Mercedes-Benz опередил BMW и Lexus на рынке США в сегменте Luxury.
В этом году компания Mercedes-Benz реализовала в сегменте Luxury американского рынка 337 247 автомобилей, что на 0,9% меньше, чем по итогам аналогичного периода в 2016 году. Передовиками продаж на местном рынке стали кроссоверы GLC и седаны S-Class, а модели C-Class показали спад 12%.
Второе место на рынке США занимает BMW: Немцы продали в стране 305 685 автомобилей, что на 2,4% меньше, чем за аналогичный период в прошлом году. Передовиками продаж BMW стали седаны 5 Series, а также кроссоверы X1 и X5. К слову лидировала в люксовом сегменте на рынке США с 2011 по 2015 год.
Lexus замыкает тройку лидирующих брендов в люксовом сегменте на рынке США. Японская марка реализовала на рынке США по итогам прошлого года 305 132 люксовых автомобилей, что на 7,9% меньше, чем за 2016 год.