Пробег машины составляет 201 км, автомобиль, по словам хозяина, новый, реставрации не подвергался.
Владелец торговаться не намерен и видит покупателем человека, у которого есть все, кроме вот такой музейной ценности. Легковой автомобиль повышенной проходимости укомплектован узлами и агрегатами с заводской пломбировкой, а также регистрационными номерами времен СССР. Независимая подвеска, цельнометаллический несущий кузов, механическая четырехступенчатая коробка передач – это лучший автомобиль в своем классе. До 100 км/ч «Нива» разгоняется за 23 с. Этот железный конь мощностью 80 л. с. и объемом двигателя 1,6 л станет отличным экземпляром частной коллекции и выгодной инвестицией. К слову сказать, «Нива» стала первым экспортным автомобилем, популярным в Японии.
Стоит заметить, что ажиотажа вокруг автомобиля нет: выставляется на продажу он не единожды. Причем вначале его цена составляла меньше миллиона, потом подскочила до 3,2 млн., а сейчас и вовсе до 5 млн.
Нынешний глава АВТОВАЗА, француз Николя Мору, летом 2016 года оценил великолепное состояние трехдверной (типа хетчбек) полноприводной «Нивы», которая была представлена ему во время торжественных мероприятий, посвященных пятидесятилетию со дня основания автогиганта.
Владелец столь ценного экземпляра поведал всем историю этого автомобиля. По его словам, ранее авто принадлежало адвокату из Тюмени, женщине, которая, не имея водительских, так и не села за руль новенького советского внедорожника «Нива». И вот, по истечению нескольких десятилетий, продажей автомобиля занялись уже ее наследники.