Это транспортное средство будет создаваться на обновленной платформе BT1, которую изначально планировалось использовать для легких грузовых автомобилей и внедорожной техники с электрическими силовыми установками.
Главная отличительная особенность электрического трака – интерпретация фирменного стиля Хаммера, использованного в предыдущих поколениях. Кузов привлекает внимание своей брутальностью, но во внешних линиях присутствует объемность и замысловатость.
Радиаторная решетка, которая располагается на фронтальной части классических автомобилей, теперь не нужна. Вместо нее здесь компактно разместилась светодиодная композиция, которая совместила в себе передние фары и шесть вертикально расположенных сегментов. Они имитируют внешность, которая была присуща старым Хаммерам.
Кабина рассчитана на пять мест, имеет четыре двери и съемную крышу. Если демонтировать верх, автомобиль станет напоминать интересный пляжный внедорожник (багги).
Электрический Хаммер имеет укороченную бортовую платформу, но укомплектовывается специальной функцией MultiPro. Ее ранее уже дебютировали в новой модели GMC Sierra. Такая система позволяет трансформировать задний борт в ступеньки, чтобы пассажирам было удобно залезать на кузов.
Салон также не менее интересен. Здесь предусмотрена передняя панель с упрощенной прямоугольной архитектурой и двумя большими экранами. Один из них имеет 12,3 дюйма, комбинирует в себе все приборы. Второй дисплей на 13,4 дюйма предназначен для управления медиасистемой. Здесь также можно указать угол тангажа или крена, посмотреть давление в покрышках, режим работы трансмиссии и пр.
Они обеспечивают оптимальным обзором окружающего пространства – с 18 точек. Нужно заметить, что камеры установлены даже на днище. Это особенно актуально для тех людей, которые предпочитают использовать транспорт на бездорожье.
Движение Хаммера обеспечивается благодаря работе трех электрических двигателей. Суммарная мощность силовых агрегатов превышает 1000 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 15,5 тысячи Н/м.
Питание осуществляется от аккумуляторной батареи на 800 Вольт, состоящей из 24 отдельно расположенных модулей. Они могут работать как параллельно, так и последовательно. Во втором случае батарея заряжается буквально за 10 минут, а заряда хватит на 160 километров. В данной ситуации обязательно потребуется пользоваться станциями быстрой зарядки, мощность которой составляет не менее 350 кВт. Полный запас хода электрического трака – более 500 км.
В Хаммере внедрено полноприводное шасси, которым можно управлять. Колеса – как спереди, так и сзади – способны поворачиваться в различных направлениях. Такая особенность существенно снижает радиус разворота.
Особо интересен своеобразный «режим краба», который является новинкой. В данном случае колеса транспортного средства будут направлены в одинаковую сторону, поэтому машина запросто движется по диагонали. Спуск с пологого холма не доставит проблем водителю.
У трака предусмотрена адаптивная подвеска с пневматическим принципом действия, есть возможность изменения клиренса. Путем нажатия на кнопку автомобиль приподнимается на дополнительные шесть сантиметров. Стандартную высоту дорожного просвета производитель не указал.
Большие колесные арки дают возможность использовать внедорожные шины, диаметр которых может достигать 37 дюймов. Производитель утверждает, что эту размерную характеристику владельцы будут редко использовать. Среди офф-роадеров популярны покрышки Goodyear Wrangler, которые имеют диаметр 35 дюймов.
Чтобы будущий владелец мог уверенно передвигаться на бездорожье, все ключевые агрегаты и узлы закрываются специальными защитными экранами. Они изготовлены из толстостенного металла.
Автомобиль впечатляет своими динамическими характеристиками. Он способен с места разогнаться до 100 км/ч буквально за три секунды. Если предварительно запустить режим Watts to Freedom, подразумевающий максимум отдачи от моторов, разгон будет длиться менее 3 секунд.
Первоначально данная модель будет предлагаться в специализированной комплектации Edition 1, а стоимость ее оценена примерно в 112,5 тысячи долларов.
Эта комплектация подразумевает окрашивание кузовных элементов в белый цвет, создание уникальной отделки в салоне, максимальную оснащенность, присутствие режимов движения Watts to Freedom/CrabWalk. У трака предусмотрена адаптивная подвеска, покрышки на 35 дюймов, полуавтопилот и пр.
В последующем до 2024 г. на рынке будут представлены и иные модификации. Уже известно, что одна из них будет оснащена 2 моторами, а не 3. Самая дешевая вариация будет стоить около 80 тысяч долларов. Уже сейчас можно оформить предзаказ, внести первоначальный депозит в размере 100 долларов. Позже запланирован выпуск Хаммеров с универсальным кузовом.
Эта автомобильная марка образована в 1992 г. Именно тогда оборонный концерн AM General разработал частную версию внедорожника. В 1998 г. права на Хаммер были выкуплены корпорацией GM, началось производство комфортабельных внедорожников. Все модели привлекали внимание «мужским» дизайном, создавались в едином стилевом направлении.
В 2008 г. сильно подскочила стоимость нефти. Это привело к снижению спроса на Хаммеры. Помимо этого, США существенно ужесточило нормы выбросов, поэтому в адаптации многолитровых силовых агрегатов для Хаммера не было смысла. В 2010 г. выпуск автомобилей закончился. Раскрученный бренд стал весомым преимуществом для нового развития данной марки спустя десять лет.