При доработке автомобиля инженеры Porsche сделали упор на повышение эффективности автомобиля. Все модификации транспорта, которые способны заряжаться, теперь в конце регистрационного знака имеют букву Е. Владелец такого транспортного средства в Германии имеет льготы, а для служебных автомобилей значительно снижены налоги.
Производители увеличили мощность аккумуляторных батарей гибридного Кайена с 14,1 до 17,9 кВт/ч. Изменениям подверглась модификация E-Hybrid, и топовый вариант Турбо S E-Hybrid. Новые батареи установили в автомобили с обычным кузовом и купе. Теперь машина марки E-Hybrid сможет проехать на одном заряде 48 км по городу и до 56 по трассе (ранее 44 км), версия Turbo S E-Hybrid – 42 и 53 км (ранее 43) соответственно.
У марки Турбо S E-Hybrid остались те же характеристики мощности – 680 л. с при 900 Н/м. А вот у модели Turbo S E-Hybrid отдача двигателя увеличилась с 680 до 700 сил.
Инженеры сделали так, что в настройках езды E-Charge аккумуляторные батареи стали заряжаться намного быстрее. В связи с этим, появилась возможность сэкономить на топливе и увеличить экологические показатели.
Как показала практика, зарядка после 80% идет намного медленнее. Именно поэтому инженеры сделали так, что использовать всю мощность батарей можно теперь раньше, не нужно ждать, пока батареи зарядятся до конца. Установить максимальные возможности по динамике в настройках Sport Plus несложно.
Стоит заметить, что у версии Кайен E-Hybrid с 3-цилиндрованным мотором остались все те же 462 л. с. при крутящем моменте 700 Н/м.
Для автомобилей Порше внедрили новую функцию Home Energy Manager. С помощью нее можно отслеживать потребление электричества в доме. Таким образом, теперь можно следить за тем, чтобы при зарядке не было перегрузок в стационарной сети. Это обусловлено тем, что многие современные покупатели предпочитают заряжать аккумуляторные батареи именно в гараже.