Компания продолжает давать своим спорткарам имена в честь городов Италии. Еще в 90-ых компания выпустила спорткар Maranello, а в 2000-ых - спорткар Modena. Три года назад на рынке появился спорткар Portofino. Теперь же очередь дошла и до Рима. В целом новинка будет одним из самых доступных предложений компании (если подобное определение вообще можно применять к машинам "Феррари").
У "Рима" общая платформа со спорткаром Portofino, хотя с визуальной точки зрения они весьма отличаются. На "Риме" колесная база составляет 2670 мм, а кузов длиннее примерно на 70 миллиметров (и в целом 4656 миллиметров). В целом весь этот автомобиль — это ода беззаботной жизни в Роимые пятидесятых и шестидесятых годов.
Кроме того, автомобиль отличается уникальным интерьером. Пассажир в этом спорткаре отделен от водителя вертикальным экраном. И в целом у новинки не кричащий дизайн.
Двигатель у "Рима" располагается спереди. А вот мотор остался без вменений — это V8 на 3,9 литра, разумеется, с турбонаддувом. Его мощность составляет 620 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 760 НМ.
Управляет машиной 8-ступенчатый робот. А её масса - всего 1472 килограмма. Разгон до 100 км/ч - за 3,4 секунды. А самая максимальная скорость этого спорткара - 320 км/ч.