Нужно заметить, что специалисты существенно доработали двигатель. Они смогли разогнать машину на автомагистрали в Германии до 333 км/ч. Для сравнения, Ламборгини Huracan Evo имеет меньшую «максималку». Доработка двигателя обойдется покупателю в 23 400 евро (2,1 млн. рублей). При этом есть и вариант тюнинга дешевле, где характеристики тоже впечатляют - 786 л. с. и 1061 ньютон-метра. Такая версия обойдется на 8900 евро дороже заводской вариации.
Специалисты из Германии установили мощные турбированные компрессоры, более усиленные подшипники, новый тщательно переработанный впускной коллектор. Также была интегрирована технически усовершенствованная система управления силовым агрегатом, установлены другие воздушные фильтры. За небольшую доплату можно получить перенастроенный 8-ступенчатый автомат и кастомную систему выпуска.
Самая топовая версия от дизайнеров и инженеров Германии способна разогнаться от 100 до 200 км/ч всего за 7,08 секунд. При этом пиковая мощность составляет 962 л. с., а крутящий момент составляет 1250 Н/м. Что касается трансмиссии, то данных пока нет о том, была ли она усовершенствована.
Возврат к списку