Ремонт подвески Range Rover Sport в авто техцентре LR TOP
ВОЙТИ РЕГИСТРАЦИЯ
Ремонт подвески Range Rover Sport в авто техцентре LR TOP
Ремонт подвески Range Rover Sport в авто техцентре LR TOP
14 Января

Ремонт подвески Range Rover Sport 3.6 V 8, год выпуска 2007, пробег автомобиля 160 000 км.


   *Если говорить о неисправностях передней подвески на автомобиль Range Rover Sport, то, как правило, со временем приходится менять рычаги или съемную шаровую переднего рычага – которая дефектуется отдельно. Но лучше поменять рычаг в сборе. Так быстрее, а значит дешевле.
Стойка стабилизатора из-за наличия двух шаровых шарниров на каждом конце, со временем тоже дает люфт, и подлежит замене, как правило, люфт стойки СПУ дает о себе знать звонким стуком.

Были проведены следующие работы на Range Rover Sport 3.6 V 8:
Замена нижних и верхних передних рычагов (кривых) подвески.

Всегда есть необходимость делать регламентные работы по замене подвески вовремя, даже если все работает исправно и не наблюдается ни каких посторонних стуков или неприятных звуков. В данном случае, при внешнем осмотре подвески, был выявлен износ нижних и верхних рычагов подвески.
Сама процедура замены рычагов очень простая, но как оказалась необходимой перед зимним сезоном. Что бы заменить данные расходники, достаточно было поднять машину на подъемнике и в течение получаса произвести замену старых рычагов на новые. В данном случае, рычаги поставили бренда LEMFORDER (RR 2A-OEM).

Бренд LEMFORDER.

Продукция данной компании поставляется во многие страны мира, в том числе и в Россию. Стоит отметить, что фирма производит достаточно объемный список автомобильных запчастей самого разного происхождения.

Отзывы о шаровых опорах LEMFORDER.

Согласно отзывам о Lemforder, шаровые опоры заслуживают большого количества положительных отзывов. Согласно им, опоры достаточно прочны и долговечны. Также многие автомобилисты отмечают адекватную и демократичную стоимость этих запчастей. Безусловно, попадаются и менее радужные отзывы о шаровых опорах Lemforder. В них водители жалуются тому, что из шаровых слышится хруст и треск, при условии, что автопробег после замены достаточно невелик. Также немало нареканий вызывает и небольшое количество смазки, которым производитель смазывает шаровые опоры. Предположительно, автомобилисты, которые оставили негативные отзывы о шаровых опорах Lemforder, скорее всего, «попались» на уловки мошенников и приобрели подделку. Отзывы о сайлентблоках Сайлентблоки данной фирмы лишний раз подтверждают стереотип о том, что немецкое все качественное. Высококачественные металл и резина, надежная сборка и высокий срок эксплуатации, все это делает сайлентблоки Lemforder по-настоящему незаменимыми в использовании. В особенности если речь заходит об эксплуатации автомобиля на отечественных дорогах.

Отзывы о сайлентблоках LEMFORDER.

Сайлентблоки данной фирмы лишний раз подтверждают стереотип о том, что немецкое все качественное. Высококачественные металл и резина, надежная сборка и высокий срок эксплуатации, все это делает сайлентблоки Lemforder по-настоящему незаменимыми в использовании. В особенности если речь заходит об эксплуатации автомобиля на отечественных дорогах.
Такие сайлентблоки по стоимости близки к цене оригинальных запчастей. Но за настоящее качество, так или иначе, приходится платить. Взамен автомобилист получает чувство комфорта и безопасности при эксплуатации транспортного средства. Причем в отзывах о сайлентблоках Lemforder ни один пользователь не пожалел об их покупке.

Отзывы о запчастях рычага подвески LEMFORDER

Подвесочные рычаги Lemforder, равно как и все прочие детали подвески от данной фирмы, достаточно надежны и долговечны. Их использование позволяет себя чувствовать в безопасности и ощущать удовольствие от управления автомобилем. Применение высококачественных запчастей рычага подвески по-настоящему необходимо в условиях постоянной езды по некачественным дорогам или бездорожью. Эти запчасти вполне способны обезопасить пассажиров и водителя от непредвиденных неисправностей и поломок. Рычаг подвески с запчастями Lemforder, отзывы тому подтверждение, способен «проглотить» ямку на дороге или кочку, даже если автомобилист наехал на препятствие на немаленькой скорости. К недостаткам деталей автолюбители относят достаточно высокую стоимость, но на качественных деталях не стоит экономить. Иначе это может обернуться еще большими растратами.


Итак, вся работа по замене передних рычагов фирмы LEMFORDER на Range Rover Sport 3.6 V 8 заняла чуть меньше часа и стоимость данных верхних рычагов составила по 3 031 руб. за единицу. Стоимость нижних передних рычагов 3 264 руб. за единицу. Слесарные работы 1 360 руб. Дешево, быстро, необходимо.

КОНТАКТЫ LAND ROVER TOP


LR TOP
Москва, Алтуфьевское ш. дом 27А, стр.2
+7 (409) 363 03 53
http://lrtop.ru/

Наверх