Месяц назад, у знакомой сломалась
Мазда CX - 7. Заглохла. Прям на дороге. Совсем встала а день воскресный.
Правда постояли минут 30, машина остыла, завилась и мы поехали. Но поехали не долго, метров так 500 и опять встали.
Пришлось вызвать эвакуатор и поехали мы в
AWD сервис, что на Каширке 61, т.е. ТЦ Москва.
Приехали, оставили на диагностику. После 2-х часов диагностирования резюме такое: Плохой бензин, забился или навернулся топливный насос и все фильтры. Конечно мы оставили машину, все это менять и уехали по своим делам.
Машину забрали на следующий день. Но проехав буквально километров 20-25 машина опять встала на дороге. Это уже второй наш визит в AWD сервис. Мастер вроде грамотный, послал машину на компьютерную диагностику. И компьютер показал, что мол вышел из строя датчик лямдо зонда правого коллектора. И они такой ремонт не проводят и послали к соседям ремонтироваться. Соседей даже и не знаю.
Резюме соседей: покупать датчик лямдо зонда, обязательно родной, хотя не родных как я понял не бывает. Датчик обошелся в 15 000 руб так же в ТЦ Москва.
Но ждать его пришлось аж 2 недели. Короче, пока ждали, пока заехали забрали, прошло еще 3 недели.
И вот очередная поломка, опять машина встала и встала поздно ночью. Решаем больше не экспериментировать. Вызываем эвакуатор и едем в ближайший, вроде нормальный тех центр на Коломенской.
Оставляем машину на ночь что бы утром забрать с поменянным датчиком.
Звоним значит утром в этот сервис, что бы узнать когда забрать машину, а нам и говорят, что у вас пробита головка блока и охлаждающая идет в движок. Сначала не поверили. Решили не рисковать в стремном автосервисе и поехали опять на диагностику в родной уже
AWD сервис.
Приехали, загоняем машину. Рассказываем сказочную историю о пробитой головке блока. Оставляем машину. Ждем.
И вот дождались. Мастер приемщик только на следующий день радостно объявляет, что мол все правильно, пробита головка блока и охлаждающая идет в масло.
Слов конечно у нас закончились. Спрашиваем сколько ремонт по времени и деньгам. Озвучили, что разбирают двигатель за один день, на следующий день отправляют головку блока смежникам для шлифовки если нужно и опрессовки. Потом на следующий день забирают, собирают и за все про все 4-5 рабочих дней. Так что уже в пятницу мы должны забрать машину, если учитывать что на этот день был понедельник.
Приходит неожиданно пятница. Звоню приемщику. Говорить что машину не разбирали , что ждут от меня отмашки. Толи я не русском говорю, то ли он китаец.
Уже напрягаю голос и говорю что машину отдал в работу еще 5 дней назад и что о таких вещах предупреждают как правило.
Истории конечно еще не конец. Ремонтировали еще дней 7. С 5 го дня говорили что вот вот може моджно будет приехать и забрать машину. И это их вот вот длилось еще 2 дня.
После замены голоки блока машину мы забрали, но ! не устранена главная причина поломки ! Датчик лямдо зонда !
Едем опять к соседям менять датчик.
Они сканируют машину опять и говорят что у нас оказывается забит выпускной коллектор и по этому часть отработанных газов шла обратно в двигатель, от чего и накрылась головка блока, вернее прокладка головки блока.
Блин, как так можно диагностировать машину не говоря что на ней нельзя ездить , так как это чревато большой поломкой.
В результате, за место первопричины, а это всего замена датчика выпускающего коллектора мы отремонтировали следующие: голока блока, вырезали старый и поставили новый выпускающий коллектор, а датчик до сих пор лежит в бардачке машины и впринципе не нужен уже.
Итого ремонт на рубль нам обошелся в 41 000 головки блока + 16 000 замена выпускного корректора и все дополнительные диагностики.
Вот такая вот обыденная история о работе о ошибках в
AWD сервис.