать затвор фотоаппарата. «Я И МОЙ ЛЕКСУС»- фотография на память.