Под капотом Grand Cherokee Trackhawk — самого быстрого внедорожника, как заверяют в компании, — установлен двигатель объёмом 6.2 литра, который выдаёт порядка 717 л.с. и обеспечивает пиковый крутящий момент в 875 Нм.
В паре с этим «монстром» работает исключительно восьмидиапазонный «автомат», который получил комплекс изменений, увеличивших прочность механизмов. Система полного привода может распределять момент между осями в зависимости от выбранного режима: «Авто» — 40:60; «Снег» — 50:50; «Буксир» — 60:40; «Спорт» — 35:65; «Трек» — 30:70.
Внедорожник массой почти 2.5 тонны разгоняется с места до 97 км/ч за 3.5 секунды. Результат действительно впечатляющий, несмотря на то, что некоторые эксперты вспоминают Tesla Model X P100D с активированным «пасхальным режимом», который выполняет то же упражнение за 2.8 секунды.
Но давайте не будем забывать, что Тесла — это, как минимум, электрокар, имеющий преимущество по крутящему моменту в силу движущих агрегатов, а во-вторых, Model X всё-таки относится к кроссоверам, а Grand Cherokee пока исповедует религию бездорожья и прекрасных буксировочных возможностей: почти 3.3 тонны может тащить этот автомобиль за собой.
Четверть мили (402 метра) новый Трекхоук от Jeep проходит за 11.6 секунды, а максимальная скорость модели достигает 290 км/ч.