Классическая красная Ferrari Portofino. Доступны первые фото этого спорткара.
Супер спорткар Ferrari California уступает место абсолютно новой модели Ferrari Portofino в классическом красном цвете. Турбонадув, для этой модели, стал обычным делом и и по этому на конце уже не пишут буку "Т". Так же, заявлен новый средний расход топлива, который впечатляет своей экономичностью, это всего 10, 7 литров 98 А бензина на 100 км. Надо отметить, что двигатель 600 сильный.
Ferrari Portofino, как и Ferrari California Т представляет класс гран-туризмо. Уже отмечен просторный салон автомобиля 2+2. Несущая платформа автомобиля совершенно новая, чего не скажешь о двигателе.
Мотор используется по прежнему V8 турбо объёмом 3,9 литра, хотя внедрены некоторые доработками. Основное это поршневая группа, шатуны и конечно все элементы впрыска топлива. Также, изменения коснулись электронной программы управления мотором.
Как итог, это совершенно обновленные 600 л.с. и конечно 760 Н∙м по отношению к пред идущей модификации 560/755 Ferrari California T.
Улучшения коснулись и самой системы турбо надува. В модели Ferrari Portofino присудствует минимальный турболаг. Идеальная настройка свободного хода буста по всем передачам улучшило ускорение во всём диапазоне скоростей.
Динамика разгона Ferrari Portofino: Это все же 3,5 с до 100 км, с гарантией разгона до 320 км/ч. Модель Ferrari Portofino все таки не гоночного направления, а прогулочного, но вместе с тем очень мощная и скоростная. Компания Ferrari впервые применили в этом классе задний дифференциал с электронным управлением E-Diff3 и продвинутую систему стабилизации F1-Trac. Которые позволяют ускоряться из поворотов на 40% более эффективно и призваны безопасно позволить подводить автомобиль к пределу даже с не очень опытным водителем.
Во внешнем дизайне самый интересный элемент — сквозные воздуховоды, которые начинаются у внешних краёв фар, идут сквозь колёcные арки и заканчиваются эффектными прорезями в крыльях. А в салоне можно отметить большой (10,2 дюйма) дисплей мультимедийной системы, а также кресла с 18 регулировками и спинками оптимизированной формы, которая даёт больше простора для ног пассажиров второго ряда. А защищающий от ветра задний дефлектор переработан в сравнении с Ferrari California T таким образом, чтобы стать аж на треть эффективнее.