Случаи, в которых требуется юридические услуги, консультации по защите прав автовладельцев:
- 1. нарушение срока гарантийного ремонта транспортного средства (более 45 дней);
2. многократное устранение различных заводских дефектов автомобиля в рамках гарантии;
3. некачественный ремонт автомобиля по гарантии и прочее.
В таких случаях самым действенным способом юридической защиты прав автомобилистов будет претензия в автосалон, где совершалась покупка. Принимая решение о предъявлении претензии в автосалон, помните, что законодательством о защите прав потребителя автомобиль отнесен к категории сложного технического товара, и в его отношении существует порядок обмена, замены или возврата, отличающийся от других. В частности, потребитель имеет право возвратить в салон машину, не соответствующую заявленным качествам, потребовав вернуть выплату за него или заменить на новый в течение 15 дней со дня покупки по договору купли-продажи.