В новой Бентли Bentayga Speed инженеры пересмотрели настройки спорт-режима, системы векторизации тяги. Были внесены изменения при переработке тормозных механизмов. Здесь также была доработана и автоматическая коробка передач. Ради экономии топлива теперь на 5-8 передаче отключается половина цилиндров.
Когда вышла первая версия Bentley Bentayga Speed, создатели заявили, что это наиболее быстрый транспорт среди предлагаемых производителем кроссоверов. В настоящее время есть много других марок автомобилей, которые могут посоревноваться с Бентли.
В обновленной версии Бентли уже не стали внедрять что-то «сверхъестественное». В итоге остался прежний 12-цилиндрованный силовой агрегат мощностью 635 л. с. и 900 Н/м. Битурбированный мотор объемом 6 литров способен разгоняться до сотни за 3,9 секунды, при этом максималка составляет порядка 306 км/ч.
Колеса со спицами остались предыдущих размеров – 285/40 R22. Изменения не коснулись и тормозной системы. В автомобиле установлены 6-поршневые суппорта с 400-миллиметровыми роторами, созданными из чугуна. В более дорогой комплектации предусмотрены углеродно-керамические 9-поршневые скобы с дисками на 440 мм.
Автомобиль отличается от прошлой версии наличием спортивных сидений с алькантрой и кожными вставками. У обновленной машины присутствует больше деталей обшивки из углепластика. На панели установлен дисплей, который поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto с продвинутой навигацией.
Передние фары у данной модификации Бентли имеют эллипсоидную форму, располагаются выше на 3 см, чем у предыдущего поколения этой модели. Решетка радиатора и бамперы также немного изменены. Дверь багажника теперь с фонарями практически на весь кузовной элемент.
Вместо приборной аналоговой панели предусмотрена цифровая приборка, дефлекторы обдува салона, руль, мультимедийная система изменены. Главный дисплей имеет разрешение на 10,9 дюйма. В этом году машина поступит в продажу в США и на Ближний Восток.
Возврат к списку