Хотя лучше скажите мне, кто из вас не любит пришпорить своего стального коня?
Топить на тапку. Вдавить в пол… Как не скажи, все мы любим почувствовать, на сколько хватает мощности и крутящего момента. У владельцев Range Rover – пристрастие к комфорту и динамики в крови. В одном ряду с другими производителями, британский автопарк ярко выделяется целым списком экземпляров с ярко выраженными спортивными характеристиками. При этом не надо даже вылезать за рамки серийного выпуска. На ум сразу же приходит RR Sport SVR с мощным, 550 сильным V8. Что уж говорить о SVR версий F-Type – пятилитровый агрегат этого шедевра способен выдавать 575 л.с. и крутящий момент в 700 Ньютон-метров. Конечно, пока еще не всем выпало счастье быть обладателем вышеупомянутых «самолетов» - дело наживное.
А пока желание раскачать своего нынешнего любимца возникает все чаще и чаще. И тут возникает вопросы – как? И естественно – где? Все мы понимает, что заявленные автопроизводителем мощностные характеристики автомобиля, часто бывают задушены всякими евро-нормами и прочими штампами и костылями. Рынок тюнинга, растет. И только ленивый не пыжится, в попытках организовать и раскрутить – гараж, студию, ателье, услуги в котором соответствовали бы прежде всего требуемой квалификации специалистов, а от сюда и качество услуг. Так как на форуме Range Rover World мы уже не раз сталкивались с запросами пользователей о прокачке силовых агрегатов, было решено обратить на эту тему внимание рубрики АВТОЗОРРО.
Максимально погрузится в суть изменения заводских мощностных параметров автомобиля, нам согласился помочь ведущий специалист - эксперт студии Winde.ru Алексей Леонтьев.
С чего начинается чип-тюнинг? Естественно с желания автовладельца получать больше удовольствия от вождения своего автомобиля.
И тут мы имеем в виду увеличение мощностных, а вслед за тем и скоростных показателей, а не критерии комфорта. Касательно наших клиентов – это, как правило, премиум или бизнес-класс – с комфортом, как в прочем и с техническими параметрами там и так все хорошо. Хорошо, но мало. И когда вам начинает не хватать ощущений, вы приходите к нам. Первое, с чего начинается процесс – это тестирование автомобиля на специальном стенде Super Flow – (можно сказать, в Москве подобных стендов по пальцам пересчитать). Замер штатных показателей. Это нужно для того, чтобы заказчик понимал, с чем он пришел и с чем он уйдет, а точнее уедет. За 12 лет работы через нас прошло огромное количество автомобилей. Именно поэтому данная процедура уже не принципиальна и выполняется по индивидуальному желанию клиента. У нас уже есть все необходимые данный для прошивки и настройки штатного блока управления. А для большей уверенности мы даем возможность протестить результат нашего профессионального вмешательства в течение двух недель после процедуры программного увеличения мощности и крутящего момента.
Какие вопросы чаще всего задают клиенты?
В основном спрашиваю – можно ли чиповать конкретно их автомобиль или модификацию. Отвечаем – улучшать параметры можно практически на любом автомобиле, вне зависимости от типа двигателя, привода и класса. Так же это касается грузовых автомобилей и мототехники. Программное увеличение мощности не может обнаружить официальный дилер, поэтому не следует переживать относительно претензий с их стороны. Квалифицированное вмешательство в работу блока управления гарантированно обеспечивает исправную работу силового агрегата.
Что касается марок автомобилей, сложно сказать, кого чипуют больше, а кого меньше. Часто пригоняют BMW и Merсedes. Конечно очень много англичан. Владельцы Range Rover Land Rover наши постоянные гости. На этих автомобилях разница от базовых характеристик после процедуры прошивки может составлять до 30%. И такой поверьте, такой результат очень ощутим. А что уж говорить о тех случаях, когда в комплексе с чип-тюнингом, мы интегрируем систему активного выхлопа. Звук дополняет и впечатлений и ощущений.
г. Москва, ул. Дубининская, д.76
+7(499) 372-22-84