Range Rover 4.2 Supercharger - Охлаждающая жидкость
Добро пожаловать на форум Range Rover World

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.

  • 29.10.2016
    #1
    Администратор
    Сообщений: 1055
    Регистрация: 19.06.2015
    Отправить ЛС
    Тема: Range Rover 4.2 Supercharger - Охлаждающая жидкость
    В рамках тест рубрики Автозорро:

    Сегодня обсуждаем поломку Range Rover Range Rover 4.2 Supercharger


    Двигатель 4.2 бензиновый (395 л.с.)
    Автоматическая коробка передач
    Полный привод
    Машина 2007 года выпуска
    Пробег 300 000 км.





    Характер поломки:
    Не греет печка в салоне.  
    Как правило, первое, что в данном случае проверяется, это уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Внешний осмотр выявил низкий уровень антифриза в расширительном бочке.
    По этой причине и перестала греть печка в салоне.
    На первый взгляд поломка не существенная, но может привести к очень скверным последствиям, если не обратить на это внимание своевременно. Хорошо, что настала холодная погода и дефект печки сразу стал заметен. Как правило в жаркую погоду данный дефект можно было бы заметить тогда, когда уже загорится датчик температуры двигателя, а это уже граничит с перегревом двигателя.

    Диагностика поломки:
    Компьютерная диагностика  при прозвоне клапанов выявило заклинивание клапанов печки вебасто, а так же клапанов датчика отопителя распределения потока воздуха в салон.
    Осталось выяснить причину ухода охлаждающей жидкости из системы.
    Понятно, что когда в системе, где работают умные агрегаты нет антифриза, то возникает риск, что эти агрегаты без охлаждения и смазки рано или поздно словят клин в одном из положений. Но это уже последствия, которые выявила компьютерная диагностика, а причина уже стала понятна, это уход охлаждающей жидкости из системы. А это уже визуальный осмотр на течь всей системы охлаждения.


     



    Ремонт поломки:
    Уже стало понятно, что под полную замену подлежат датчик печки вебасто и датчик салонного отопителя. Конечно, данные агрегаты восстановлению с гарантией качества работы уже не подлежат.
    Осталось еще найти сам первоисточник, по какой причине ушла охлаждающая жидкость и  эти клапана агрегатов вышли из строя.
    Для этого пришлось разобрать все охлаждающую систему от бочка омывателя до самих агрегатов.




     


    И тут были выявлены поломки, которые дали течь практически на всех участках путепровода антифриза.

    Так как при уходе охлаждающей жидкости из бочка омывателя, первым агрегатом который попадает под внешнюю диагностику - является радиатор.
    При осмотре радиатор был сухим, что означает,  что радиатор полностью исправлен.

    Далее по цепочке шел бачок омывателя. Здесь поймали сразу 2 поломки. Это фактически сломанный датчик уровня охлаждающей жидкости бочка омывателя и трещина самого бочка омывателя на стыке с патрубком. На фото это явно видно.







     




    Наверное, если бы этот датчик был бы исправлен, то первая ошибка, того что жидкость уходить из бочка, проявилась бы сразу на приборной доске. Как альтернатива отслеживания не исправности датчиков – это следить за уровнем жидкости чаще и доливать охлаждающую жидкость, если визуально видно, что жидкость ниже указанного уровня.
    Конечно в этом случае сам бачок омывателя и датчик уровня охлаждающей жидкости бачка омывателя идет под замену.

    Следующая магистраль, это патрубки охлаждающей жидкости, которые соединяют бачок с датчиком салонного отопителяи и с печкой вебасто.
    Здесь тоже поломка была на лицо, которая могла давать течь.
    От старости и от постоянной вибрации двигателя, хомут патрубка со временем протер саму резину патрубка охлаждения, что дало разгерметизацию водяной системы охлаждения.
    Это наглядно видно на фото.
    Но это не основная причина, так как большой течи это дать не могло. Естественно патрубки охлаждающей жидкости тоже под замену.













    Итого: казалось бы простая и не сложная поломка, как подача холодного воздуха в салон, дала следующий результат по ремонту, а именно:

    Стоимость запчастей:

    • Датчик вебасто 25 600 руб.
    • Датчик отопителя в салоне 22 600 руб.
    • Расширительный бачок + датчик уровня жидкости расширительного бочка 2 800 руб.
    • Патрубки охлаждающей жидкости 25 600 руб.


    Компьютерная диагностика:

    • 1 600 руб.
    Стоимость работы:

    • Замена датчика вебасто 4 800 руб.
    • Замена датчика отопителя в салоне 8 000 руб.
    • Замена патрубков охлаждения в сборе с расширительным бочком  9 600 руб.

    Общее время затраченное на диагностику и на ремонт:

    • 10 мото/часов.



    Данный ремонт был выполнен в Тех центре Ankar Group.




    Ул. Нагатинская, дом 5


    тел.: (495) 151-99-85 (сервис, многоканальный)
    тел.: (495) 925-33-42 (запчасти, многоканальный)
    Service-N@ankar.ru - сервис
    Parts-N@ankar.ru - запчасти
    Kuzov-N@ankar.ru - кузовной цех



    Информацию по ремонту автомобиля любезно предоставил мастер приемщик Константин Шокунов.



















    • 0
  • 30.10.2016
    #2
    Пользователь
    Сообщений: 44
    Регистрация: 20.10.2016
    Отправить ЛС
    Тема: Range Rover 4.2 Supercharger - Охлаждающая жидкость
    При таком пробеге в 300 000 км. обычно сломанную деталь меняют с другими агрегатами с которыми она взаимодействует.  
    • 0
  • 30.10.2016
    #3
    Пользователь
    Сообщений: 281
    Регистрация: 12.10.2016
    Отправить ЛС
    Тема: Range Rover 4.2 Supercharger - Охлаждающая жидкость
    Цитата
    Minin
    При таком пробеге в 300 000 км. обычно сломанную деталь меняют с другими агрегатами с которыми она взаимодействует.

    Есть еще такое понятие, как внутренняя усталость метала. Это когда деталь снаружи вроде как и целая и даже работает нормально, а внутри метал уже устал и деталь сломаться может в любой момент. Когда это происходит, то как правило говорят, что машина посыпалась. самое не приятное, что визуальная диагностика в таких случаях уже не помогает.  
    • 0
  • 13.11.2016
    #4
    Пользователь
    Сообщений: 87
    Регистрация: 08.11.2016
    Отправить ЛС
    Тема: Range Rover 4.2 Supercharger - Охлаждающая жидкость
    И в итоге сколько времени занял ремонт? Примерно хотя бы...
    • 0
  • 28.11.2016
    #5
    Пользователь
    Сообщений: 1555
    Регистрация: 27.08.2016
    Отправить ЛС
    Тема: Range Rover 4.2 Supercharger - Охлаждающая жидкость
    Цитата
    admin
    Компьютерная диагностика  при прозвоне клапанов выявило заклинивание клапанов печки вебасто, а так же клапанов датчика отопителя распределения потока воздуха в салон.

    Ну с датчиком распределения воздуха в салон все понятно, компьютерная диагностика это покажет. Но у меня есть вопрос:

    Вы провели диагностику и выявили заклинивание клапанов печки вебасто, а потом пишите, что нужно менять датчик печки. Согласен, что компьютерная диагностика покажет неисправность датчика печки, но я категорически не согласен, что она покажет заклинивание каких-то там клапанов. Какой клапан Вы имеете в виду?
    В печке есть нагнетатель воздуха, топливный насос и т.д. все они работают в клапанном режиме... Мне не совсем понятно какая неисправность в печке-то...кроме датчиков.

    Может быть там просто не работал нагнетатель воздуха для продувки камеры сгорания. Лично я делаю вывод, что с клиента просто решили взять побольше денег...
    • 0
  • 28.11.2016
    #6
    Пользователь
    Сообщений: 396
    Регистрация: 28.10.2016
    Отправить ЛС
    Тема: Range Rover 4.2 Supercharger - Охлаждающая жидкость
    Цитата
    Ivantsov
    Может быть там просто не работал нагнетатель воздуха для продувки камеры сгорания. Лично я делаю вывод, что с клиента просто решили взять побольше денег...

    Олег, привет. Зачем ты такой радикальный .... денег побольше взять..:) На мой взгляд тут все проще. Смотри, ниже мастер пишет, что перетерлись патрубки, т.е. делаем вывод, что антифриз просто-напросто не поступал в вебасто. Следовательно, что происходило? А происходило следующее: штифт накаливания поджигал топливо, потом печка нагревалась, а далее датчик температуры все отключал по причине отсутствия циркуляции антифриза в системе. И так повторялось многократно. Мне кажется, когда мастер увидел все это: по сути перегретую и обгоревшую систему, в том числе вышедший из строя датчик температуры (а если он выходит из строя, то сгорает штифт накаливанеия), то мастер решил не заморачиваться ремонтом вебасто, а просто все заменить... Представь себе, если заводить двигатель без тосола, долго он проработает?
    • 0
  • 28.11.2016
    #7
    Пользователь
    Сообщений: 1555
    Регистрация: 27.08.2016
    Отправить ЛС
    Тема: Range Rover 4.2 Supercharger - Охлаждающая жидкость
    Цитата
    Stas
    Мне кажется, когда мастер увидел все это: по сути перегретую и обгоревшую систему, в том числе вышедший из строя датчик температуры (а если он выходит из строя, то сгорает штифт накаливанеия), то мастер решил не заморачиваться ремонтом вебасто, а просто все заменить...

    Привет, Стас. До меня, кажется, доходит, что мастер под датчиком вебасто имел в виду блок управления, собственно, самим вебасто. Иначе, почему такая дорогая цена? Вот нашел фото:



    В прайсе на услуги нет ничего о ремонте ....заклинивание клапанов печки вебасто... как пишет мастер. Видимо игра слов не более. Тогда в прайсе на ремонт нужно было указать не датчик вебасто, а блок управления вебасто..
    • 0
  • 26.05.2018
    #8
    Пользователь
    Сообщений: 45
    Регистрация: 07.05.2018
    Отправить ЛС
    Тема: Range Rover 4.2 Supercharger - Охлаждающая жидкость
    Год и пробег сами говорят  за себя. Пора избавляться.
    • 0
Правила форума


Популярные темы

Партнеры клуба

Разместить свое объявление >>>
Реклама

INCHCAPE LAND ROVER ЦЕНТР

Автодилеры Land Rover Jaguar
г. Москва, 2-я Магистральная, дом 18
+7 (495) 480-77-76
www.landrover.musa-motors.ru

Реклама

Рольф Jaguar Ясенево

Автодилеры Land Rover Jaguar
г. Москва, МКАД 40 км (внешняя сторона) вл.1, стр. 2
+7 (495) 241 80 43
www.jaguaryasenevo.ru

Реклама

MAJOR LAND ROVER Новая Рига

Автодилеры Land Rover Jaguar
МО, Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 780-55-44
www.major-landrover.ru

Реклама

Авилон Land Rover

Автодилеры Land Rover Jaguar
г. Москва, Волгоградский просп., д. 41, стр. 1
+7 (495) 988-99-57
www.landrover.avilon.ru

Реклама

Inchcape Jaguar Центр

Автодилеры Land Rover Jaguar
г. Москва, ул. 2-ая Магистральная, дом 18
+7 (495) 266 58 11
www.jaguar.musa-motors.ru

Реклама

РОЛЬФ Land Rover Ясенево

Автодилеры Land Rover Jaguar
г. Москва, 40-й км МКАД (внешняя сторона), вл. 1, стр. 2
+7 (495) 407 72 14
www.landroveryasenevo.ru

Реклама

Inchcape Jaguar Юг

Автодилеры Land Rover Jaguar
г. Москва, МКАД 29 км
+7 (495) 266 58 11
www.jaguar.musa-motors.ru

Реклама

РОЛЬФ Jaguar Land Rover

Автодилеры Land Rover Jaguar
г. Москва, МКАД 40 км, вл. 1, стр. 2
+7 (495) 241 80 43
www.jaguaryasenevo.ru

Реклама

Major Jaguar МКАД 18 км

Автодилеры Land Rover Jaguar
г. Москва, МКАД 18 км
+7 (495) 730 80 05
www.major-jaguar.ru

Реклама

РОЛЬФ Land Rover Ясенево

Автодилеры Land Rover Jaguar
г. Москва, 40-й км МКАД, вл. 1, стр. 2
+7 (495) 407 72 14
www.landroveryasenevo.ru

Реклама

Major Jaguar Новая Рига

Автодилеры Land Rover Jaguar
МО, Новорижское ш., 9 км от МКАД
+7 (495) 780 55 44
www.major-jaguar.ru

Реклама

MAJOR LAND ROVER МКАД 18 км

Автодилеры Land Rover Jaguar
г. Москва, МКАД 18 км
+7 (495) 730-80-05
www.major-landrover.ru

Реклама

MAJOR LAND ROVER МКАД 47 км

Автодилеры Land Rover Jaguar
г. Москва, МКАД 47 км
+7 (495) 737-89-99
www.major-landrover.ru

Реклама

Автопассаж Премиум Jaguar

Автодилеры Land Rover Jaguar
г. Москва, Варшавское шоссе, 138 А
+7 (495) 363 97 79
www.jaguar.autopassage.ru

Реклама

Inchcape Jaguar Восток

Автодилеры Land Rover Jaguar
МО, г. Балашиха, мкрн. ЦОВБ, д.21
+7 (495) 266 58 11
www.jaguar.musa-motors.ru

Реклама

INCHCAPE LAND ROVER ВОСТОК

Автодилеры Land Rover Jaguar
Московская область, г. Балашиха, мкрн. ЦОВБ, д. 21
+7 (495) 480 77 76
www.landrover.musa-motors.ru

Реклама

Major Jaguar МКАД 47 км

Автодилеры Land Rover Jaguar
г. Москва, МКАД 47 км
+7 (495) 737 89 99
www.major-jaguar.ru



Наверх